Потрясающая природа и архитектура, изумительное спокойное...
Потрясающая природа и архитектура, изумительное спокойное море, ОГРОМНАЯ территория.
При всем нашем позитивном настроение перед отдыхом, считаю, что выбор этого отеля для нас (подчеркиваю!), был нашей собственной ошибкой. Беременной супруге на 6-м месяце было крайне тяжело подниматься по многчисленным ступенькам (мы об этом не сильно задумывались перед поездкой). Поэтому не рекомендовал бы останавливаться здесь и людям 55+, и парам с совсем маленькими детьми с колясками - отель не приспособлен для них.
Корпус М, в котором мы проживали (1й этаж) расположен очень удобно - в середине полуострова, все близко, кроме детской площадки, но это оказалось не важным. Дочке 4,5 года - найти развлечение на площадке для нее не оказалось возможным: качели, песочница, "лазанка", мааааленькая каруселька. Сразу добавлю (больше для представителей отеля) - обратите, пожалуйста, внимание на детскую дискотеку: мнение очень многих родителей - ЕЁ ПРОСТО НЕТ.
Совсем не соответствует стандартам 5-ти звезд нумерной фонд бунгало: в студентческие годы отдыхал в районе Алании - Инжекум (там в начале 2000-х располагались, как мы считали, молодежные бюджетны гостиницы), костиница Кошдере - 3 звезды, так вот - номера там были приличнее.
После этого побывал во всех без исключения курортных зонах Турции (общее число посещений Турции составило 26 раз). Среди последних: Мега Сарай, Палома V&S, Летуния (Белек).
В связи с этим у меня возникли множество вопросов к представителям отеля. При этом, я подчеркну, что в общем и целом, мне гостиница понравилась, но я не хотел бы повторять в будущем подобных ошибок, как с Летунией. Буду признателен за пояснения.
- Как и каким образом (за что) гостиница получает при аккредитации 5 звезд за такие номера? LCD и наличие кондиционера? При том, что краска от окон и дверей отваливается, а площадь ванной комнаты вместе с душевой кабиной менее 2 кв. метров?
- Почему при системе UAI (SAI) минибар заполняется только водой, а 2 банки кока-кола и сок только при заселении?
- Почему при наличии такого числа обслуживающего персонала в ресторанах не организован заказ напитков к столикам?
- Часть лежаков, примерно половина (пляж с воллейбольной площадкой и около водных горок) просто в непотребном состоянии: они провисли на столько, что лечь на них действительно большая проблема.
- Почему команда аниматоров, позволяет себе хамить людям, заплатившим за отдых не одну тясячу евро, на совершенно справедливое замечание не играть в бочча (игра по забрасыванию камней) на головами малолетних детей на пляже?
Отдельно я бы хотел подблагодарить представителей анимационной команды - молодого человека, отвечающего за рыбалку, русско-говорящих девушек и смешного "большого" турка, которому всегда доставались смешные роли. Спасибо гиду Teztour, который помог с подбором номера.
Надеюсь, что мой отзыв оказался объективным....
Комментарии к отзыву (5)
Ещё хотелось бы сказать огромное спасибо девушкам, которые занимаются работой с гостями, спасибо за организацию "дней именинника"!! Всё отлично!! Очень запомнилось! Но ещё хотелось бы, что бы алякарт рестораны не все были платными........... Всё таки путёвочки в этот отель не такие уж и дешёвые!! А так огромное спасибо за отдых!!
Благодарю Вас за содержательный отзыв о Вашем отдыхе. Поскольку об отдыхе у Вас осталось противоречивое мнение, позволю себе прокомментировать описанные Вами услуги. Верно, в отеле большое количество лестниц по причине того, что сам полуостров несколько горист. Но кроме лестниц, как раз для беременных или гостей с колясками, а также для тех, кому просто лень подниматься, в отеле есть 4 фуникулера, расположенных равномерно по всей территории отеля.
Система "Ультра все включено" определяется каждым отелем самостоятельно. Например, в нашем отеле эта система работает 24 часа, кроме стандартного набора услуг (питание, напитки местного производства, фитнес центр, сауна и т.д.) в систему входят некоторые напитки импортного производства, также мороженое, в номерах халаты и тапочки, мини клуб и прочие услуги, а которых можно прочесть в концепции на странице описания отеля. То есть отсутствие напитков в мини-баре компенсируется круглосуточной работой системы питания.
Отель был построен в 1989 году, в то время представления об номерах были несколько иными. Номера небольшие для того, чтобы оставить как можно больше пространства садам для прогулок. Комнаты реновируются, но размер их остается прежним. Наш отель полноправно обладает категорией 5 * Holiday village, поскольку располагает всеми необходимыми для этого услугами. Из года в год в Турции появляются новые отели, номера в которых все больше и просторнее, при выборе отеля туристы стали огромное значение придавать квадратным метрам и наличию услуг в самой комнате, в которой по сути проводят меньше всего времени. Я бы не советовала отель Letoonia сравнивать с другими отелями по параметру номеров, поскольку в этом отеле главные достоинства кроются в другом - в отличном сервисе, удачном расположении, прекрасном настроении и теплой атмосфере.
Я искренне сожалею, если Вам пришлось столкнуться с некорректным поведением персонала, но сообщили ли Вы кому-либо об этом? Такие моменты необходимо Промятые лежаки также неожиданность для меня, поскольку в октябре 2012 года сама лично проверяла пляжи и услуги, лежаки были в порядке.
От имени отеля поздравляю Вас с рождением ребенка и хочу пожелать Вам и Вашей семье приятных каникул и правильного выбора отеля.
С уважением,
Романова Екатерина
Наши родители 65 лет прекрасно отдохнули в этом отеле, лестницы их не напрягли