АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
242 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a With friends in September 2012
19.09.12 - 28.09.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы и представители отеля, надеюсь мой отзыв...

Translate

Уважаемые туристы и представители отеля, надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен, да и отель обратит внимание на то, что комфорт отдыхающих далеко немаловажный показатель. По порядку:

1. Приехали в отель 19 сентября, находимся здесь и по сей день. Размещалась 2 дня, так как номера нам меняли 3 раза. Но это мелочи.

2. После окончательного заселения выяснилось, что в моем номере не работает унитаз ( уточняю для представителей 216 номер). Если учесть, что живу я одна в номере, то ожидание ремонта в течении недели пережила довольно стоически. Каждое утро начиналось с обращения на рецепшн с просьбой о ремонте, безрезультатно. Когда терпение оказалось на нуле и дней прошло немало, лично "главный менеджер" проверил неисправность и О Чудо! ремонт состоялся.

3. По приезду в номера ставят фрукты и вино. С моим везением фруктов я не увидела, а бутылка вина после первой же уборки в номере таинственно исчезла. С учетом того, что я не пью, могло показаться, что нет проблемы, но с таким сервисом я встретилась впервые.

4. Очень долго искали в номерах описание отеля, для того, чтоб узнать как звонить из номера в номер пришлось несколько раз сходить на рецепшн, где нам все время предлагали позвонить из телефонной будки.

5. Номера обшарпаные, с грязным ковровым покрытием на полу, ободраными обоями, это касается и стандартов и сьютов ( 410) и якобы номеров более высокого уровня в корпусе Роял (1061).

6. НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На улице более 30 градусов жары, в номерах пекло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А кондиционеры отключены - ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!

На распашку балконная дверь, в номере ящерицы (к сожалению это не шутка) . Ночью спать невозможно потому, что все время ощущение, что находишься в пепельнице, так как соседи от жары тоже спать не могут и курят на балконах от бессонницы, соответственно весь дым в номерах, простите, но дверь балконную закрыть нельзя- задохнешься!!!!!!!!

7. Претензий к питанию предъявлять не буду т. к. каждый сам за себя решает, что ему и в каком виде употреблять в пищу, но за завтраком кофейники подают такие грязные, что брезгливость побороть трудно.

8. Периодически забывают полотенца в номер положить - грязные забрали, чистые не принесли, хотя для отеля якобы пяти звезд - такие рваные и застираные полотенца полный позор!

9. Пляжные полотенца меняются с 10 до 11 и с 17 до 18. Территория огромная, а будка с полотенцами одна и далеко не в центре пляжа.

10. Лежаки на пляже - особый позор.

ПОЗИТИВ:

1. Замечательная команда аниматоров, очень дружелюбные и не навязчивые.

2. Море для детей в самый раз - мелко и песочек приятный.

Спасибо всем, но в этот отель больше ни ногой. Больше всего убили кондиционеры.

Added 28.09.2012 01:04 2 755 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Подтверждаю весь негатив, описанный выше!!!!!Я тоже все описала в своем отзыве, жаль, что перед поездкой в этот отель, я начиталась отличных и думаю "проплаченных" отзывов!!!!Отель реально на 3 звезды, где-нибудь в Египте!!!!!Грязь и отвратительная еда!!!!
Useful review
Такое ощущения что отдыхали в разных отелях ....приехали недавно...никаких претензий ...
Открою тайну по поводу кондеев (тока тсссссс) - штоб он заработал , нужно закрыть балконную дверь :)
ВАУ!!!!!!!!Вот это прозорливость!!!!!!А остальные - полные дебилоиды, впервые выехавшие отдыхать заграницу. Не надо изображать из себя самого умного, уважаемый Алексей, если я попала на помойку в виде данного отеля, это не дает Вам повода пытаться умничать таким никчемным способом. ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КОНДИЦИОНЕРЫ ОТКЛЮЧИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Госпожа Сенчукова со своим супругом Виктором Рыбиным, кстати, оказались в этом же дерьме, устроили скандал и на ОДНИ СУТКИ ДО ИХ ОТЛЕТА кондиционеры включили, но, увы, забыли остальных об этом уведомить. Наверное у отеля совсем дела плохи, если они выбрали такой способ экономии.
13:37 10.10.12
Уважаемая Елена (dimelena)б спасибо за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Очень сожалеем о том, что ваш опыт отдыха в Альдемар можно классифицировать как "неудовлетворительный". Это не может не огорчать нас, поскольку цель у отелей одна- сделать пребывание гостей , как можно более комфортным и приятным. Тем не менее,совершенно очевидно, что у каждого гостя свой опыт и восприятие отеля и работы его служб. До руководства отеля Ваш отзыв будет доведен. Спасибо Вам еще раз.
Уважаемые представители отеля. Спасибо, что хоть как-то ответили. К сожалению, вашего ответа пришлось добиваться, написав дополнительно несколько писем вам. Хотелось бы, чтоб ответ был не расплывчато размазанным и деликатно вежливым, а абсолютно объективным и конкретным. Если я свой отзыв разделила на пункты, то почему бы вам, следуя этой же пунктуации не составить свой ответ на претензию? А я свой отзыв именно как претензия и рассматриваю.
С уважением Елена.
13:11 11.10.12
Уважаемая Елена, приносим свои извинения за некоторую задержку в написании комментариев на отзывы туристов. Вы правы,05.10 от Вас был получен вопрос ( в закладку " Вопросы отельеру"), с требованием ответить как можно быстрее на Ваш комментарий, и в тот же день мы написали Вам , что ответим , как только сможем. Больше писем от Вас не было. Разрешите сообщить Вам, что размещение Вами отзывов на этом уважаемом сайте не может восприниматься как Претензия отелю. ТХ – это сайт для обмена мнениями по отдыху и оценка сервисов отеля. Вы поставили нам свои оценки, выразили свое отношение, и мы Вам за это очень благодарны. В то же время, хотим заметить, что отчетливо понимаем, что Отель не может нравиться всем безоговорочно, даже если мы стремимся к этому результату в идеале. С уважением, Н.Солнцева, Ген. Представитель Aldemar Hotels &Spa
Useful review
По крайне мере честно-отелю наплевать на то, какое мнение складывается у тех, кто там побывал. Жаль, но подобная стратегия, будучи очень удобной для отеля, является оскорбительной для туристов. Спасибо, хоть врать не стали, что мой отзыв клевета.
Повторюсь - больше к вам ни ногой!
Елена, стоило ли ожидать от отеля чего-то другого, если когда именно там находишься, менеджеры ничего не делают, то уж когда мы пишем - тем более...им наплевать, мы не приедем, приедут другие...Только это стратегия такая же плохая, как и все остальное там, по-скольку они теперь ориентированны на русских, а русские год, может два еще приедут, а потом все турагентства, где мы берем путевки, после наших обращений, перестанут просто предлагать этот "чудо" отелешку, наше уже перестало...мы с ним не первый год работаем...!!!!Удачи господа предприниматели...))))
Moscow Tourist
22:27 17.06.13
фееричные отзывы) просто слов нет и эмоций)
именно поэтому я как заядлый турист-индивидуал опираюсь в основном на отзывы европейцев при выборе отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 242
  • Photos: 0
0 Благодарности