АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внешний лоск бывает обманчив!

Translate

Только что прилетели из этого отеля,два года назад останавливались в соседнем "Сапфир Палас" и прогуливаясь около "Мехари"решили пожить в нем(почему-то наши туроператоры с "Сапфиром" не работают уже),прочитала предыдущие отзывы и купила тур!Взяли один джуниор суит и номер дабл для одного человека,при заселении сразу дали 10$ и попросили номера рядом-девушка дала комнаты в противоположных концах отеля,причем двухместный номер имел вид на бассейн,около которого по вечерам шла громкая аннимация(на след. день номер поменяли на соседнийй с суитом,благо что отель полупустой!)Халаты и тапки выпрашивали у горничной три дня,чайник в номер так и не дали(никакой повышенной комфортности в суите я не обнаружила-ни dvd,ни набора для чая и кофе,ни шапочки для душа,ни те же халаты с тапками-ничего!),работа room-service безобразна(трижды звонили с просьбой принести в номер кипяток и три раза приносили то еле теплую воду,то ледяную и только после скандала на ресепшн принесли термос с горячей водой за 3 динара пол-литра!)Питание некачественное, на шведском столе за ужином были креветки с душком,прокисший картофель в салате,а один раз на обед подали спагетти с несвежими мидиями,короче шеф-повар явно занимается не своим делом и экономит на качестве продуктов(у нас троих все дни были проблемы с пищеварением),на завтрак выжимают сок из немытых апельсинов с засохшей грязью-я просто была в шоке!В СПА отеля одни наши соотечественники(могут запросто перенести время записи на процедуру и посадить подвернувшегося клиента,обещанный доктор по мезотерапии так и не появился и никто нам не отзвонил(как обещали),массаж лица делала неумеха,не проработав нужные точки лимфодренажа,громко зевая над лицом,ванны для гидромассажа устаревшей модификации и никакого релакса от этой процедуры),укладка волос -небрежное мытье,несвежеее полотенце и раскаленный фен!Отель был открыт в 1999 году и изрядно обветшал,постоянный запах канализации,деревья и кустарник запущенны,трава у бассейна вытоптана и проплешины просто огорожены лентой,видно что на садовнике явно экономят,как и на всем остальном.Мой четвертый приезд в Тунис оказался явно и последним,так что не обольщайтесь отзывами,оставленными тетушками из рекламников,будьте бдительны при выборе отеля!

Added: 06.10.2012 01:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 241 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (109) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2009
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 269