АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 28
Photos: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
25.09.12 - 02.10.12
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Желания вернуться сюда нет!

Добрый день!

При покупке путевки мы оплачивали стандартный номер, но нас заселили в дополнительный корпус на первом этаже с выходом на улицу, к тому же номер находился напротив кухни, откуда постоянно доносились запахи горелого масла или какой-н.рыбы на мангале. Судя по всему нас заселили в эконом, при этом утверждая, что это все-таки стандарт.... К тому же номер очень сырой, кроме входной фасадной двери не было ни фрамуги, ни какого-нибудь окошка, чтобы номер можно было элементарно проветрить.... Мебель уже давно себя изжила... Ванная комната оставляет желать лучшего... Убирали, правда, каждый день...

Территория отеля очень красивая, два бассейна, возле которых всегда можно было найти свободные лежаки, но вот на берегу с лежаками до 12.00 проблема, все занято! Бар на пляже постоянно был полупустой, в лобби-баре все то же самое, что и предлагается в любом баре на территории отеля, ни о какой марочной продукции речи вообще нет...

Еда скучная и однообразная... Жуткие котлеты непонятно из какого мяса (если оно там вообще есть!), постоянно засушенное белое мясо курицы, в общем мясных аппетитных блюд нет, за время пребывания в отеле можно стать вегетарианцем... На первое блюдо вообще жалко смотреть, не то чтобы есть его! Такая еда может понравится только тому, кто вообще не готовит или не умеет это делать! Можно есть только фрукты, кондитерку выборочно и кисломолочные десерты с сиропами, ах да и различные вариации салата из огурцов и помидоров (соломкой, кубиками и пр.) - главное заполнить миски на шведском столе! Самое интересное, что мы приехали в страну, где апельсины и гранаты произрастают тоннами, но при этом все 7дней мы пили "юпи", никто не просит свежевыжатые соки, я думаю, что нас бы устроил вариант и пакетированных соков!!! Вечером во время ужина найти свободный стол достаточно сложно не только на улице, но и в помещении...

Персонал отеля достаточно приветлив и отзывчив, с гидами тоже все в порядке, в любое время помогут во всем!

Анимация - норма!

Очень часто слышали фразу "конец сезона" на какие-нибудь претензии туристов, но мы приехали отдыхать, а не выслушивать о том, что наступил конец сезона и уже чего-то может происходить не так, как нам рассказывали при покупке путевок в этот отель!

В целом отель не на 5*, а так на 4*!

Кто хочет ощутить все "прелести" этого отеля, можете попробовать, но у меня желания вернуться в отель не возникает!

TRANSLATE
Added 02.10.12 22:53 (2 397 characters in the review)
Add comment
Complain

11:25 04.10.12

И у меня тоже нет желания вернуться в этот отель!

13:34 04.10.12

Полностью согласен с вышеуказанным отзывом. Вопрос к руководителям отеля: так какие же все-таки номера в двухэтажном корпусе - стандарты или экономы. Ведь такие станадарта как номер 615 и все те, которые на первом этаже и пропахли сыростью - это позор 5-звездочной гостиницы такого уровня.

14:22 04.10.12

В июне был такой же отстой, хоть и не конец сезона... Не появились ли сейчас на столах в столвке салфетки с зубочистками? В июне это был дефицит...

15:13 04.10.12

Уважаемый Pavel, номера в дополнительном корпусе на первом этаже являются номерами категории STANDARD.
С уважением, Светлана Уйсал.

15:13 04.10.12

Уважаемый Pavel, номера в дополнительном корпусе на первом этаже являются номерами категории STANDARD.
С уважением, Светлана Уйсал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up