АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2012
17.09.12 - 24.09.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Был в 3й раз

Translate

В этом году поехали с женой в этот отель (я - 3-й, она - в -1й).

Всё было ожидаемо и хорошо.

На ресепшн сразу сказали какой корпус хотим (26й, 2й этаж) - без вопросов дали номер 2606 (естественно, отблагодарили - $30).

Отель за последние 5 лет особо не изменился - всё чистенько, аккуратненько.

Уборка - ежедневно, полотенца, правда, пару раз клали не все, но после звонка быстро принесли недостающие. Когда забыл нормально закрыть занавеску в ванной и налил воды - быстро вытер всё (хотя вначале решил, что это душ барахлит и готов был бежать его менять).

Общее отношение стафа - очень благорасположенные, достаточно (за редким исключением) быстро всё исполняющие. 99% обслуги в барах и ресторанах - неплохо понимают по-русски (хотя и предпочитают английский).

Питание - как всегда на высоте. Ежедневная смена блюд (не всех, конечно, но вполне достаточно, чтоб не приедалось) - радовала. Для любителей сладостей - просто изумительно =)) Кстати, Дримз в отношении питания - на порядок лучше того же Домина Корал Бэй, где в течение 2х недель - ежедневно одно и то же меню... Хотя одно всё же стало хуже - в Гриль Хаусе в обед разнообразия стало меньше.

Для тех, кто не любит египетский алкоголь или пиво - очень советую потреблять Каркадэ. Очень вкусно. Причем, без вопросов можно набирать себе в бутылку и брать с собой на пляж (его наливают только в Опера и Лобби).

Из того, что больше всего не понравилось из нововведений - на ужин в Перголу (итальянская кухня) и в ГрильХаус стали пускать на ужин толпы из Вакейш, из-за чего, чтоб попасть на ужин в эти рестораны нужно записываться чуть-ли не за неделю...

В целом, могу сделать вывод: хороший отель за свои деньги, хотя не для маленьких детей.

PS. Не по теме: Как меня достали 3 группы местных обитателей:

1. Смешивают сервис от тур. оператора (полет, доставка, отвозка) с отелем и 2/3 сообщения пишут об этом.

2. Платя по 20-30 тыс. руб. с человека ожидают сервис как за 70-90...

3. Самая раздражающая - У них проблемы (вода течёт, полотенец не хватает или не поменяли), они об этом никому не сообщают (бухтение на пляже - не считается), естественно - ничего не меняется, но их это бесит и вызывает жуткие приступы ненависти к обслуге... Не пробовали сообщать на ресепшн или рум сервис?... К этой же группе чаще всего относятся те, кто кричит, что мол к русским плохое отношение. В 99% это то быдло, что с утра уже лыко не вяжет и на матном русском пытаются стребовать что-то (что чаще всего еще и не положено). Например, напитки в бутылках - бесплатно только в "ультра всё всключено", а в стандарте - только за деньги...

Added: 26.09.2012 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 589 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 093) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владий
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 22