АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 307
Photos: 0
239
reader outreach
2 readers
find it useful
Отзыв об отеле Magic Life Marmari Palace by Atlantica, Marmari Palace (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in
September 2012
15.09.12 - 29.09.12
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

АНАПА,только вернулись.ТУДА НЕЛЬЗЯ!!!!

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!Людям уважающим себя и окружающих,желающих сохранить свои нервы и верящих в то,что команда обслуживающая отель поможет им славно и без лишней нервотрёпки отдохнуть,туда ни в койей мере нельзя!!! Только вернулись.Перелёт греками-ниже плинтуса!Лучше наших и,наверное Эмиратских, пилотов нет!Машину брать особо смысла нет,собственно кроме ближайшей деревни и города Коса податься некуда,да и туда прекрасно бегают комфортабельные автобусы.Экскурсии брать с толпой-безумие и в три раза дороже,рекомендуем на Патмос,священный остров.Русский язык.как правило везде понимают,так что справитесь сами без проблем.Отель свеж,но не бодр,значительный плюс бассейнам и "осежающему" ручейку через всю территорию.Огромный плюс-пляж,отличный вход,золотистый песок,всё для детей!Контингент-наша Анапа,ну или Евпатория,один в один-стар да мал!)Со всеми вытекающими визгами и воплями в ресторане-"Халя,тебе наложить ещё чего нибудь?"Оффицианты тихо,стараясь не показывать вида, "уссываются"над нашими уважаемыми земляками и предлагают помощь донести их переполненные тарелки до стола,те в ужасе отшатываются!)Было бы смешно,если бы не так грустно.Что такое небольшая очередь за бульоном(два-три человека),нашим по прежнему неведома,обязательно надо "врубиться" первым и с победным видом наливать себе любимому и всему семейству.И так повсеместно.Вобщем мы,по обычаю поддерживаем наш "милый" имидж вечно самых голодных и торопящихся незнамо куда!Лежаки для русских бесплатные,по системе всё включено.Обслуживание номеров и в ресторанах на высоте,надо признать.Но на этом плюсы кончились.Размещение расстроило сильно.Выбирали номер на сайте отеля,люкс,с лежаками на террасе и с прямым видом на море.Конечно не получили,на ресепшене попадали постоянно под одну "команду" крашенных в рыжий цвет "красавиц модельной внешности",которые вечно обещают помочь.но потом,когда появится возможность.На вопрос,почему по размещению такое несоответствие,улыбаются и включают опять свой "автоответчик".Даже гид отеля не знает по какому признаку идёт размещение,говорит-загадка,никто не объясняет,это политика отеля.Короче номер с кое каким боковым видом на море,а ведь мы выбирали именно из за вида.ну пунктик такой,кому то поесть сытно.кому то шопинг чтоб был,а нам вид нужен,за что и платить готовы,кстати,море там не в 20 и не в 30 метрах вовсе)!Знали бы,что будет у них такой подход,конечно не поехали.Несколько раз просили принести чайник,который входил в "интерьер" на картинке и в описании номера на их сайте,кое как удалось убедить.Периодически забывали принести свежие полотенца,но старые забирали исправно!)По звонкам на ресепшен,В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ,всё таки приносили!Как и ожидалось,при расчёте приписали какие то газировки и соки из мини бара,но это уже не особо удивляло,российские туристы быстро ко всему привыкают!)За день до выезда мы предупредили "рыжий" ресепшн,что бы пораньше прислали носильщика(катается на электро каре),с утра(до выезда оставалось 30мин.)позвонили,опять напомнили.Конечно и в том и в другом случае нам ОБЕЩАЛИ и САМО САБОЙ никто не приехал,пёрли на себе,на высказывание сквозь зубы(тяжко немного,да и опаздываем из за них) в чём дело,опять "автоответчик" этой рыжей команды-НУ ИЗВИНИТЕ!Хотя приезжали с мыслью "отвалить и им чаевых" по завершению отдыха!Поэтому за сервис обслуживающей команде из ресторана и уборщикам номеров 5 баллов,"стройняшкам" на ресепшене 1 балл,(хотя собственно за что им баллы,их видимо и так неплохо кормят!)жаль,но в среднем выходит троечка.И упомяну в завершение-мы не избалованные и не олигархи(такие туда попросту не поедут),отдых там сам по себе не дорогой,просто когда отель позиционирует себя на уровне 5 звёзд,так и обслуживание должно соответствовать,ну или хотя бы стараться!В довесок: постоянно прорывы канализации,особенно у 7го корпуса,вонища жутчайшая на половину отеля,исправлять никто не торопиться,видать сами кайфуют от этих запахов).Отдельное спасибо Эврике,гиду,всё предельно ясно,чётко и доходчиво! Никого не хотели обидеть,если что,извините,просто констатация фактов.Да,фумигатор обязателен и рекомендуем посетить таверну "ТАМ ТАМ" в ста метрах,хоть там креветками порадовали и разумными ценами!

TRANSLATE
Added 30.09.12 09:25 (4 160 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up