АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.10
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 10
Comments: 1
Readership: 1986
Photos: 57
35
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
October 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вот мы и вернулись из славного города-героя Мармариса… Так...

Вот мы и вернулись из славного города-героя Мармариса… Так не хотелось уезжать! И вроде в третий раз там, но хочу в следующий только туда! Ну а теперь все по порядку.

Отдыхали мы с28.09 по 07.10.2007г. Отель Club hotel Diana, оператор Detur, перевозчик Аэрофлот-Дон, вылет и прилет в Шереметьево-С.

Ездили мы с любимой подружкой. Вылет без проблем, только очень удивило, что самолет был наполовину пустым при всеобщем ажиотаже с билетами. Как всегда, с нашим счастьем, Дьюти фри оказался закрытым и, как сказали работники аэропорта, не открылся он именно в этот день и никто не знает почему. Самолетик был старенький, но в принципе было все нормально и кормили вкусно. На обратном пути даже вино наливали (нам неактуально, не пьющие мы, но все равно, прикольно!)

И у подружки и у меня это была вторая поездка за сезон, поэтому подбирали бюджетный вариант. Остановились на Club hotel Diana. Ну что вам сказать граждане-товарисчи… Еще когда ехали по главной улице стали понимать, что перемещаемся мы в какую-то непонятную часть географии и стало вяло. Потом нам дали номер… Леська моя очень точно выразилась – номер для карликов. Потом, видимо увидев наши вытянувшиеся лица, нам тут же был предложен другой номер, с балконом на крышу с окурками, но явно побольше первого. Проблема номера была в том, что шкаф стоял так, что дверцы в нем не открывались. Попросили передвинуть. Когда сей маневр был осуществлен, поняли - ходить в номере не сможем. И тогда мы опять пошли на ресепшен. В итоге нам дали третий номер. Без денег. Это лучшее что мы видели в этом отеле и поэтому выходить из него не хотелось. Но проблема со шкафом осталась. Поэтому, сказав, что нам все подходит, мы попросили передвинуть его куда-либо. Видимо своими навязчивыми просьбами мы ввели в некое замешательство работников ресепшена, но конечно больше нам никого не прислали. Тогда две русские женщины взялись решить проблему сами. Итог – шкаф встал в распор и наша входная дверь открывалась именно на столько чтобы могли пролезть на вдохе наши тельца. Никакие тети, которых мы призывно звали на помощь, пролезть к нам не смогли. Тогда был вызван наиболее худой работник отеля, который и помог нам таки установить шкаф в удовлетворяющее всех место. Что могу сказать, воспоминания от процесса перестановки шкафа останутся в моей памяти навсегда!

Потом мы даже полюбили наш отельчик. Правда, с уборкой у нас как-то не склалось. Мы приятельствовали с тетушками уборщицами, иногда оставляли им чаевые, они все время норовили с нами позаигрывать, то по попе шлепнуть, то еще чего, но вот убирать категорически отказывались. Вернее выбрасывали мусор и фигурно выкладывали наши грязные полотенца на кровати. Но мы сами девушки хозяйственные, так что ужаса ужаса в нашем номере не наблюдалось.

Кормили для трешки очень прилично. Было мяско, в основном курица, могли давать мясо с овощами или макарошки с фаршиком. Всякие вкуснотишки в виде тортиков и пироженков всегда присутствовали. Из фруктов арбуз, яблоки, апельсины. На завтраке один раз попала на омлет, но потом загадочным образом он исчез. Может ходили поздно (в 9-30 при начале завтрака в 8-00). Также с 16-00 до 17-30 в пул баре дают картошку фри и гамбургеры, булочки пару раз видела. Но мы редко попадали на сей праздник души. Так что с едой все тамам. С напитками такая тема – дают карточки пластиковые (не забудьте при отъезде вернуть, за потерю каждой карты штраф 5 долларей). В отеле два бара – один в столовке, второй возле басика. Поэтому, что бы ты ни заказывал, ты сначала даешь карту. Нас не напрягало, хотя иногда мы их просто забывали в номере и приходилось пить только кофе с чаем (они без карточек). Спиртное не употребляем, поэтому сказать какого оно качества не могу.

Персонал в отеле чудной, но милый. Улыбаются всегда. Ночью они собираются кучкой и сидят в холле. Когда приходили с гуляний, хотелось, чтобы они поставили нам зачет - вернулись и ночуем дома. Смешно было.

Контингент отдыхающих – наших мало, в основном пьянствующие девушки. А так престарелые иностранцы.

Гостиница действительно имеет три корпуса, мы жили в главном, второй напротив и за ним третий. Туда мы не ходили. В сезон наличиствует анимация. Соседи отеля – Grand Pasa и Pineta.

Пляж отельный находится в Ичмелере, но мы туда не ездили, а ходили на пляж Pasa beach. По идее с нас должны были брать деньги за лежаки (5 лир, либо напиток на твой вкус). Но я заплатила за лежак всего один раз. По пляжу ходит дядя продавец мороженого, мы дружили, он меня подкармливал бесплатно, всегда, проходя мимо, кричал на русском «мороженое», отзывом было «дондурма». В море живут кусачие рыбки, так что осторожно, а так море прозрачнейшее!

Расстояние от отеля до улицы баров 3 км, по времени 35-40 минут (замеряли время ночью, когда возвращались пешком с танцулек).

Резюмирую: отель могу рекомендовать молодежи, которой все равно где спать, а нужно тусить в ночном Мармарисе.

Но самое главное не это. Самое главное, что сбылась мечта и я в этом году съездила в Мармарис. Обожаю этот город. Нравится в нем все. Хочу приезжать туда всегда. Уезжать и возвращаться! Уже даже знаю, где остановлюсь в следующий раз – это будет Marmaris park. Идеальное соотношение цена-качество. Но отель на нашем рынке продает только Ривьера. Ничего, с ней мы еще не ездили, надо исправляться!

Как всегда – мой номер Аси 110044332. Пишите, спрашивайте.

Всем удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 17.10.07 16:37 (5 366 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up