АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in September 2012
24.09.12 - 29.09.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сразу скажу, что выбрала отель за 4 с половиной минуты...

Translate

Сразу скажу, что выбрала отель за 4 с половиной минуты только по принадлежности к пляжной линии, близости отъезда и дешевости поездки.

Положительно могу отозваться только о быстроте заселения, довольно хорошем состоянии номера и общем интерьере отеля, довольно удобной инфраструктуре. На этом всё.

Что не понравилось:

1. Нет комнаты для багажа, все чемоданы и сумки складываются где как по холлу. При этом нет охраны и мальчики с ресепшн отдыхают в закрытой комнатке, выходя только при появлении кого-либо у стойки. Таким образом, ваш чемодан лежит без присмотра пока вас отправляют на пляж ожидать получение номера.

2. Вход в море. Камни россыпью лежат на дне и частично на пляже, входить больновато, детям особо не разгуляться.

3. Однообразие еды. Мясо только в виде тушеного с овощами. Гарниров почти не было (рис вперемешку с овощами и картофель фри). Из фруктов только яблоки, груши и сливы. Были иногда еще полугнилые местами арбузы и дыни со вкусом сырой картошки. Здесь оговорюсь, что очень привередлива в еде, поэтому многие могут с моей оценкой не согласиться.

А теперь о том что возмутило до бесконечности:

1. АБСОЛЮТНО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ не только на ресепшн, в ресторане, в барах и прочих местах отеля, но и в аэропорту. Конечно понятно почему так оно происходит - пьяные женщины и мужчины в 10 утра возле бассейна, распитие водки и прочих алкоголей с утра пораньше и весь день напролет, неадекватное поведение. Но ведь не все такие.

2. Владельцы отеля и его работники вообще знакомы ли с нормами гигиены? У меня такой вопрос возник в связи со следующими обстоятельствами:

- ГРЯЗНОЕ ПОСТЕЛЬНО БЕЛЬЕ, смена которого произошла только после поимки уборщиц и слезной просьбы его поменять... Получила "новое" белье не совсем отличающееся по чистоте от убранного, но хотя бы видно что постиранное...

- ПОЛОТЕНЦА в пятнах, ГРЯЗНЫЕ (все три комплекта, что я получила в период проживания)...

- уборка номера: легкое помахивание тряпкой около телевизора, художественная заправка постели, складирование баночек с шампунем у раковины. НИ РАЗУ НЕ ПОМЫЛИ ничего: НИ ПОЛЫ, НИ РАКОВИНУ, НИ ДУШЕВУЮ ЗОНУ...

- НЕВЕРОЯТНО ГРЯЗНАЯ ПОСУДА В СТОЛОВОЙ!!!!! Черные чашки с налетом предыдущего кофе и чая, тарелки не отмытые до конца, налет от морской воды (приходилось сначала искать самые чистые приборы и посуду, а потом их еще дополнительно протирать)...

- по отелю не только не вымыты окна и еще не убраны какие-то строительные материалы, но и вообще отсутствует какой-либо вид уборки кроме подметания хлебных крошек.

Итак, если для Вас важна чистота, хорошее обслуживание и вообще не испорченный разными мелочами отдых, то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ.

Added: 03.10.2012 10:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 697 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

17:10 11.04.13
Здравствуйте! Спасибо за все Ваши замечания. В новом сезоне отель готов к приему гостей.
С уважением, администрация отеля.
All reviews of the hotel (906) Previous rate Next rate
Евгения
Unverified Account
Турист