АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
82 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With family in August 2012
05.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жесть как она есть!

Translate

Ну, вот лето закончилось, начались трудовые будни…разобравшись с делами нашел минутку, чтоб оставить отзыв о проведенном отдыхе. А именно об отеле и туроператоре Элита-Тревелл (та, что на Проспекте Мира.). Теперь по порядку…

1.Покупал путевку в Элите за пару месяцев до вылета. Офис в жилом доме на Проспекте мира в подвальном, но чистом помещении (как меня туда занесло сам не знаю). В целом все удовлетворительно не считая, того что я там был пару раз и оба раза приходилось ждать пока кто-то придет и все мне оформит. Ездили 2 семьи 4 взрослых и 4 ребенка.

2.Отель выбирал долго и выбрал Карибиан Монастир только из-за аквапарка. Мне объяснили, что там два корпуса с абсолютно одинаковыми номерами, но один (Нассау) расположен чуть дальше от моря. Ну думаю ок на месте разберемся.

3.Перелет Тунисэйр, с часовой задержкой, но в целом все прилично, чистенько борта тож не старые. Не чартер и это хорошо!

4.Прилетели, встретили, посадили в автобусы оперативно без проблем. Принимающая компания LeptisTour как мне потом рассказали, что элита, leptis и еще пару компашек вроде Элиты все связанны родственными отношениями (братья, дяди ну и т.д.) Не знаю, сколько ездил всегда встречал гид, который потом ехал с нами в автобусе и что-то рассказывал про страну. В данном случае гид встречал нас в отеле.

5.О гиде: В общем, это надо было видеть))) клоун по имени Хеди единственным плюсом которого было знание русского языка, в том числе матерного. Это просто чудо – театр одного актера, более подробно о нем напишу дальше.

6. Заселение. Я как подготовленный турист выбивший от Элиты указать в ваучере корпус Канкун-он ближе к морю, плюс 50$ заполняю карту гостя и подхожу на ресепшен там товарищ по имени Хешим с обильно загелированными волосами как наши азеры на рынках))) все это дело берет и с улыбкой на лице дает нам карты гостя с пометками отеля. И нас ведут на другой ресепшн в корпус Нассау, как выяснилось это главный пункт распределения туристов и там же сидит местный начальник по имени Бешир. Там нам говорят еще не время заселяться дают браслеты сказали пообедайте и сможете заселиться. Ну думаем хорошо. Пошли в «ресторан» и тут я понял, что это пипец!!! Господа это не передать словами это грязь, нехватка мест, отвратительный запах, скатерти видимо никогда не стирались. В общем не стали мы там даже пытаться пообедать взяли тарелку с несколькими кусочками арбуза и вышли. Настал час заселения! Нас повели в бунгало которые расположены на отшибе, около кокой-то дороги в котором воняло дихлофосом, страшный холод на первом уровне и невыносимая жара на втором, с оголенными проводами из розетки, без холодильника, там где предполагались светильники торчали просто лампы и сломанный светильник, ну и желтые полотенца, вот вам и 4*. Я понял, что это конец и отдых испорчен окончательно. Возвращаюсь на ресепшн и прошу, именно прошу!!! поменять номера. С инглишем все в поряде поэтому в общении недопонимания не было. Товарищ Бешир начал, что-то гнать, что номеров нет отель переполнен ну т.д. Я ему пояснил, что у меня дети, а у вас в номере оголенные провода торчат!!! Возник конфликт! Ок. Возвращаюсь в номер беру замученных детей и в бассейн. Перед ужином нас вызывают на ресепшн извиняются и говорят мы вам дадим сегодня один номер в корпусе Канкун, завтра освободиться и получите второй. Ну думаем хорошо жизнь налаживается…Не тут то было второй номер нам так и не дали. Кстати гида все это время видно не было, как мне стало известно позже он сбегает при заселении зная, что будут проблемы. Ежедневное общение с работниками отеля результатов не дало. Но к ним претензий нет! Виной всему Элита тревел! И их хамское отношение к клиентам, три дня клоун-Хеди (назвавшийся плюс ко всему братом директора Элиты-тревел) втирал мне: «Вы знаете это проблема теперь решается на самом высоком уровне, мы сейчас их поставим рак….м (дословно), в отель пришел факс из Москвы чтоб вас переселили немедленно! Иначе они разорвут с ними контракт))». После чего я позвонил в Элиту в Москву так там даже не знали, о моей проблеме)). Я конечно смерился с расселением номер который нам дали в Канкуне был очень хорошим - большой с видом на море, с 4 большими кроватями, балконом так, что мы все пользовались этим номером т.к. он ближе к морю, ресторану и в целом ко всей движухе и только спать ходили в бунгало. Но из-за спортивного интереса я позванивал в Москву и общался с гидом, чтоб послушать, что в этот раз они придумали. После длительных переговоров в течении недели пригразил элите судебными расправами. На что директор, именно директор, Элиты тревел (он тунисец) повозмущался и просто бросил трубку. За все время Элита ни раз мне не позвонила хотя сто раз просили оставить телефон (у меня был и местный и Московский номера) и типа «Мы через час Вам перезвоним», ни каких извинений, ни каких обещаний разобраться в общем отношение мягко говоря ужасное.

7. А теперь немного о самом отдыхе. Я конечно не стал себя весь отдых угнетать и получал удовольствие. Переселившись в Канкун жизнь заметно похорошела: Нормальный ресторан, бар, бассейн, аквапарк с кафешкой и закусками, отличная анимация, питание на твердую 4 не Гудман конечно, но никто этого и не требовал и иллюзий не строил. Приплачивая немного официантам получаешь улучшенный сервис, зарезервированные места на ужин и детскую анимацию и напитки вне очереди. Все соответствует пусть и с натяжкой, но все таки 4 тунисским звездам. Познакомился с мужиком, который жил в корпусе Нассау он мне рассказал, что у них в ресторане они едят стоя так как нет мест, я говорю так ведь это один отель можешь здесь питаться он ответил, что он бы рад, но его как то не очень вежливо попросили сюда не ходить.

Уезжая у нас сменился гид, который рассказал что все зависит от направляющей компании. Из Москвы только одна компания -«Grand» имеет эксклюзив на заселение своих туристов исключительно в Корпусе Канкун. А вот туристов от Библио-Глобуса заселяют только в Нассау у них вообще жесть переселиться без вариантов. Остальных селят кого как.

От сюда и претензии именно к Элите тревел. Я был готов жить и в Нассау если бы он соответствовал их рассказам и уверениям, что это один отель с равноценными номерами и сервисом на 4*. Скажите плиз а вы видели 4* без холодильника не говоря об описанном выше состоянии номера?? На самом деле это были два разных отеля Нассау 3* и Канкун 4* их объедении и дали общие 4* оставив в Нассау все как и было до объединения корпусов. Все в этих отелях отличается, а именно: разные команды аниматоров, разные рестораны, разные ресепшн и даже разного цвета браслеты, только хозяин один! Скажите в одном отеле кто-нибудь видел разные браслеты? Элите совет предупреждать туристов о таких сюрпризах и иногда просто по человечески сказать «извините»!

Вывод: цените свои деньги и время, не обращайтесь к таким как Элита, по судам конечно бегать не стал, а они именно на это и рассчитывают, что турист приехав домой быстро забывает или просто не хочет тратить свое время, в общем работают по принципу «Как повезет».

Пусть будет чуть дороже, но ездить надо с нормальным туроператором, которые у всех на слуху, с ними попасть в просак конечно тоже можно, но маловероятно.

Added: 02.10.2012 14:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

мы отдыхали в этом отеле с 15 сентября по 26 сентября оператор библио глобус номера предоставили в Нассау, отдых прекрасный номера отличные в два яруса, за три для до отъезда у нас закрыли ресторан и мы вынуждены были ходить в ресторан к морю, вот это было ужастик. отель неплохой,но отношение к россиянам отвратительное, мы виноваты сами, просто "тагил".
Татьяна, я очень рад, что вам понравилось и может конечно у них за месяц что-то поменялось))), но все что я писал - писал объективно!! Возможно, это только мне не повезло и меня пытались поселить в плохой номер, но ресторан в Нассау это просто издевательство над людьми! В Канкуне тоже не айс, но в разы лучше чем в Нассау и еще плюс, что есть много мест с видом на море на улице. В обед конечно мухи достанут, но на ужин с ветерком самое то. Да еще одно НО- кухня разная, повара тоже, не знаю где вкусней так как в Нассау есть не смог!!! Но по разговорам проживавших, в Нассау ассортимент был по-бедней. Я не хочу кого-то убеждать и доказывать пусть народ сам думает куда ехать, но надеюсь хоть кому-то отзыв будет полезен и он не свяжется ни с Элитой тревл, ни с этим отелем, так как ехать в на отдых зная, что будет или все отлично или все ужасно думаю не стоит. И еще все клюют на аквапарк в отеле, не стоит он этого!!!! Так как за все мое прибывание 2 горки не работали, швы чувствительны и самое главное это ужасное ощущение погружения в обильно хлорированную морскую воду!!! Всем хорошего отдыха.....
Тимур, очень Вам сочувствуем! В Нассау и правда ужас. Мы отдыхали с 9.09-21.09 с мужем и ребенком именно в Канкуне. При заселении возникли некоторые вопросы (мы были в отеле в 6:00, а заселение с 12:00) но 20 американских рублей эту проблему решили через 5 мин. За все время отдыха думали, что в Нассау живет обслуживающий персонал, и только в конце узнали, что там тоже обитают туристы. Кстати, кушали они на территории нашего отеля. И отель Нассау - это другой отель, а не часть Канкуна, как нам объяснил гид. И цена там отличается. Тунис - это, конечно, не Турция, и сервис своеобразный, но отдых нам понравился очень. Хотя люди мы избалованные (Турция))), Европа - Италия, Испания; Болгария и Доминикана). Ребенок у нас был в жутком восторге: анимация, бассейны и дикая вседозволенность. И питание, кстати, гораздо лучше, чем в Хургаде. Спиртное, по мнению моего супруга, жуткое. Но ничего: с этим тоже хорошо справляются дополнительные инвестиции. Желаем Вам более не попадать на таких тур-операторов. Гугл Вам в помощь)
Спасибо за комментарий.Все зависит от туроператора и наличия мест.Что касается 20$, которые вы заплатили они действительно помогли, но помогли лишь ускорить заселение в номер. Но сами номера распределяются за день до приезда туристов. И если бы вас распределили в Нассау, то поверьте 20 бакинских не спасли бы ситуацию. Мною было заплачено 50$ он с улыбкой взял деньги и отправил в АдЦкие бунгала) Ребята на ресепшн в Канкуне ничего не решают. Они лишь могут посодействовать переселить допустим из нассау в канкун когда освободятся номера. Как я написал отдых в целом понравился и Слава Богу нам дали номер в Канкуне и мы конечно же больше ни разу, даже близко не подходили к ресторану в Нассау! В канкуне Анимация и питание очень неплохо. Детвора довольна. А благодарность официантам в виде денежки делает отдых более комфортным. Я вообще познакомился с двумя барменами - один который работал до обеда,а второй-после и именно им постоянно оставлял чаевые результат: пиво в бокале 0,33) детям не разведенный юппи, а нормальная кола или спрайт, резерв столика на детскую дискотеку. А вообще я на второй день прибывания в отеле поняв,что напитки ужасные, в том числе вода, купил в магазине отеля блок воды и соки. Договорился чтоб их там в холодильнике и оставить, чтоб не бегать каждый раз в номер за водой или соком,показал детей и сказал, что если они зайдут за соком чтоб она им выдавала). Перед обедом и ужином заходил туда брал свои напитки и шел в ресторан.
И еще... что касается самого отеля. Вам гид не совсем, я так думаю, правильно рассказал про него. Дело в том, что юридически это один отель , который возник в следствии объединения Канкун 4* и Нассау (Гарден)3* так вот в номера в Нассау действительно дешевле Канкуновских, но это ощущают только европейцы!!!!! Наши российские туроператоры продают все по одной цене, конечно же максимальной для этого отеля. Т.е.заплатив за 4* нет гарантий, что ты попадешь именно в Канкун! Вот так вот иногда бывает ))) Удачи Вам.
Дааа, узнаю эту помойку :( Сочувствую, товарищ по несчастью. Мы летали от Библиоглобуса, посему и поселили нас в Нассау, хотя в каталоге фото были Канкуна. Ресторан там и вправду жуткий.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (575) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Тимур
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 16
  • Readership: 5 004