АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.12
Countries, cities: 8 / 8
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 10620
Photos: 70
Vacation as a With friends in
September 2012
11.09.12 - 23.09.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Супер отдых!!!!

Я отдыхала в Topaz Club в сентябре. Ездила вдвоем с подругой. Приехали мы в 12 часов дня, до заселения оставалось 2 часа и очень милая девушка на ресепшен по имени Асель сказала, что мы можем пока покушать в баре возле бассейна. Это было кстати, т.к. мы улетали из Питера очень рано и не завтракали, а завтрак в самолете был довольно легкий. Нас сразу приятно удивил замечательный заварной кофе в лобби баре. В прошлом году я отдыхала в другом отеле, так там я даже не прикасалась к кофе, т.к. это был жуткий растворимый напиток. Затем нас поселили в U-образном корпусе на 3 этаже. Номер отличный: двухкомнатный с гостиной и спальней. Все было на высшем уровне: хорошая мебель, прекрасные светильники и бра с золотыми абажурами, все оформлено со вкусом. В номере 2 плазменных телевизора : один в спальне, второй в гостиной. Так же 2 кондиционера и сейф. Все прекрасно работало. Те, кто пишут, что кондиционеры работают слишком громко, просто не знают, что там есть специальный "ночной" режим, при котором можно прекрасно спать. В первый же день к нам подошел парень, убирающий номера, представился и сказал, что если у нас будут какие-то вопросы или пожелания, то мы можем обращаться к нему. Номер убирался замечательно, каждый раз нас ожидал в номере очередной сюрприз из полотенец, даже тогда когда мы не оставляли чаевых. В номере был свой электрический чайник и запас разнообразного чая, кофе и сахара, который по желанию обновлялся. Так же в номер регулярно приносили питьевую воду и газированные напитки Фанта, Кола или Спрайт. Воды было достаточно, мы даже не успевали столько выпивать. Бассейн и территория отеля прекрасные, выше всяких похвал!!! Территория отеля небольшая, но очень чистая и уютная. До пляжа идти пешком минут 15-20. Автобусом мы никогда не ездили, т.к. этот автобус очень долго стоит для того, чтоб набрать пассажиров. Мы решили, что нам жаль тратить на ожидание драгоценные минуты своего отпуска и намного интереснее пройтись по территории Голден 5, заодно узнаем что где находится и сможем выбрать себе развлекательную программу на вечер. Потом мы настолько привыкли к ежедневной прогулке на пляж, что уже не замечали этого расстояния)) Питание в нашем отеле я считаю было самым лучшим. Нам это обещали в тур агентстве при покупке путевки и мы сами смогли в этом убедиться, т.к. кушали и в других ресторанах Голден 5 Сити. Так же мы общались с туристами из других отелей: Paradise, Al Mas, Diamond и они очень удивлялись, что нам на ужин дают крабов, кальмаров, разнообразную рыбу и фрукты и каждый вечер 2 блюда на мангале. У них ничего этого не было, хотя все эти отели 5-звездочные. Рестораны а-ля карт- это одно название. Мы сходили один раз во французский ресторан в Sapphire, в котором не было ни одного блюда из французской кухни, официант мне посоветовал взять кальмары. Они оказались очень сухими и резиновыми, т.к. были вчерашними и их разогрели перед подачей.. Подруга заказала стейк, который оказался куском тушеной говядины в каком-то соусе. Мы с грустью подумали, что в Topaz сегодня очень вкусно пахло у мангала! Второй раз мы пошли в ресторан Барбекю отеля Club Golden 5. Барбекю нас тоже разочаровало: мясо было слишком острым и не сочным.. Больше мы не экспериментировали и с удовольствием ужинали в своем любимом Topaz!!! Персонал отеля очень дружелюбный и улыбчивый. Если у вас есть какие-то вопросы, проблемы или пожелания, то нужно просто по-хорошему подойти к ним и все решится довольно быстро. Если вы будете скандалить и качать права, то и отношение к вам будет не таким дружелюбным. Все зависит от самих туристов. Мы всегда относились к обслуживающему персоналу уважительно и дружелюбно, в ответ получали самое прекрасное отношение. Анимация это отдельная история. Каждый вечер проводились интересные шоу, всегда была информация какая программа ожидается вечером. Египтяне из анимации Ахмет и Саша- это супер профессионалы!!! С ними в команде есть Леша из Белоруссии, который конечно уступает египтянам в профессионализме, но бесконечно позитивный, веселый и доброжелательный!!! Девушки из России и Украины в основном проводили детские развлечения. Мы с подругой хотели для разнообразия пойти на развлекательную программу в другой отель Голден 5 Сити и столкнулись с отсутствием адекватной информации и с какой-то неорганизованностью аниматоров. Мы пришли к выводу, что Topaz и в смысле развлекательной программы лучший! Потом мы стали замечать, что к нам в отель стали приходить туристы из других отелей Golden 5, чтоб посмотреть на наших СУПЕР-ЗВЕЗД Ахмета и Сашу. Я считаю, что отель в полной мере оправдал наши ожидания отдыха и даже превзошел их!!! Мой совет: не слушайте негативные отзывы об отеле, смело езжайте и не пожалеете.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Animation

Факир шоу

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

Аниматоры Саша и Леша

Фото туриста отеля

Animation

Аниматор Ахмет

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 01.10.12 22:05 (4 689 characters in the review)
Add comment
Complain

11:32 02.10.12

Lana-Lena, скажите, а как там пляж и вход в море один общий для всего комплекса и есть какое-то разграничение?

19:58 02.10.12

Анна, пляж там общий и никаких разграничений нет. Вход в море хороший, песчаный, но есть небольшие участки, где вход похуже и ногам немного больно. Возле отеля AL MAS вход хороший, возле Emerald есть и песочек и кораллы.

10:07 03.10.12

Подскажите, пожалуйста, на какие экскурсии вы ездили и какие бы посоветовали?

10:44 03.10.12

Ольга, мы ездили на экскурсию на остров Утопия и в Эль Гуну. Нам все очень понравилось! Если хотите увидеть красивых рыбок, то Вам нужно поехать на остров Утопия. На экскурсии в Эль Гуну тоже можно поплавать с маской в открытом море, но там не такие красивые рыбки (уж не знаю почему). Но эта экскурсия тоже необыкновенно интересная! Плюс на корабле арабское шоу, в котором участвуют и сами туристы. Все было очень интересно и весело! У нас остались только самые прекрасные впечатления!

11:43 03.10.12

А у кого вы покупали экскурсии и сколько они стоят? Оставляли ли вы вещи ценные в сейфе, а то мы начитались в отзывах, что их воруют(

13:01 03.10.12

Ольга, экскурсии брали у своего гида. Цены от разные, но если брать в первый день пребывания, то обычно гиды делают очень хорошую скидку до 25%. В итоге Эль Гуна нам обошлась вместо 55$ в 40$, Утопия в 25$. В сейфе мы оставляли все: деньги, документы, драгоценности. У нас ничего не пропало. Кроме того, деньги у меня лежали в чемодане с кодовым замком, тоже ничего не пропало. Уборщик брал только то, что мы оставляли на столике в гостиной в качестве чаевых. Рассказы о том, что воруют мы тоже услышали в первый же день своего пребывания в отеле, но мое мнение такое: если туристы оставляют свои деньги просто так в номере, то им не на кого обижаться кроме самих себя.

10:39 06.10.12

Привет. Скажи пожалуйста. у тебя не осталось никаких координат об аниматорах?. например можно ли их найти в контакте, или телефон?????????

23:10 06.10.12

Марина, к сожалению, контактов аниматоров у меня нет.

11:57 07.10.12

Очень жаль(((((((((

15:53 10.10.12

Здравствуйте, Lana-Lena!
Огромное спасибо за позитив!
Искренне рады, что Вас всё устраивает и наш отель, по - Вашему, - самый лучший в плане развлечений. Вы приятно проводили время в нашем прекрасном отеле.
Замечательно, что отель оправдал все Ваши ожидания и даже превзошёл их.
Когда соберётесь к нам в следующий раз, сообщите, пожалуйста, точные даты своего приезда/отъезда и паспортные данные заранее. Мы предоставим Вам статус регулярных гостей cо всеми дополнительными преимуществами.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Topaz Hotel Команда.

23:25 17.10.12

Присоединяюсь к словам моей подруги. Мы отдыхали вместе и наслаждались каждым днем! Персонал прекрасный, думаю он будет таким для каждого туриста, который ведет себя как гость и не ждет поклонения "туземцев")))
По существу:
Питание. Система отелей позволяла выбрать любой ресторан для завтрака/обеда/ужина. Например, мы рано уходили на пляж и завтракали в Оранжерее. Это очень удобно) Разнообразие и качество блюд в Топазе осталось непревзойденным. Маленький нюанс - свежие тарелки могли быть почище... Стейков не было(( Зато мангал радовал приличным мясом и морепродуктами. Кстати, зелень всякая (как я люблю) и даже песто местного изготовления!
Номер. На него мы и клюнули, когда покупали тур. Не разочарованы.
Уборка. Желание убрать номер у персонала было достаточно настойчивым) Мы иногда отдыхали днем (или ранним днем)) Номер все равно убирали, пользуясь первой возможностью нашего отсутствия. Недостатка воды и напитков не испытывали, нас даже спрашивали о предпочтениях.
Кофе!!!!! пить только в лобби.
Нас просто окружали заботой) На ресепшене любой вопрос решался. И так было на пляже. "Убивала" только система бронирования лежаков отдыхающими: пустующие лежаки связанные футболкой, либо брошена какая-то вещь, оставались пустыми на протяжении дня.
Кстати, на территории пляжа есть школа виндсерфинга, я там пропадала все время, научилась кататься и получила европейский сертификат. Огромное спасибо инструктору Мидо!!! Так что, если нравятся водные развлечения - вам точно в отель Топаз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up