АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 537
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых явно не на 5*

Добрый день!!! Отдыхала в этой "помойке" с ребенком 4-х лет с 30.08.2012-09.09.2012. Заселили в лакшери-это типа у них самые хорошие номера за них там бои ведуться, с видом на сад, только одно но и на дорогу и на домик с гусями которые начиная с 7 утра орут и на въезд машин в том числе и помоек:))

Номер не убирался вовсе меняли только полотенца и один раз от силы поменяли белье, даже не напрягались не застилиали кровати. Мини-бар у них принято наполнять только по приезду, ну это явно не НV, как они себя позиционируют, шампуть в дозаторах как в общественном туалете.

Питание это вообще отдельная песня, рыба каждый день одна и таже, только названия меняли и конечно же километровые очереди как в макдональдс в первый день открытия на пушкинской площади (москва).Деткий стол одно название, грязные стульчики и старые (видимо с открытия отеля не обновлялись), если придешь в детский ресторан в 8 будешь сидеть в том что поели в 7, убирают только перед закрытием. Штрфы за все 20 евро за тарелку разбитую, и бокалы детям тоже воду подают в бокалах для вина, тут кто то писал про итальянскую кухню, но есть одно НО с детьми до 8 лет вход запрещен, а там все люди с детьми и явно не 8 лет, отель экономит на всем!!!!

Детская площадка есть-одно название, старые качели обшарпаные горки, детей там не часто увидишь, но зато на пляже тоже есть одни качельки для малышей и горочка и это "детская площадка"??????? Персонал отвратительный, хамло и невнимательный.Никому не рекомендую туда ехать он не стоит тех денег которые за него платят, для сравнения Грида Вилладж соседний отель небо и земля.

TRANSLATE
Added 27.09.12 13:11 (1 596 characters in the review)
Add comment
Complain

15:59 28.09.12

Уважаемая Светлана,
Благодарим вас за оставленный отзыв. Хотелось бы сразу уточнить, прежде чем ехать в любой из отелей, нужно ознокомиться с предлагаемым отелем консептом. В таком случае, у вас не будет разочарований в связи с предлагаемым сервисом.
Желаем вам всего наилучшего.
С уважением, представитель отеля

22:17 28.09.12

улыбнуло про грида вилладж. там уже давно экономят на всем, чем только можно. гридовские номера с бельконти рядом не лежали. сервис - жуть. в бельконти лучше. алкоголь точно такой же, как в бельконти (разве что пиво бутылированное есть). вместо ореховой смеси в баре один нут белый подают. да еще теперь экономят на пляжных полотенцах. их надо таскать в номер/из номера и меняют их раз в три дня. полотенца в номерах светятся и в дырках. халаты - это вообще за гранью моего понимания. на кондиционировании постоянно экономят. в ресторане вечная духота. даже в октябре месяце.

00:30 29.09.12

Уважаемый представитель отеля, прокомментируйте, пожалуйста фразу про штрафы за разбитую тарелку? Такого я еще не встречал! Штрафы за разбитую посуду! Всякое бывает и посуда бъётся...Напрягает, если честно...

11:22 29.09.12

Отзыв довольно странный. Не знаю в каком корпусе жила Светлана , но судя по описанию в главном. Мы тоже жили в главном корпусе в номере с видом на сад, дорогу еле - еле было видно из-за густой зелени деревьев. Гусей слышали по утрам и то , если открыта дверь балкона. Никакой " помойки " под окнами и в помине не было, не знаю , где Светлана ее нашла. Насчет "шампуни в дозаторах ", так это не шампунь , а жидкое мыло.Шампунь в маленьких пластиковых упаковочках. Штраф за разбитую тарелку это вообще полный бред.Я сама видела, как люди случайно разбивали тарелку и никто с них не требовал никакого штрафа. Просто подходил уборшик и все это убирал. Персонал нормальный , очень услужливый, ни разу не видела и не слышала ,чтобы кто-то из персонала кому-то нахамил. Вообще-то всем известна одна простая истина : относись к людям так , как бы ты хотел , чтобы относились к тебе. И тогда меньше проблем.

13:54 29.09.12

Уважаемый Richard,
В связи с тем, что отель семейный, отдыхает очень много семей с маленькими детками и в ресторане можно встретить очень много малышей, бегающих по ресторану с тарелками. Для того, чтобы родители обращали больше внимания на своих детей в подобных местах, мы и ввели штрафную санкцию за разбитую посуду в ресторане. Однако, в действительности, конечно же, штраф взимается крайне редко.
С уважением, представитель отеля

10:45 13.02.13

по поводу разбитой посуды, подтверждаю, штрафы объявлены, но когда мой трехлетний сын случайно задел бокал и он разбился никто с нас никаких денег не взял, напротив, официантка подошла к испугавшемуся сыну и приободрила его.
В адеквате люди в ресторане, не волнуйтесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up