АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.11
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 9
Comments: 35
Readership:
Photos: 45
Vacation as a couple in
September 2012
10.09.12 - 21.09.12
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ночлежка

Общее впечатление от отеля: мы люди абсолютно непривередливые, но так испортить отдых - надо постараться! Притом, что в отеле мы находились минимум времени. Утром полчасика, перед обедом и то не каждый день, время до и после ужина в лобби в поисках вай-фая и сон. Больше бы мы не выдержали такого "супер-сервиса по-эркаловски". Постоянно преследовало желание уйти и не возвращаться в отель Эркал.

Что сказать про номера? Еще максимум пару лет - это будет разруха. Пока еще норм, но мы, например, самостоятельно починили розетку для электронного ключа, пробили слив в душе - так как служащие на все просьбы реагируют односложно: это маленькая проблема))) Лифт постоянно ломается, в нем застревают надолго, пока не придет мастер, вентиляция работает еле-еле. Так что ходите пешком! Белье с дырками, если доллар не оставишь - грязные полотенца горничная проигнорирует. Спасибо хоть вода горячая была. Зато поддон в душе протекает будь здоров, выходить нужно очень осторожно, чтобы не навернуться и не сломать шею. Вай-фай слабый! Зато соседние отели пробивает до балкона и вестибюля 3 этажа(пароль отеля Palmet - palmet2012). Территория небольшая, вид на горы, наверное, лучший. Смотрите выше линии горизонта, т.к. внизу за забором - помойка. Расположение отеля норм, но это вряд ли достоинство самого отеля.

Формула all inclusive по-эркаловски - это FB (завтрак-обед-ужин)! Единственное, что не вызвало вопросов, завтрак. Мы с голоду не умирали, лишь потому что приехали не пожрать. Но, люди добрые, попробуйте турецкую кухню где-нибудь в кафе и потом сравните, чем вас кормят в отеле. Небо и земля! Готовьтесь к тому, что в отеле вам подают meze (закуски). Все блюда с тушеными овощами и полуфабрикатными котлетами или фрикадельками повар называет кюфте (чтобы понять, надо попробовать настоящее кюфте). Но уж, как говорится, что Бог послал. К концу обеда повар лишь разводил руками - мол, все, больше ничего нет. Повар не виноват, старался как мог в рамках бюджета. Выпечки нет, хлеб только белый, чая в пакетиках нет, из термоса - не вкусный. В общем, наше мнение - лучше бы отель работал на BB (завтраки).

Из спиртного можно пить только пиво в баре (из кег). Система такая - в обед и ужин бар у бассейна закрыт!!! Только в обеденной зоне наливают дешевское пиво из пластиковых бутылок, вино белое и красное тоже невкусное, ракия (водка пектусиновая) да водяра паленая! Бармен трудится на трех работах - еще посуду убирает и моет полы! Естественно, вечно задр0чен и недоволен. Наливает с таким видом, будто ты подаяние просишь. Причем, видит, что мы сидим в баре вдвоем - наливает один стакан пива 200 г, а зачем второй - это ему непонятно. В общем, пару раз такого обслуживания и мы взяли в руки сумку-холодильник и пошли в маркет за пивом (12 лир за 4 бутылки Эфеса, Мармара чуть дешевле - 2.9 за одну). Ну и вопрос - зачем нам такой All inclusive??? Вечером бармена у бассейна еще надо дождаться. Про музыку чистая правда - попса 3-летней давности, причем врубается так громко, что в баре сидеть просто невозможно.

В описании отеля есть водные горки. Так вот - она одна, метра три максимум, в общем детская. Дартс - позорище, дротики тупые и переломанные. Хамам закрылся через пару дней после нашего приезда да так и не открылся. В общем, Эркал сделал все для того, чтобы туристы побыстрее свалили из отеля.

Весь отель увешан запретительными манифестами - то нельзя, это нельзя! Купили как-то виноград, я лично обратилась к Эркалу с просьбой взять в номер тарелку. Нельзя - был ответ, ну ладно... возьмите после ужина... так уж и быть... Эх, турецкий мозг, видимо, не знаком с поговоркой: хороша ложка к обеду.

Про персонал вроде уже все сказано. Эркал бдит денно и нощно. Да ладно бы, но к чему эти переклички через весь вестибюль или обеденный зал? Что, телефона нет?! Напоследок "убило" то, что нас не разбудили на трансфер! Администратор удивленно спросил: "А что, надо было???"

Особенно неприятны были придирки Эркала к мужу (ну не терпит Эркал конкуренции!). Каждый день он пытался задеть мужа каким-либо замечанием: "много ест" (ну да, 105 кг не прокормить одними овощами!), "спортсмен - ходи пешком!" (это когда лифт сломался. кстати, мы-то ходить пешком очень любим, чего и ему и сыночку желаем, чтобы животы не свисали) и т.п. Мы с большим сочувствием отнеслись к нему и его потугам изобразить из себя шефа отеля. И без всякого психоанализа понятно, что у него очень большие проблемы.

Кто-то сказал: все, что нужно копить в жизни - это впечатления! Море, солнце и горы - вот все, за чем стоит ехать в Кемер. Если б не наша ошибка при выборе отеля - наш отдых удался бы на все 100! Были на каньоне в п. Гюйнюк, о. Кеккова, п-ов Симена, Мира - амфитеатр и церковь св. Николая. Это здорово! (Путевки брали в Гинза-трэвел у Джабраила и Васи, классные ребята.) В след. раз поедем осматривать другие достопримечательности и скорее всего выберем апартаменты. Все, что нужно, там есть, а еда - в кафе или на рынке (по Пн.). Обходите отель Эркал стороной и все у вас будет хорошо)))

Фото туриста отеля

Rooms

наш балкон

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

гид Наталья из Гинза трэвел очень ловко "втирает" иконы за сумасшедшие цены

Фото туриста отеля

Rooms

вот такие "чудеса" из полотенец вылепила нам горничная

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

бар отеля

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

мы в каньоне Гюйнюк

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

цены на экстра-напитки в баре отеля

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

справа Джабраил из Гинза трэвел

TRANSLATE
Added 24.09.12 14:34 (5 038 characters in the review)
Add comment
Complain

19:14 28.09.12

ну и где же ваш позитив, с которым вы так рьяно поливали мой комментарий. У вас то чего то не весело в отеле отдых прошел )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) не скрою))))))))))))))))))

22:48 28.09.12

Оля, впервые мы вынуждены признать, что ошиблись в выборе отеля. Хотя в целом наш отдых от этого не пострадал, мы не зацикливаемся) По всем параметрам отель мог бы претендовать на турецкие 3*, но в действительности (!) не тянет больше 2*. Впечатление портит хам ЭрКАЛЛ и созданная им атмосфера эконом-сервиса - он старается, из кожи вон лезет, чтобы показаться милым, но так как он все время навиду, нам хватило нескольких эпизодов с его участием, чтобы понять, кто он на самом деле.
Комментарий ваш никто не поливал, мы писали о том, что увидели в первые дни)

13:05 11.07.13

как вижу мало что изменилось...ездила в июле 2013 .

02:17 19.07.13

Цитата NS-VV, турист 28.09.2012 22:48 " Впечатление портит хам ЭрКАЛЛ и созданная им атмосфера эконом-сервиса..." - как же верно подмечено. Всё так и есть. Особенно мне понравилось его новое имя, а подходит-то как: ЭрКАЛЛ. Действительно - КАЛ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up