АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 0
Comments: 3
Readership: 67
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a couple in
September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Наше знакомство с Турцией

Сразу скажу, что в Турции я отдыхала впервые. В этом отеле мы с мужем отдыхали с 22 сентября по 01 октября. Отдыхом остались очень довольны. Однако, были и минусы, о которых я обязательно расскажу. Итак, по порядку.

Заселение.

Заранее узнала у представителя отеля о том, как они поступают с людьми, прилетающими ночью. Она ответила, что им уделяется особое внимание. Это неправда. Мы приехали в 05,30 утра. Нам сообщили, что номеров свободных нет, заселение будет только в 14.00. Ну, я на это, в принципе, и была настроена, так что особого шока у меня это не вызвало, однако, семейных пар, путешествующих с детьми, это поразило в самое сердце. Консьерж был сонный, и на ломанном русском сказал нам, что мы можем пойти покушать и «…дальше делайте что хотите…». Покушать не удалось, т.к. из всего в главном ресторане были только какие-то мюсли и сухие корма, я такое не ем :-) Пошли в лобби- бар. Слава богу там классные диваны, и, не боясь показаться хамами, прям на этих диванах весь наш прибывший состав и отрубился. Мы с мужем проснулись в 07.30 и побежали на пляж. Багаж оставили в багажном отсеке, за ним там приглядывают, ценные вещи взяли в сумочку с собой.

Консьерж предоставил нам карточки для того, чтоб мы взяли полотенца даже без того, чтоб мы были заселены. В 11.00 побрели на ресепшн спросить не дали ли нам номер. Дали. Заходим…И у меня инфаркт миокарда! Увы, не в хорошем смысле…Номер без балкона и без возможности открыть окно! Но зато Sea View :-) У меня клаустрофобия, и естественно, я помчалась на ресепшн с требованием это безобразие прекратить. Пообещали на следующий день. Пару часов мольбы, плавно переходящей в скандал и опять в мольбу, растопили сердце вежливых до нельзя консьержев и они пригласили свою какую-то шефиню и дали-таки нам нормальный номер. Номер сказочный, в самом деле, тапочки прислали по первому требованию. Если хотите халаты, то можно их взять под залог в 50 Евро за штуку, которые в конце отдыха вам возвращают. Видимо, это меры против тех, кто любит привозить трофеи :-)

Пляж.

Пирс очень ухоженный, удобно расположенный. Минус – это бесконечные «занимания мест» туристами на лежаках, так что если вы решили прийти на пляж к 9,00 – на пирсе не ляжете, только возле бассейна, что кстати тоже неплохо. В целом, мест хватит всем. Все убирают и следят. Море чистое, глубина с пирса от 2,90м до 4,30м. Для любителей пляжа, сбоку есть небольшой, метров 20-30, миленький, чистенький, и мне очень понравился, хоть была там всего раз.

Еда.

Разнообразная и очень вкусная. Всем можно найти что-либо для себя. Муж был доволен рыбой, я ее не ем, так что была довольна всем остальным. Закрывается ресторан – открывается снек-бар (салаты, соленья, фри). Есть чердак-бар в два этажа. На первом – мясо в лаваше с овощами, на втором - пекут лепешки. Правда очередь длиться около часа, а еще если с этой бабулькой кто-то заведет беседу из турков-клиентов, пиши пропало…Но и лепешки меня не сильно впечатлили, так что бог с ней с бабулей. Есть бар с венскими вафлями – супер :-) В кондитерской по часам дают мороженное. Но дают его именно в те часы, в которые надо :-) Рядом с пирсом есть барчик в котором всегда есть свежие нарезанные фрукты и курица гриль :-) Вобщем, народ старается на славу. Все безумно вкусно, и красиво. Официанты летают как самолеты то и дело убирая все со столиков, заметая, вытирая, вобщем, мне, фанатке чистоты, это понравилось.

А-ля карт рестораны.

Фу-фу-фу. Не ходите туда никогда. Они готовят около часа эту несчастную отбивную, которую вы себе и в главном ресторане на шведском столе найти можете. В итоге она плохо прожарена и ваще ужас. У меня только негативные отзывы об этом ресторане. Когда мы зашли, нас поприветствовали улыбкой, но дальше официанты были слегка хамовиты и очень важные. Хотелось их треснуть. Недовольные ушли и хоть имели возможность еще раз посетить А-ля карт решили лучше не надо :-(

Уборка номеров.

Слабое место этого отеля, увы. Они не просто не убирают, они вам еще и мусорят. Два раза в номере находили какие-то начатые банки с водой (хоть из мини-бара мы сами ничего не пили). Куски поп-корна, валяющиеся по номеру, хотя мы и в глаза в Турции поп-корна не видели. Вобщем грустно очень. Про сан-узел молчу, стены возле ваны в грибке черном. Запасы шампуней-бальзамов пополняются нерегулярно. Полотенца хоть меняют нормально. Постель за 10 дней поменяли 1 раз и то после того, как я позвонила на ресепшн. Это при условии что я каждый день оставляла по 1 доллару на кровати.

Анимация.

Просто супер. Главный аниматор Майкл организовывает очень интересные конкурсы с отличными призами. Его помощники Ур, Люк, Бурак и Таня устраивают различные мини-игры вроде стрельбы, дартса и боччи в разных уголках на территории. Все настолько искренне дружелюбны и приятны, что просто поднимается настроение когда смотришь на их слаженную работу. Вечерние шоу ни разу не повторялись и нам, молодой паре, были ОЧЕНЬ интересны. Вобщем анимация работает там как часы, и скучать не придется даже таким ленивым как я :-) Кстати, аквапарк там отличный. Хоть и 3 горки, но на них мы зажигали так, что держись :-)

Работа персонала.

Девушка из Guest Relation – не помню как ее зовут – очень вежлива и помогает решить любую проблему. Прекрасно владеет несколькими языками, в том числе русским.

Девушка на ресепшн Zore – Вежливая и стрессоустойчивая восточная красавица. Именно после ее появления в истории с заселением дело двинулось с мертвой точки.

Вроде все. Много получилось. Но если вы выбираете отель так же тщательно как это делала я, то надеюсь вам информация пригодится.

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 04.10.12 01:07 (5 575 characters in the review)

14:42 04.10.12

Добрый день! А в какой именно ресторан вы ходили? нам очень понравился Японский (Тепаньяки) все безумно вкусно и необычно

14:50 04.10.12

Мы ходили в Итальянский :-) Наверное, нужно было в Японский как и вы пойти. Но не выбрали его потому что я не ем рыбу совершенно.

23:16 04.10.12

Ольга, спасибо за ваш отзыв, и минусы и плюсы довольно четко обозначены. Мы собираемся в отель на следующей неделе, в некоторых отзывах звучало, что интернет очень плохой. Вы им пользовались?

12:38 05.10.12

А вы знаете там не было рыбы) мясо, супчик вкусный и горячее мороженое..в общем, в след.раз сходите)))

16:22 05.10.12

olkalala, Очень рада, что отзыв оказался полезным :-) Интернетом пользовалась конечно. Я через скайп домой звонила. Интернет не плохой, просто пропадает. На 7-м этаже во всяком случае было так. Но надо просто поймать место, где он хорошо ловит в номере. У меня это место было возле двери. Таскала туда стул и оттуда говорила - все было ок. Касательно лобби - там интернет прекрасно ловит.

Ирина, в следующий раз когда туда поеду обязательно пойду в японский :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate