АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Сапфире

Translate

Отдыхали семья с маленьким ребенком (2.5 года) По существу: Номера давно не ремонтировались, по мне так и бог с ними, но реально напрягает когда пытаешься настроить воду в кране что он останется у тебя в руке, в матрасах сильно чувствуются пружины спать неудобно.Уборка ЭТО ЧТО-ТО!!! за 10 дней убрались два раза, полотенца вообще решили не менять просто одно забрали и вместо трех осталось два., гели в пузырьках были только в день заезда. Питание не плохое, выбор блюд всегда был (уж голодными точно не останетесь) Детскую площадку можно было бы и обновить (стоит домик без крыши, качели для малышей, батут надували по времени да и он довольно потрепанный с дырками)

Территория компактная, зеленая.

Самые положительные эмоции это конечно от моря, очень чистое, теплое рыбки подплывают чуть ли не к самому берегу. Вобщем отель наверно на любителя, мы туда больше не поедем это точно

Added: 03.10.2012 00:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:37 04.10.12
Уважаемая Светлана,
Спасибо за отзыв. Ваши замечания будут рассмотрены.
Как мы уже неоднократно советовали, при неудовлетворённости качеством уборки номера гости во время своего отдыха могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations, которые в свою очередь активно реагируют на обращения гостей.
С уважением,
Представитель отеля
Готова поддержать вас в вопросе о детской площадке и особенно - батут - он травмоопасный (забыла сообщить об этом в своём отзыве).
Уважаемый представитель отеля. Я согласна что это решит проблему (кстати ходили) Но скажите почему свое время мы должны тратить на каждодневные походы на ресепшен и просить поменять полотенца, убраться и.т.д. Это проблемы отеля которые он не решает, хотя таких жалоб полно
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 431) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 180