Уважаемые туристы и представители отеля, надеюсь мой отзыв...
Уважаемые туристы и представители отеля, надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен, да и отель обратит внимание на то, что комфорт отдыхающих далеко немаловажный показатель. По порядку:
1. Приехали в отель 19 сентября, находимся здесь и по сей день. Размещалась 2 дня, так как номера нам меняли 3 раза. Но это мелочи.
2. После окончательного заселения выяснилось, что в моем номере не работает унитаз ( уточняю для представителей 216 номер). Если учесть, что живу я одна в номере, то ожидание ремонта в течении недели пережила довольно стоически. Каждое утро начиналось с обращения на рецепшн с просьбой о ремонте, безрезультатно. Когда терпение оказалось на нуле и дней прошло немало, лично "главный менеджер" проверил неисправность и О Чудо! ремонт состоялся.
3. По приезду в номера ставят фрукты и вино. С моим везением фруктов я не увидела, а бутылка вина после первой же уборки в номере таинственно исчезла. С учетом того, что я не пью, могло показаться, что нет проблемы, но с таким сервисом я встретилась впервые.
4. Очень долго искали в номерах описание отеля, для того, чтоб узнать как звонить из номера в номер пришлось несколько раз сходить на рецепшн, где нам все время предлагали позвонить из телефонной будки.
5. Номера обшарпаные, с грязным ковровым покрытием на полу, ободраными обоями, это касается и стандартов и сьютов ( 410) и якобы номеров более высокого уровня в корпусе Роял (1061).
6. НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На улице более 30 градусов жары, в номерах пекло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А кондиционеры отключены - ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!
На распашку балконная дверь, в номере ящерицы (к сожалению это не шутка) . Ночью спать невозможно потому, что все время ощущение, что находишься в пепельнице, так как соседи от жары тоже спать не могут и курят на балконах от бессонницы, соответственно весь дым в номерах, простите, но дверь балконную закрыть нельзя- задохнешься!!!!!!!!
7. Претензий к питанию предъявлять не буду т. к. каждый сам за себя решает, что ему и в каком виде употреблять в пищу, но за завтраком кофейники подают такие грязные, что брезгливость побороть трудно.
8. Периодически забывают полотенца в номер положить - грязные забрали, чистые не принесли, хотя для отеля якобы пяти звезд - такие рваные и застираные полотенца полный позор!
9. Пляжные полотенца меняются с 10 до 11 и с 17 до 18. Территория огромная, а будка с полотенцами одна и далеко не в центре пляжа.
10. Лежаки на пляже - особый позор.
ПОЗИТИВ:
1. Замечательная команда аниматоров, очень дружелюбные и не навязчивые.
2. Море для детей в самый раз - мелко и песочек приятный.
Спасибо всем, но в этот отель больше ни ногой. Больше всего убили кондиционеры.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С уважением Елена.
Повторюсь - больше к вам ни ногой!
именно поэтому я как заядлый турист-индивидуал опираюсь в основном на отзывы европейцев при выборе отеля.