АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.11
Countries, cities: 22 / 28
Reviews: 27
Comments: 21
Readership: 18791
Photos: 128
Vacation as a With family in
July 2012
21.07.12 - 26.07.12
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель оставляет желать лучшего ...

Отдыхала в этом отеле в конце июля 2012 г.

Сразу скажу, что от отеля я не в восторге, сервис хромает на 2 ноги, но если брать Абхазию в целом, то, как я поняла, это один из хороших отелей Пицунды. Как сказали гиды, большинство апартаментов, сдаваемых туристам под отдых, как частных, коммерческих, так и государственных намного хуже: в 70-80% случаях нет кондиционеров и удобств в номерах (либо всё на улице, либо общественное – один на всех).

Мы брали один из самых дорогих номеров в отеле – 2-комнатный полулюкс. Я надеялась на достойный отдых, качественное обслуживание, питание и соответствующий сервис. Надежды не оправдались: разницы нет никакой. Не переплачивайте за полулюкс, лучше сэкономить – берите стандарт.

О плюсах отеля сказать не могу – ни чего не приходит на ум. Только, наверно, наличие кондиционеров в номерах, так как они там редкость и то, что отель новый и по меркам Абхазии - современный. Видели другие отели Пицунды (заезжали во время экскурсий, гуляли по городу), более старые, оставшиеся с советских времён – ужас: мурашки по коже.

Минусы отеля (не существенные, отдых не испортили, но имели место быть):

- сервис

Вообще непонятно как осуществляется уборка в номерах. В информационной брошюре об отеле заявлено следующее: уборка каждый день, смена постельного белья 1 раз в 3 дня и т.д., на деле – другое. За всю неделю нашего пребывания номер не убрали ни разу и даже ни разу не поменяли ванные полотенца !!! Максимум, несколько раз помыли пол и всё. Мы оставляли чаевые – ситуация не изменилась, но и денег не взяли. Жаловаться не ходили, и ни чего не требовали, чтобы не портить себе отдых и не тратить время на разборки.

Отдельное внимание заслуживает столовая. Мы отдыхали в сезон, народа было много. Отель состоит из 2 корпусов, а столовая одна, которая не успевала обслуживать всех желающих. Поэтому каждый корпус ходит завтракать, обедать и ужинать в отведённое только ему время и с продолжительностью приёма пищи не более 45 минут (как в армии). Всё бы ни чего, но… 2 корпус всегда ходит в столовую после 1 корпуса. Если приходишь не в своё время, то около столовой стоит сотрудница столовой, которая громогласно начинает позорить, что Вы идёте не в своё время, и просто не пускает Вас (детский сад какой-то). При этом, когда 1 корпус идёт не в своё время, на это уже закрывают глаза. После того, как 1 корпус уходит, приходит очередь 2 корпуса, который садится за столы с грязными скатертями от следов чая, кофе, свеклы и прочего, которые просто не меняют. Ещё хуже обстоит ситуация с едой: то, что осталось от 1 корпуса уже в холодном виде подаётся 2 корпусу – как правило, это остатки и не в самом аппетитном виде: народ всегда выбирает то, что повкуснее или из жаркого с мясом умудряется выбрать одно мясо, оставляя картофель. Что-то, конечно, они приносят из горячего, но не редко были случаи, когда приходилось доедать то, что оставалось. Столовую обслуживали 2 человека из персонала, которые носились по столовой со скоростью света, и явно не успевали, так как всегда не хватало то салфеток, то сахара, то чистой посуды, то приборов, то горячей воды для чая/кофе и т.д.

Считаю, что это всё недоработки отеля и плохая организация процесса: экономят на рабочей силе и особо не беспокоятся, вернутся к ним ещё раз или нет.

- нет бассейна, хотя территория отеля позволяет его иметь

- не благоустроена территория отеля

Отдельные моменты вызвали лёгкое недоумение. Территория благоустроена только до 2 корпуса. Дорога до 2 корпуса имеет асфальтовое покрытие, а далее решили не заморачиваться – просто засыпали песком с камнем и так до автостоянки. Оставили огромное поле, которое не засадили ни деревьями, ни кустарниками, ни цветами – просто пустырь, а могли бы сделать бассейн. Где-то на поле устроили свалку труб, баллонов и т.д. Там же стоят домики-фургончики (наверно, для гастарбайтеров).

- нет лифта

Оба корпуса отеля состоят из 5 этажей и нехватка лифта заметно ощущается, особенно если проживаешь на 4 или 5 этажах. Плюс на этажах в коридорах нет кондиционеров, и когда ты весь изморённый от солнца, уставший, еле идёшь с пляжа в свой номер на верхний этаж, то сразу попадаешь в парилку.

- не устроена зона Reception

В зоне Reception нет ни диванов, ни удобных кресел, ни стульев, чтобы посидеть, отдохнуть, или подождать пока ждёшь экскурсию, трансфер – только улица со скамейками и жара.

- экономия на всём

Очень редко давали фрукты, хотя они там очень дешёвые и мы отдыхали в самый сезон. Вообще никакого разнообразия, чтобы попить чай, кофе – 1 вид выпечки. В каждом номере можно было бы поставить маленький электрический чайник и набор с чаем, кофе, сахаром. Отель организует экскурсии, однако выделяют машины и автобусы то со сломанным кондиционером, то вообще без него или это водители экономят на кондиционерах: просто опускаются окошки, и салон обдувается жаркой струёй воздуха под 33-35 градусов с улицы. Только, когда мы уточняли этот момент на Reception, сотрудник очень удивился, скорее всего, сделал для себя пометку о нашей жалобе, и в следующий раз был предоставлен транспорт с кондиционером.

Сама Абхазия понравилась: очень красивая природа, горы, чистейшее море, очень вкусная, свежая и натуральная еда, которая по Московским меркам стоит ну просто копейки. Не смотря на трёх разовое питание в отеле, всё равно каждый вечер ходили куда-нибудь посидеть в кафе, ресторан – цены радовали. Советую обязательно попробовать местное вино, шашлык, молочную домашнюю продукцию (сыр, творог), фрукты, овощи и многое другое – ВСПОМНИТЕ ВКУС ДЕТСТВА.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Added 30.09.12 02:15 (5 530 characters in the review)
Add comment
Complain

13:33 10.05.13

Были в начале сезона МАЙ-2013.
Ситуация с питанием лучше не стала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up