АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.11
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 6575
Photos: 0
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
21.09.12 - 30.09.12
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отпуск

Безусловно - отель не соответствует заявленной категории 5 звезд.

Размещение. Ставлю 4. Приехали в отель часов в 9.00 утра, регистрация заняла 5 минут. Далее сообщили, что номер не готов (заселение с 14.00 по этому претензий нет), что мы можем переодеться в Luggage room и пройти на завтрак. Что с удовольствием мы и сделали. Через 2 часа пришли снова на ресепшн за полотенцами пляжными (депозит 10 долларов или евро за штуку), а нам уже ключи от номера подают- в этом плане очень порадовали!

Номер. Бронировала номер в Гарден сайд, вдали от шума...Номера очень устали! Ренновация номеров не производилась, видимо, года 3 точно. Кондиционер не работал (точнее дул теплым воздухом только днем), вечером исправно остужал номер.

Уборка. Проводится ежедневно! Пополняют минибар ежедневно. Ваннную комнату убирают ежедневно. Не супер уборка, но отдыхать возможно.

Питание. Ставлю 4. Поскольку еда как еда, кулинарными изысками не удивляли))). Претензии к грязной посуде не имею- так как всегда можно взять чистую тарелку. В ресторане, действительно, очень плохо работает кондиционер!

Персонал. Персонал, занимающийся уборкой- нареканий нет. Территория отеля чистая, в номерах убираются. Пляж чистый.

Официанты. Речь пойдет об официантах основного ресторана под открытым небом. Только за их отвратительную работу я снизила оценку сервиса до 3 баллов. Во-первых, начну с того, что в отеле действует браслетная система: UAI(русский рынок) синие, AI (европейский рынок) оранжевые браслеты. Так вот, столы с грязной посудой быстро убирают, только влдаельцам оранжевых браслетов. Да-да, с этим я впервые столкнулась))) Если вы "счастливый" обладатель синего браслета, да еще и с ребенком, сидеть Вам в куче грязной посуды до посинения))). Про нехватку столиков на улице уже писали- также правда. Для того чтобы забронировать столик на ужин на улице необходимо оплатить сбор- 5 долларов. Причем это только за бронирование столика! Если хотите чтобы вас еще и обслуживали - заплатите 20 евро))) Вот это отель 5*! Кстати, под обслуживанием я понимаю : убрать грязную посуду и принести напитки.

Ресепшн. Все сотрудники молодцы- все объясняют, даже откуда в хлебе дырочки.

Анимация. Молодцы! все замечательно.

По окончании хочу добавить, что отношение официантов к вам и изменится, если Вы одинокие, молодые и симпатичные девушки и женщины. Поэтому не могу рекомендовать данный отель всем, но и гарантии, что в ресторане обслужат хорошо даже одиноких и молодых из России тоже не могу. В общем, отель расстроил. И сюда я больше не приеду.

TRANSLATE
Added 01.10.12 14:30 (2 532 characters in the review)
Add comment
Complain

13:00 02.10.12

Я УЖЕ НАЧИНАЮ ДУМАТЬ, ЧТО НАМ ПОВЕЗЛО КАТАСТРОФИЧЕСКИ. ОТДЫХАЛИ С 10 ПО 24 СЕНТЯБРЯ, СИДЕЛИ ЗА УЖИНОМ НА УЛИЦЕ. БЫЛИ В СИНИХ БРАСЛЕТАХ , РЯДОМ С НАМИ БЫЛИ И НАШИ, И НЕМЦЫ. ОФИЦИАНТ САМ НАМ ПРЕДЛОЖИЛ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ СТОЛИК, НИ О КАКИХ 5$ РЕЧИ НЕ БЫЛО. ЗА УЖИНОМ СПРАШИВАЛ, ЧТО МЫ ПЬЁМ, ПРИНЁС ВИНО, КАК МЫ ПРОСИЛИ. И КОНЬЯК. НАС БЫЛО 9 ЧЕЛОВЕК, ЗАНИМАЛИ МЫ 2 СТОЛА, ОБСЛУЖИВАЛ ОН НАС ОЧЕНЬ ХОРОШО, ПОДЛИВАЛ ВОДИЧКУ, ПРИНОСИЛ СПИРТНОЕ, УБИРАЛ ПОСУДУ И Т.Д. НИКАКИХ ДЕНЕГ ОН НЕ ПРОСИЛ, ТЕМ БОЛЕЕ КОНКРЕТНУЮ СУММУ. КОНЕЧНО, МЫ ЕГО ОТБЛАГОДАРИЛИ ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ, НО НИ О КАКИХ 20 ЕВРО, ДАЖЕ БЛИЗКО, РЕЧИ НЕТ.
С УВАЖЕНИЕМ. АЙДАР САДРИЕВ.

14:31 02.10.12

Видимо мы (я, дочка 2 лет и муж) лицом не вышли- только такое объяснение нахожу))). Просто не одна я (в виду проф.деятельности) это отметила.

00:57 03.10.12

Айдар и Ирина, во время нашего отдыха были практически одни россияне-украинцы, но все это наблюдалось, без деления на европейцев и наших. Во-первых, очень заметно выделение вниманием официантов одиноких представительниц женского пола, чем моложе и "без сопровождения" - тем больше шансов сидеть не обложенной грязной посудой - обслуживают быстрее. Во-вторых, люди как мы и Ирина с маленькими детьми едят быстро, тратя на трапезу не час-полтора, а меньше, ввиду того, что маленькие детки не дадут рассиживаться. Люди же ужинающие большой компанией, особенно при наличии больших детей, сидят за столами дольше, пьют неторопливо и больше, заказывают несколько раз, поэтому у официантов есть шанс, что если они будут супер-обслуживать, то получат хорошие чаевые, при этом от нескольких представителей мужского пола за одним столом сразу. Вот они и стараются. А мы в процессе отдыха увидели, кто из официантов просто хорошо обслуживает всех без выделения приоритетов, старались потом садиться за столик в их "зоне обслуживания".
Однажды, когда у нашей "чудо-уборщицы" был выходной, у нас, естественно, закончилась вода в мини-баре. Наутро, находясь на пляже, малышу захотелось пить, и муж пошел в бар принести бутылочки воды. Было 9-45. Ему воду не дали, объяснив, что они работают с 10-00. Буквально через пять минут подошла красивая молодая девушка с той же просьбой - ей дали. На наше счастье, она оказалась одной из тех людей, с кем мы общались на отдыхе, девушка одну из бутылочек отдала нам....

11:17 03.10.12

У НАС ОТДЫХ СЛОЖИЛСЯ КАК НЕЛЬЗЯ ЛУЧШЕ. ЭТО БЫЛА НАША ВОСЬМАЯ ПОЕЗДКА В ТУРЦИЮ. В "ЭЛИЗЕ" МЫ УЖЕ ОТДЫХАЛИ В 2009г. ПОСОВЕЩАВШИСЬ ЛЕТОМ, РЕШИЛИ СНОВА СЮДА ПРИЕХАТЬ. МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ С НАМИ НЕ БЫЛО, ПОЭТОМУ ПРОБЛЕМ ТАКОГО РОДА, КАК У ВАС, МЫ НЕ КОСНУЛИСЬ. ЗА УЖИНОМ МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАСИЖИВАЛИСЬ ПО ЧАСУ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ. ДЕТИ (ИМ ОТ 13 ДО 16 ЛЕТ) УХОДИЛИ РАНЬШЕ И МЫ ОСТАВАЛИСЬ ЗА ОДНИМ СТОЛОМ 5 ЧЕЛОВЕК. ЧАЕВЫЕ МЫ ДАВАЛИ ПО ОЧЕРЕДИ (БЫЛО НАС ДВОЕ МУЖЧИН, ПОЭТОМУ ЧЕРЕДОВАЛИСЬ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ). ДРУГУ, ПО ЕГО ЖЕЛАНИЮ, ПРИНОСИЛИ КОНЬЯК, ДАМАМ ВИНО, Я ПЕРВЫЕ ДНИ ПИЛ ВИНО, ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ. ЕСЛИ БОКАЛ ОПУСТОШАЛСЯ, ОФИЦИАНТ СПРАШИВАЛ И ПРИНОСИЛ СНОВА. У НАС ВСЁ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. ПОЭТОМУ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО САМЫЕ ТЁПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.
В ОДИН ИЗ ДНЕЙ ЗАПОЛНЯЛИ АНКЕТЫ ЗА УЖИНОМ - О РАБОТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА. Я СЛЫШАЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ ИСКАЛА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАЛИ НА НЕДОСТАТКИ, ЧТОБЫ ДЕТАЛЬНЕЕ РАЗОБРАТЬСЯ. ЗНАЧИТ, РАБОТАЮТ НАД СВОИМИ ОШИБКАМИ.
ЧТО КАСАЕТСЯ БРАСЛЕТОВ. ПЕРВЫЕ ДНИ МЫ ТОЖЕ ДУМАЛИ, ЧТО ОРАНЖЕВЫЕ БРАСЛЕТЫ ДАЮТ ЕВРОПЕЙЦАМ, А СИНИЕ - НАМ. НА ПЛЯЖЕ МЫ БЫЛИ СРЕДИ НЕМЦЕВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, У ВСЕХ ОРАНЖЕВЫЕ БРАСЛЕТЫ. ПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ СЕМЬЯ ИЗ РОССИИ, ТОЖЕ С ОРАНЖЕВЫМИ БРАСЛЕТАМИ. ПОТОМ ДРУГАЯ. ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ. НЕТ НИКАКОГО РАСОВОГО ДЕЛЕНИЯ ПО ЦВЕТУ БРАСЛЕТА. СИНИЕ БРАСЛЕТЫ ОЗНАЧАЮТ - УЛЬТРА ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ, А ОРАНЖЕВЫЕ - ПРОСТО ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ.
С УВАЖЕНИЕМ, АЙДАР САДРИЕВ.

13:49 04.10.12

Уважаемый Айдар, это здорово- что отдых у вас прошел на все 100%. Кроме Вас в отеле были еще отдыхающие, на которых, по каким то странным причинам такого теплого и приятного отношения не хватило. Отель Elize входит в сеть отелей 5*-х, плюс он работает круглый год, поэтому персонал должен быть вышколен на 100% и таких неприятностей - как не вовремя убранная посуда со стола, просто не должно присутствовать в априоре. Кстати, по поводу чаевых, когда мы попросили забронировать столик на вечер и отдали пару долларов, официант отказался от них- сказал нужно 5. Спросил про напитки, мы заказали воду и спрайт. Все, на этом больше официанта нашего мы не видели. Видимо, по скольку мы не пьющие- то и подходить к нам не нужно. По поводу браслетов, я могу и ошибиться,но на официальном сайте Элизы только на русской и турецкой страничке сказано, что отель работает UAI, а на других языках- на системе AI, а русские в оранжевых браслетах- это эмигранты.

21:30 04.10.12

у нас изначально туроператор продавал путевки по обеим системам на выбор. В наш заезд было 16 человек из одной страны и от одного туроператора, часть по UAI c cиними браслетами, часть по AI с оранжевыми.

08:13 05.10.12

ИРИНА! ЭТО БЫЛИ НАШИ, ИЗ РОССИИ, НЕ ЭМИГРАНТЫ, МЫ С НИМИ ОБЩАЛИСЬ.

12:07 05.10.12

А нам вообще говорили, что в России только Ультра продают

14:45 05.10.12

НАМ В ТУРАГЕНТСТВЕ ТОЖЕ НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ВЫБОР ЕСТЬ. МЫ ЗДЕСЬ БЫЛИ В 2009г, ТОГДА ТОЖЕ УЛЬТРА БЫЛО.

14:01 06.10.12

Ирина, справедливости ради замечу, что отель работает не круглый год, а с марта-апреля до конца октября, если не ошибаюсь, поэтому персонал меняется, эдакая "текучка кадров" постоянно присутствует, видимо этим можно как-то объяснить те неприятности, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Честно говоря, меня искренне удивляет Ваш отзыв, я отдыхала в прошлом году, и впечатления остались только наилучшие, но неужели отель так потерял планку всего за год?! Не знаю... в любом случае, сочувствую, что Ваш отдых не удался!
Но может когда-нибудь, я все равно туда приеду еще разочек отдохнуть, потому что столько эмоций, столько воспоминаний с этим отелем)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up