Ехали с маленьким ребенком 1 год и 9 месяцев, поэтому очень...
Ехали с маленьким ребенком 1 год и 9 месяцев, поэтому очень тщательно выбирали отель. Отель по описанию понравился своей достаточно большой территорией и нахождение в Белеке (трансфер с маленьким ребенком должен был быть небольшим) и было очень много положительных отзывов, да и по цене подходил. Прочитали практически все отзывы - их очень много и все просто восхищаються им, но в итоге оказалось что много мелочей в них не отражены и отель на самом деле не так хорош. По нашим с женой мнением не соответсвует он своей цене. Опишу все по порядку, как я все это видел.
Перелет с компанией ТрансАэро прошел очень хорошо, зарегистрировались через интернет и получили лучшие места. Жаль обратно нет регистрации через интернет. Но с маленьким ребенком (инфантом) лучше лететь в бизнес-классе, что в следующий раз и сделаем.
Размещение. Вот здесь и начинаються первые проблемы. Мы оплатили бунгало с видом на сад. Читая отзывы были готовы и к Гольфу. Приехали где-то ближе к 12 часам, оформили карточку и сказали ждать до 14 часов, попросил ускорить так как был маленький ребенок, на что менеджер махнул на другого менеджера-женщину и ничего не сказав отвернулся. Кстати в этом у них большая проблема (несколько раз общался с менеджерами): разговариваещь с ними, а они вдруг куда-то то уходят, то начинают с другими общаться, ничего тебе не сказав. Когда наконец удалось привлечь себе второго менеджера, то она сказала что номера еще не готовы, можно в Гольф но заплатив по 50 долларов в день за номер плюсом. Мы согласились подождать заодно уточнив где наше бунгало. Пошли по территории посмотреть - дошли до бунгало осмотрели его: он двухэтажное, второй этаж достаточно удобен, а первый этаж, как и описывалось был с корридором, да и спускаться на 1 этаж надо по крутой лестнице и это с маленьким ребенком в коляске. Пошли уточнить какой наш номер и конечно оказалось что на первом этаже. Мы начали объяснять как возможно с коляской туда постоянно ходить (пытались и договориться) на что главный менеджер наотрез отказывал в любом перемещении и при этом с нами не желал общаться. В итоге женщина-менеджер предложила завтра прийти может что-то и появиться. В итоге согласились. Сказали что сейчас принесут багаж. Я пошел своих искать - они гуляли на территории, потом пришли в номер, ждали еще полчаса: багажа нет. Надо ребенка передевать, позвонить в номере нигде нет списка телефонов. В итоге выловил рядом горничную, она сказала как позвонить и позже принесла список телефонов. Только после звонка - минут через пять принесли багаж, хотя там идти немного совсем. На следующий день подошел на рецепшен, был уже новый старший менеджер, с ним нормально поговорили, он посмотрел и предложил, что через 4 дня освобождаеться номер и готовы его предложить. На что мы согласились. В итоге мы через пару дней нашли дорожку, по которой можно ходить с коляской (не один из менеджеров ничего не показывал и не рассказал), а за эти два дня я три раза чуть не навернулся на лестнице с ребенком в руках, и остались в этом номере, так как в остальном нас устраивал.
Кстати по поводу бунгало - нигде этой информации нет: все бунгало с видом на сад двухэтажные, на первом этаже это однокомнатные, а на втором все двухкомнатные. Так что знайте если вы оплачиваете не Фэмели рум, то вас обязательно поселят на первом этаже.
Территория. Она достаточно большая. Все в основном расположено у основного здания. У Гольфа свой бассеин, СПА, ресторан и тенисные корты, все остальное на Ресорте. Растояние от Гольфа до Ресорта небольшое, но и здесь кроеться подвох: идти в основном по дороге, особенно прблема при подходе к Ресорту, там дорога идет кверху к холу и часто там ездят автобусы, которым мало места и приходиться еще и тебе туда впихиваться. И еще для семей с детьми, с коляской там ходить не реально, вся дорога выложена булыжником и ребенка в коляске трясет нещадно. Мы с ребеном только в первый раз на коляске до гольфа ездили, потом я ее на руках носил. Электромобильчики ездят между отелями, но как им захочиться и наплевательски к людям. Часто очень подъезжает, народ садиться, а водитель ничего не сказав уходит и гуляет где-то минут 10, народ сидит и ничего понять не может, толи им пешком идти, толи сейчас поедем. Часто было не дождаться ее: минут по пятнадцать ждешь (дочка очень любила на ней ездить), а потом пешком доходишь, а они не собираються ехать.
Пляж неплохой. Вода конечно не очень прозрачная. Грязи на пляже практически нет - бесят сами туристы: куча горшков для мусора, но все равно окурки бросают в песок. Понравилось, что сделаны помостки по пляжу, удобно было с коляской ходить. лежаки чаще всего можно было найти, но было пару дней не было свободных лежаков. В этот период отель был сильно заселен (бунгало все заняты были, Гольф вечером шли так сторона, которая к бассеинам развернута тоже практически в каждом окне свет горел).
Анимация стандартная ненавязчивая. Ребята работают, отрабатывают свое. Видно конечно что конец сезона и они уже устали от всего этого (каждый день одно и тоже). Ходили на минидискотеку: песенки веселые детям нравяться, движения часто сложные - маленьким тяжело запомнить. В последние наши два дня все песенки, которые были на русском стали резко на немецком: но это объяснимо практически за один день контигент изменился - большенство стало немцев.
Питание конечно с большим выбором, но в итоге особо выбрать и нечего. Питались практически всегда одним и тем же, но это нельзя назвать особым минусом, так что нам не нравиться нравиться другим. И каждый найдет свое. В Ресорте ресторан, т.е. столовая, больше и там постоянная суета, официанты ничего не успевают. В Гольфе в этом случае как то спокойнее и официанты больше успевают (т.к. людей поменьше). Пару раз нам нехватило детского сидения, да и будьте внимательнее: хотя они и запечатаны пленкой, это не дает гарантии чистоты. Официанты просто тряпкой его протирают и запечатывают пленкой. Нам пару раз грязное досталось, а один раз вообще куски еди в сидение валялись. Мы всегда протирали сами сидение. И еще один раз на моих глазах разбавляли пиво: налили в стаканы наполовину водой, а остаток пивом и официант унес за столик его - может быть и специально попросили, но сомневаюсь.
По поводу инфекции - коксаки там не замечен, но вот очень много людей кашляли, дети в большенстве. У нас тоже на третий день проблемы с дыханием начались: ребенок резко захрипел - голос пропал, вызвали врача, он спазмы снял оставил антибиотик (мы его не стали пить, посоветовщись со своим педиатором). Когда ходили в Ибростар в зоопарк, там разговаривали с местными отдыхающими - у них тоже самое: врачи ставят вирусную ангину.
В итоге могу сказать следующее: советовать отель не буду, но и говорить чтобы не ехали тоже. Мы в него точно возвращаться не будем. Может быть это проблема даже не самого отеля, а самой Турции: какая то у них искуственная вежливость. Да и таже проблема в Египте. Вот куда и хочеться возвращаться так это в Тайланд, но пока у нас маленький ребенок дорога туда закрыта.
Фото не выкладываю - здесь и так уже много их.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Полностью согласна с отзывом!!!!
Отдыхали в этом отеле с 1-14 сентября семья с ребенком 1,4года. Выбирали отель также по многочисленным отзывам. В Турции первый раз ( предпочитаем азию или карибы) из-за ребенка: короткий перелет, без ощутимой смены часовых поясов и не резким климатом.
Отель неплохой в целом, но доставали именно мелочи. "Исскуственные" улыбки персонала, в баре просишь одно, наливают другое "как бы в шутку", а при общении с персоналом больше всего напрягало, что во время разговора они переключаются на другого, а про тебя забывают, хотя разговор еще не окончен! На гала-вечере мы не нашли место за столом и пришлось набрать еды и идти кушать в номер!!! Никто из менеджером место не предоставил, хотя пытались на месте разобраться. Очень не понравилось это мероприятие!
В итоге у меня следующие выводы: если у вас маленький ребенок, то отдых в Турции это не единственный возможный вариант. Возьмите с собой побольше детского питания и выбирайте любую страну!
Кстати, по поводу питания для деток хочу сказать, что нам приходилось иногда докармливать ребенка баночным привезенным питанием, т.к. иногда не находили ничего подходящего, в основном на ужин, а еда с диет.стола сухая и бесвкусная, ребенок отказывался кушать.
Буду рада, если кому то окажется полезным мои заметки.
По поводу дороги от Гольфа, вообще-то она не единственная, слева от баскетбольной плошадки идёт великолепная дорожка с теньком и без единого булыжника. Очень часто там видела людей с колясками!
По поводу мини диско, так вообще бред! Движения были настолько простыми, что даже моя 2х летняя дочь повторяла всё без труда! Безусловно в 1 г 9м, это впринципе нереально, ребёнок ещё маленький, он не сможет повторить.
Ирина, по поводу питания для ребёнка там очень много вариантов комбинирования еды. На определённом месте стоит блендер, бери и перемалывай, а чтобы было не сухо, можно добавить пару ложек супа!
Вообщим, я считаю, что с каким настроем поедешь, такой отдых и получишь!!! И люди, не надо лениться и всё будет хорошо!!!
Екатерина: Если внимательно прочитать мой отзыв, то проблема в не том что сразу не заселили (хотя в том же Египте эту проблему решили очень быстро - тут же почистили номер и заселили, а у них в Турции эти номера уже были готовы, но держали до 2-х часов. Взбесило именно отношение к клиенту: на вопрос как же нам с коляской по крутой лестнице таскаться нам было отвечено дословно - ну сами как-то разберитесь, т.е. нам на вса наплевать, мы деньги получили, мы вам помогать не будем.