АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.12.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 107
Photos: 0
107
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With friends in
August 2012
02.08.12 - 11.08.12
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Заявленному уровню соответствует

Время пребывания: 02.08.12-11.08.12. Если коротко-впечатлений больше положительных) Из минусов-отсутствие питьевой воды в номерах (либо покупаете в маркете, либо набирайте в местах общепита, что крайне неудобно). Про мини-бар речи не идет вообще. Отсутствие холодильников в номерах (лечится обращением на рецепцию, через день-два холодильник в номере появляется). Какая-то светлая голова придумала стеклянные дверцы в душевой в номере делать с зазором внизу сантиметров десять, в результате пол в ванной комнате все время залит водой. Больше всего напрягало отключение кондиционера с трех до шести утра, в полчетвертого просыпаешься весь в поту, открываешь шторы и окна, в полшестого солнце светит прямо в глаз, ждешь шести утра, чтобы заработал кондиционер и закрываешь окна. И так каждую ночь. Убить хотелось этих экономистов.

Платные лежаки и зонтики на пляже-таскаться туда с деньгами очень неудобно. Добавить к путевке 1000 руб было бы намного проще. Отсюда драка за места у бассейна, ибо они бесплатные. Убийство при вылете из аэропорта Тиват.. Отдельная песня: на крохотный аэропорт вылеты Боингов через 15-20 минут, тысячи полторы стоящих плечо к плечу соотечественников, жара (кондиционеры еле дышат), двухсотметровая в три ряда очередь на паспортный контроль отняла два с лишним часа жизни и положительных эмоций от отпуска.

Ну а в остальном все очень не плохо. Номера убирали вполне прилично, белье и полотенца заменяли каждый день, далеко не в каждом отеле такое увидишь. Территория вылизана до показательного состояния, кухня на твердые пять звезд, все настолько качественно приготовлено, ассортимент какого не найдешь и в приличном ресторане (включая креветок, мидий, осьминогов, акул, рыбу-саблю и прочую морскую живность). Мне кажется в этом огромная заслуга шеф-повара, точная двухметровая копия Стивена Сигала в черном поварском наряде. Даже сфотографировать его рука не поднялась))). Он постоянно присутствовал в зале, все держал на контроле. Белые скатерти менялись мгновенно после каждого посетителя и стол заново сервировался. Очень понравилось пиво и кофе, чай отвратительный.

Пляж чистый, вода с утра тоже. Из-за того, что пляж угловой, ближе к обеду нагоняло всякий мусор и отходы, становилось очень похоже на Паттайю. Грустно.. Хотя рядом находится пятизвездочник Splendid, где все намного лучше, правда дороже). Интернет по WI-Fi берет прямо в номере, сигнал правда не очень сильный, но 16 евро в неделю. Попытки использовать местную сим-карту для этих целей к успеху не привели, в местах продаж что такое тарифный план не знают вообще, чтобы активировать карту необходимо звонить в техподдержку, где даже местные аборигены начинают плавать и нервничать от безысходности. А результате три попытки по пять евро с разными операторами позволили скачать 4 Мб трафика, после чего все наглухо встало.

С экскурсиями нам очень повезло, познакомили с местным охранником, зовут Дэн, тел для интересующихся +382 68 026 700, неплохо говорит по русски, выполняет любые желания, возит на любые экскурсии на своей машине с кондиционером по весьма привлекательным ценам. Особенно мы порадовались поездке в Острог. Экскурсию высаживают метров на триста ниже и отправляют подниматься по лесенкам практически вертикальным, видимо чтобы морально подготовиться к встрече со святынями. Нас Дэн умудрился провезти прямо на монастырскую стоянку к воротам Острога. Очень порядочный молодой человек тридцати годов, не женатый (эта информация для слабого пола), пользующийся заслуженным вниманием женщин всех возрастов))).

Хочется отдельно рассказать о визите в Будву. Отдыхать на берегу моря и не продегустировать морепродукты считаю безнравственным. Проштудировав рейтинги местных рыбных ресторанов, остановились на трех: Порто, Ядран и Три рыбаря. Последний видимо был на ремонте, ничего хорошего сказать не смогу. Из оставшихся двух-несомненно Ядран на голову выше. Обслуживание превосходное, колоритный хозяин-байкер преклонного возраста Крсто лично каждый вечер с курительной трубкой сидит в центре зала, обходит всех гостей, держит руку на пульсе. Ресторану уже 36 лет, официанты все в годах, блюдут традиции. В общем, мы были в восторге, ну и кухня шикарная.

На следующий вечер отправились в Порто, пятнадцать минут ждали, когда нам подадут меню, потом еще столько же пытались привлечь внимание какого-нибудь официанта. Здесь к клиентам отнеслись очень пренебрежительно, причем весь вечер. Ресторан был полон, видимо посчитали, что и так все хорошо. Итог-чаевых мы не оставили) Да и кухня по сравнению с Ядраном проигрывала.

Вот собственно и все впечатления от Черногории, желания приехать сюда еще раз особого не возникло. Хотя говорят по сравнению с Сочи намного лучше)))

TRANSLATE
Added 05.10.12 14:11 (4 697 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up