АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
133 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
25.09.12 - 02.10.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Супер отель, рекомендуем....

Translate

Только вернулись из Гранд Ротаны, ездили туда уже во второй раз и поедем еще. Отель действительно Делюкс.

Мы приехали в 6 утра и нам сообщили, что наш номер не готов и надо подождать до 9 часов, предоставив стандартный номер в 7 корпусе. Переселили нас в 12 часов во второй корпус. Неудобным было то, что мы не могли разложить чемоданы и ждали переезда.

Мы брали стандартные номера, но нам предоставили номера во втором корпусе с видом на море. Номера просторные, постельное, полотенца меняются ежедневно. В номерах чайник, пакетики чая, кофе, сахар. Шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон также добавляются ежедневно, можно с собой не брать.

Питание на высшем уровне, мы брали UAI и не нуждались ни в чем. В систему UAI не входит лобби бар и бар на пляже CLIDO, остальные все бары и рестораны обслуживают по системе UAI. Называя номер комнаты, сотрудники смотрят по системе и предлагают карту бара, которая входит в концепцию питания. Рестораны можно посещать без предварительной резервации. Есть главный ресторан Рамзес, там шведский стол, достаточно разнообразный. Также на завтрак предлагаются соки. На обед мы ходили в Мезалуну, итальянский ресторан, выбор по меню. Все блюда, отмеченные звездочкой, оплачиваются отдельно, но таких блюд в меню немного. На ужин на выбор предлагаются китайский ресторан, ресторан на пляже (Палмз) и итальянский ресторан. Все рестораны просто СУПЕР!!! Очень хорошо готовят, порции большие. В китайском ресторане красиво готовят блюда, но там есть острые блюда. Алкогольные напитки все не разбавленные, как в Турции. В общем, рекомендую брать систему UAI и ни в чем не нуждаться. В ресторанах после каждого заказа нужно подписывать чеки, но они нулевые. А, например, мохито, который не входит в систему UAI оплачивается при отъезде. То есть все счета подписываются, а оплата при отъезде.

За время нашего пребывания в отеле был единственный минус, нам приписывали мини-бар, которым мы не пользовались. При чем, мы посмотрели счет заранее и очень удивились, когда в счете была указана сумма за мини-бар около 200 фунтов. По распечатке мы "выпили" несколько баночек Колы, Фанты и прочего. Мы написали заявление, что мы ничего подобного не пили, и нам отменили счет. А через день опять появился счет за мини-бар)). Пришлось опять доказывать, что мы им не пользовались.В следующий раз решили при заезде сразу отказаться от мини-бара, чтобы подобные ситуации не возникали.

Море отличное, 2 понтона, много рыбок.Есть вход для детей, глубина примерно чуть больше колена взрослым. Ходили в сауну, очень понравилась.... там, как в настоящем спа, две сауны финская и турецкая, есть бассейн с холодной водой. И такой релакс...!!!! При входе в финскую сауну лежат полотенца во льду...А запахи...ммм.... даже в туалетах применяются аромамасла. В общем в другие отели в Египте даже ездить не хочется. Всем рекомендую и, если у кого будут вопросы, готова ответить. Фото добавлю попозже.

PS: взяла распечатку расходов мобильной связи, так кто-то из сотрудников звонил по моему телефону на египетский номер (я точно не могла, так как у меня нет знакомых в Египте), а телефон постоянно находился в номере. Вот такая вот еще неприятность. Пусть немного, но приятного мало.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 03.10.2012 13:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 201 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
13:11 26.01.13
Виктория разрешите Вас поблагодарить за Ваш вместительный и полноценный отзыв о нашем отеле.Счета по номеру вы можете проверять в течении всего пребывания и контролировать расходы и если что то Вам не нравится обязательно сообщать русскоговорящей гест релейшн она поможет разобраться с возникшими вопросами сразу на месте.
Мы будем снова Вас ждать в гости.
Пишите нам когда снова соберетесь к нам и если у вас есть особые пожелания обязательно нам сообщите.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (578) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 133