АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.10.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 173
Photos: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Сапфире

Отдыхали семья с маленьким ребенком (2.5 года) По существу: Номера давно не ремонтировались, по мне так и бог с ними, но реально напрягает когда пытаешься настроить воду в кране что он останется у тебя в руке, в матрасах сильно чувствуются пружины спать неудобно.Уборка ЭТО ЧТО-ТО!!! за 10 дней убрались два раза, полотенца вообще решили не менять просто одно забрали и вместо трех осталось два., гели в пузырьках были только в день заезда. Питание не плохое, выбор блюд всегда был (уж голодными точно не останетесь) Детскую площадку можно было бы и обновить (стоит домик без крыши, качели для малышей, батут надували по времени да и он довольно потрепанный с дырками)

Территория компактная, зеленая.

Самые положительные эмоции это конечно от моря, очень чистое, теплое рыбки подплывают чуть ли не к самому берегу. Вобщем отель наверно на любителя, мы туда больше не поедем это точно

TRANSLATE
Added 03.10.12 00:36 (885 characters in the review)
Add comment
Complain

19:37 04.10.12

Уважаемая Светлана,
Спасибо за отзыв. Ваши замечания будут рассмотрены.
Как мы уже неоднократно советовали, при неудовлетворённости качеством уборки номера гости во время своего отдыха могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations, которые в свою очередь активно реагируют на обращения гостей.
С уважением,
Представитель отеля

23:52 06.10.12

Готова поддержать вас в вопросе о детской площадке и особенно - батут - он травмоопасный (забыла сообщить об этом в своём отзыве).

16:24 10.10.12

Уважаемый представитель отеля. Я согласна что это решит проблему (кстати ходили) Но скажите почему свое время мы должны тратить на каждодневные походы на ресепшен и просить поменять полотенца, убраться и.т.д. Это проблемы отеля которые он не решает, хотя таких жалоб полно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up