АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 53
Readership: 225
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
24.09.12 - 04.10.12
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление двоякое)))

Наконец-то добралась до компа написать свой отзыв об этом отеле. Сразу скажу что 90% отзывов здесь, правда. Когда мы купили тур, то почитав отзывы я сразу откинула весь негатив, и с уверенностью что нам все понравится поехали отдыхать. До этого отдыхали в Египте. В Турции второй раз, поэтому была уверена что все понравится. Я вообще не придирчивый человек. НОоооо, тут недостатки невозможно было не заметить.

Отдыхали с мужем и детьми 11 лет и 2,8 годика. Приехали мы в отель в 8 утра примерно. Мы не спали почти 1,5 суток. Учитывая что вылетели из Омска в 3 часа ночи. И девушка на ресепшн по имени Шахирезада с надменным лицом протороторила чтобы мы позавтракали и ждали 14:00. Причем она тароторила так что постоянно у нее приходилось все переспрашивать. Но про нее я много писать не буду, это отдельная тема.

Мы спали на диванах, намаялись с дороги, в итоге муж начал ходить с 13:00 на ресепшн и просить чтобы побыстрее заселили, т.к дети вообще вымотаные были. И вот нам дают заветный ключ от номера и у меня сразу в памяти всплывает этот номер комнаты 3110, про который тут уже писали, причем чистую правду. ОН УЖАСЕН. Он был 3-х местный, учитывая что нас 4-ро. Было 2 кровати. Это нормально?. Но это полная ерунда по сравнению с сан узлом. Фотки что здесь выставляли чистая правда. В ванной плесень, которую замазали какой-то белой штукой, запах сырости и шторка-это капец. Запах стоял видимо потому что под этими номерами был СПА центр, а отсюда и сырость. Заглянув в мини бар, он был заполнен, но взяв бутылку с водой она оказалась ОТКРЫТОЙ И С ПОМАДОЙ НА ГОРЛЫШКЕ. Тут я пришла в ярость, пошла на ресепшн, говорю так и так, на что Шахирезада просто промолчала и отвернулась. Но и это еще не все. Мы весь день добивались чтобы нам принесли дополнительную кровать для старшей дочери. В итоге, вы не поверите, приносят кровать-манеж))))))) мы чуть не упали от смеха. Девочка 11 лет в кровати-манеж))))))) И только после того когда мы уже начали ругаться, в 10 вечера нам принесли большую кровать с матрасом, которую мы сами и устанавливали. Поставив эту кровать, наш номер превратился в огромное спальное место. Учитывая то что наших друзей, которые приехали на два дня раньше заселили в новый корпус в шикарный 2-х комнатный номер, за те же деньги, где у каждого ребенка была кровать. АДМИНИСТРАЦИЯ, ВОТ ПОЧЕМУ ТАК А?.

Значит прожив так 2 дня, заходя в номер и сразу портится настроение мы решили что это не нормально за такие деньги так отдыхать. Мы начали ходить на ресепшн по несколько раз в день, на что Шахирезада говорила что это самый лучший номер стандарт, что остальные гораздо хуже. Это не смешно ли???? После этого я поняла что бесполезно, надо обращаться к Гиду, мне уже было принципиально. И только благодаря нашему гиду от Пегас МУСТАФЕ, мы как будто попали в другой отель. Он похлопотал чтобы нас заселили в отличный номер и нас заселяют в виллу, номер 1002 и 1003. Вот это шик, вот это другое совсем дело. Настроение подскочило моментально. С первого этажа был индивидуальный спуск в бассейн. 3 душа, 3 туалета, 3 террасы. Рай!

Теперь вопрос К АДМИНИСТРАЦИИ: Зачем вы селите в такие ужасные номера, если уже все знают что в новом корпусе номера просто шикарные. Люди платят одинаковые деньги, а уровень номерной совершенно разный, это как сравнить 3* и 5*. Вы этим сильно подрываете рейтинг отеля. Я бы порекомендовала друзьям этот отель если бы знала что их заселят в новый корпус, а если в старый, то НИКОГДА.

Теперь отдельно:

Уборка номеров: Она просто отсутствует. Уборка заключается в том, что приходят сменить белье и полотенца и ВСЕ. Мы жили в вилле и ни разу на балконах не убирали пепельницы, не мыли пол, а после дождя на балконе реально не чисто. Пыль в номерах вообще не вытирают. Если в новых номерах это не очень заметно, то в старом корпусе это капец как видно не вооруженным глазом, пыль забилась везде в мебели даже.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Никакущее. Такое ощущение что ты там нафиг ни кому не нужен. Обслуживают только немцев. Их там 90%. На первом этаже виллы в унитазе почему то стояла вода, так сколько мы не звонили на ресепшн и даже ходили, так его никто и не сделал. В новом ресторане обслуживание гораздо лучше, заметнее, чем в старом.

ПИТАНИЕ: Ну тут повару надо отдать должное! Молодец. Все что он готовил очень вкусно было. Мне особенно понравилась говядина. Много чего вкусного, объедались мы там не на шутку. Спасибо!

РЕСТОРАН: Старый ресторан напоминает совдеповскую столовку. И что самое ужасное постоянно попадалась грязная посуда. (и не надо только говорить что такого нет)Нож плохо вымыт, вилка и один раз кружка. И в этом ресторане очень много народу всегда. В основном пенсионеры немцы. В новом ресторане мне понравилось. Чистенький, беленьки. Все блестит. Посуда сияет. Совсем другое дело. И запах даже другой.

Пляж: нормальный пляж. Лежаки всегда можно найти. Вход в море каменистый, босиком очень больно заходить. Почти сразу по колено. Опять же по обслуживанию. Был шторм один день, волны доходили до лежаков и на утро по линии волн осталось очень много грязи, окурков и через 3 дня мы уезжали, так эти окурки никто и не убрал.

Анимация: днем я их вообще не видела. Может пару раз. Но вечером они молодцы, мини диско, вечернее шоу мне понравились.

Номера: в старом корпусе убогие, если не считать плазму. Очень убогие. Мебель типа как в египетских отелях. В новом корпусе шикарные номера, все новое, душ со стеклом. У двери электронное табло где высвечивается номер комнаты и услуги которые вы бы хотели получить, типа уборки комнаты, смены белья. Хол в новом корпусе шикарный. Все сияет. Впечатлил. Лифты стеклянные капсулы с вентиляцией. Туалеты супер. Ни к чему руками не надо прикасаться. только лодошку подставил, вот тебе и мыло, вот тебе и вода и бум полотенце. Сам дизайн впечатляет. Не сравнить со старым корпусом.

СПА ЦЕНТР: это ващееее. Прям как в допотобных бассейнах. Реально требует ремонта. Шкафчики деревянные как в старых детсадах. полотенец нет, только набедренные повязки. Ложишься в релакс полежать после парилки и мерзнешь, хоть бы большие полотенца выдавали закутаться, не говоря уже о халатах. Капец конечно. Но если чайку налить, то теплее становится)))) Ну попариться и посидеть в сауне с эвкалиптом можно если не обращать на все это внимания.

Вывод таков: Я бы еще раз вернулась если бы точно знала что не заселят в этот ужасный старый корпус. Ведь за такие деньги это смешно. Если не учитывать старый корпус, поработать над обслуживанием и уборкой номеров, то отель в НОВОМ ОБЛИЧИИ отличный.

ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НАПИСАЛА ТАК МНОГО, ПРОСТО ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ ВСЕ ЧТО ВИДЕЛА.

ПОЖЕЛАНИЯ: 1) хотелось бы чтобы не делали разграничения между русскими и немцами, это очень бросается в глаза. Перед немцами на цыпочках ходят, в ресторане сразу подбегают стульчик пододвигают, а на русских внимания не обращают. Хотя наблюдая за ними, немцы ведут себя гораздо хуже русских.

2) Сделать что-то с работниками ресепшн. Просьбы совершенно не слышат как-будто. И это не только мое мнение. Я видела как постоянно около них стоит народ и что то выясняет.

Просто побывав в других отелях, там обслуга даже взгляда недовольного боится, а тут даже на претензии внимания не обращают. Ощущение ненужности как гостя. Типа "понаехали тут".

TRANSLATE
Added 09.10.12 08:44 (7 211 characters in the review)
Add comment
Complain

08:52 09.10.12

Поставила 3 за размещение, только по испорченым первым впечатлениям. Если бы нас сразу заселили в новый корпус, то поставила бы 5!!!!!!!!!!!!!!

00:17 20.10.12

по поводу немцов и пододвигания стульчиков - этому есть простое объяснение, пенсионеры очень консервативны, оказывается одна пара в этот отель приезжает уже в 20!!!! раз, поэтому и отношение к ним такое
плюс за 10 евро бегать наперегонки будут

14:34 20.10.12

Только вернулись из Киликии,прочитал Ваш отзыв и расстроился за Вас.Бедьненькая,как Вы с Двумя детьми выдержали Страшный старый корпус?,мы там в прошлом году жили и были счастливы.Вы так же платили за двоих+ за ребёнка только перелёт, а малыш у Вас совсем бесплатно.А притензий,как будто Вы Оплатили Семейный номер,а сами были согласны на стандарт ,а потом аппетиты проявляются сами,когда видишь кругом такую красоту,(Новый корпус+Виллы).В Виллах Вы жили считай незаконно,так как на них ещё и прейскуранта нет,это порядочная администрация ,как же нужно было их достать,решила ,что от Вас не отвязаться,и поселила ,т.к, Вилы в стадии сдачи,ещё не приняты комиссией,а Вы всё ходили и требовали ремонта,откачки воды.Великая вещь ,человеческая зависть,знакомых поселили в двухкомнатный,а чем я хуже? Они ведь тоже платили за стандарт.Им повезло,может они удачливее,раньше приехали,не было обычных номеров,лица не такие злобные,обаятельные или не ходили и не канючили,а радовались жизни. А Вам никогда не возможно угодить,хоть целый корпус дай на семью,всё равно тройку поставите,сказав"Вот если бы этот корпус был дома и сразу, как оплатили,а то ведь туда надо было ещё ехать."Очень стыдно за нас,вот поэтому нас и не любят,хоть один немец ,жил в Виллах?

21:49 22.10.12

Мария это все понятно))))) Так и есть! Мы и без повышенного внимания официантов отлично кушали))))))

22:05 22.10.12

Уважаемый Владимир Григорьевич! Читая ваш комментарий-это капец! Вы сам то какой злющий и завистливый человек! Вы меня совсем не знаете, и не видели с каким лицом мы там ходили. Я черезчур улыбчивый человек, но вам этого я не собираюсь объяснять...
К вашему сведению платили мы за 4-х человек и за младшего ребенка тоже. Т.к бесплатно идут детки до 2-х лет, называются инфантами, наша уже не проходит под эту категорию. За те деньги что продают туры в Киликию, старый корпус ну ни как не оправдывает.
Конечно настроение поднялось от вида нового корпуса, а что здесь криминального..Каждый человек любит комфорт. Вы наверное изключение. Если бы мы не видели уровень номеров новых, то и в старом нормально жилось.
Как нас заселили на виллу, это отдельный разговор и поверьте мы не ходили и не умоляли на ресепшене никого, там были только просьбы по факту. С переселение было достаточно обратиться к гиду и он сам увидев как искусан наш ребенок комарами (которых ооочень много в номерах над СПА центром) включая лицо, волдыри были огромные+ у ребенка началась аллергия. И так как свободных номеров не было в новом корпусе для 2-х семей, то нам он предложил виллу.
Вы с чего интересно взяли что мы требовали ремонта? У вас фантазия хорошо для желтой прессы работает. Мы обратились на ресепшен когда в вилле на первом этаже поднялась вода в унитазе и почти вытекала на пол. Или это не причина чтобы обратиться чтобы что то исправили? Лучше наверное было бы в фекалиях по калено ходить и быть на позитив.

22:14 22.10.12

И кто вам сказал что мне невозможно угодить то? Мне угодили в полной мере заселив в шикарный номер. В вас пропадает талант писателя-критика!
И то что вам не довелось отдыхать в вилле и вы не умеете отстаивать свои права за свои же деньги никто не виноват.
Если вы внимательно прочитаете мой отзыв, то возможно сквозь свою злобу и зависть разглядите положительные слова и слова благодарности...
И не надо обобщать что вас стыдно за кого-то. Стыдитесь за себя!!! За себя мне не стыдно ни капли, мы ни разу не повели себя по свински ни в чем...и даже в номере убиралась сама и на пляже и у бассейна все убирали сами за собой. Общались исключительно коректно.
И поверьте, что в Турции все продумано во всем, и в расселении тоже. Часто заселяют в самый позорный номер, дабы потом поиметь немного денег за хороший номер. Поэтому многие осторожно в паспорт кладут баксы и проблем не знают. Мы про это просто забыли тогда. Поэтому то что мы ходили на ресепшен с просьбой о нормальном номере их нисколько не напрягло и не удивило, таких как мы там сотни.
Нравится вам жить в дыре-живите, ваше право. А я хочу отдыхать с комфортом, за что и плачу.

19:59 23.10.12

Мне не хочется с Вами дискутировать,я жил в одно с Вами время в Новом корпусе,не первый год отдыхаю в Киликии,заходил в Виллы,интересовался ,сколько это будет стоить?. И должен Вам возразить по поводу размещения. Большая разница в поселении играет у кого(оператор) покупали тур,а не Ваши 20 долларов в паспорте,в этом отеле это не пароходит. Вы ехали четыре человека в один номер,стандарт, а требовали улучшить номер,а номер лучше и больше столит денег ,уже других ,он называется Элит стандарт.А ещё на четверых есть семейнный номен или сюитл,тожне дороже.Но вы в турбюро искали наверняка подешевле,а у Коралла или Тез тура всегда дороже и на задворки от них не селят,а Пегас,Полар,ещё пару тройка оператолров покупают самые дешёвые номер,вот у них и дешевле,а когда Вы приезжаете,то начинаете качать права,а когда покупали нужно было спросить:ск.будет кв.м номер?А в отеле Кристал Флора Бич5* большинство номеров 12 кв.м.Вот бы где Вы повыёживались.И найдите человека с которого без квитанции(улучшение) взяли бы деньги,а Вы обвиняете все огульно.И воду Вам откачивали,потому что там жить пока было нельзя,Виллы не сданы официально.А Вы опять за своё ,Вы всё знаете ,но не точно.

07:18 24.10.12

Да успокойтесь вы уже. При покупке тура не дураки наверное его продают и на 4-х тоже идет стандарт, а ребенку дополнительное место, а в номере было всего 2 кровати.
При чем тут сданы виллы или нет? Там и телек нам приходили настраивать и систему кондиционирования, причем мы не просили, а к нам приходил гид с мастером, потому что знали что в виллах еще не подготовлено многое. Кроме нашей виллы были заселены еще 2 виллы. От куда вы знаете можно жить там или нет. Если нельзя было бы, не заселяли туда. Кому по шее хочется получить от начальства. Вы сам то не утверждайте если не знаете. И если откинуть впечатления старого корпуса, то отель шикарный. Не надо видеть только плохое в сообщениях.
Про деньги в паспорте я не выдумываю. Есть достоверные источники.
Сейчас на себя со стороны посмотрите. И кто интересно негативщик?))))))))

19:36 31.10.12

Дорогая , не обращайте внимания на всяких Григорьевых за что человек борется непонятно и кому что доказывает , мы попали точно в такую же ситуацию только виллу нам не дали ))) а жаль )) наг первый номер был 3112 , это полный мрак и ехали мы от tez tour так как думали что хороший оператор это залог успеха, ничего подобного , собственно говоря как и пару лет назад с coral с оператором с которым нас вообще не заселили в Египте )) все это писала ранее )) данный отель неплохой но сказать что я бы его рекомендовала из за отношения игнорирования решения проблем не стала бы ))) но к сожалению это Турция в Европе таких печальных историй никогда на было , видимо поэтому и отзывы про Европу и не пишу , чего писать , люди отзывчивы и привет ливы )) хотя Турцию люблю , но знаю что могут быть варианты так сказать , поэтому в этот раз меня и возмутила реакция отеля , а в частности "замечательной " шахерезады , в общем желаю вам всегда позитивного опыта и отзывчивых хотельеров ))))))

20:53 31.10.12

Валерия спасибо за понимание!! Я знаю что я написала правду, кто хочет пусть верит, кто не хочет пусть сам убедится! Вам я тоже желаю только позитивного отдыха! Сама страна мне понравилась и природа понравилась, да и отель не плохой если вычеркнуть 2 дня первых из отдыха, что я и сделала!

21:15 31.10.12

Полностью взаимно )))

11:39 06.11.12

Странно читать ваши споры... захотели они жить в новом корпусе...тогда в ваучере должно быть прописано Kilikya Palace Phase II 5*...отель на всех сайтах идет как самостоятельный...тогда и спорить не надо было бы...

11:42 06.11.12

Да..забыла... Я в этом году отдыхала в ГОЛДСИТИ..вот это размещение!!! на троих вилла 137 м2...всем хватит места, а цена как за стандарт...брали у Санмара, реально дешевле всех остальных

20:39 06.11.12

Елена, так вот я только ЗА то чтобы в ваучерах прописывали и говорили в агенствах про старый и новый корпус и люди бы могли выбирать. Но у нас ничего не было написано в ваучере и про новый корпус узнала именно с этого сайта. Просто считаю не справедливым что заселяют людей, которые заплатили одинаковые деньги в разный уровень номеров...вот что меня и возмутило собственно. Типо как повезет так и заселят. И не сколько не жалею что добилась нормального, отличного размещения.

20:40 06.11.12

Вилла по цене стандарта это круто! Про Голдсити не слышала. Надо посмотреть.

20:07 09.11.12

При выборе отеля нам было важно расстояние от аэропорта. До Кемера то ехали 45 км и то показалось утомительно, а 130 с бебиком тяжко конечно.

11:07 16.11.12

А я поддерживаю автора отзыва! При равных ценах на путевки условия должны быть равными. Тем более, что для нас жителей Сибири с учетом перелета, стоимость путевки увеличивается в полтора-два раза по сравнению с жителями той же Москвы или Украины, (может быть, отчасти поэтому мы более критичны).

17:16 24.11.12

Светлана вооооот! Я знала что есть люди которые поймут о чем я говорю! Именно из-за того что за одинаковые деньги условия разные, мягко говоря, это как 3* и 5* возникло возмущение, а не из-за того что нам просто захотелось пожить с комфортом. Действительно из Сибири путевки далеко не дешевые по сравнению с Москвой. Вот например на декабрь на нашу семью эта путевка стоит 170000 и это далеко не разгар сезона.

09:45 06.12.12

Дааа... Как же сильно перед вами провинился отель! Ну почему не обеспечил дешевый перелет над территорией России, да и поселил вас жить в Омске, а не в Москве. Да еще и не учел, что вы по определению самая удачливая, поэтому вам прям сразу должно было повезти с самым наилучшим номером. А то от зависти и обморок может случиться. Проживание ваших детей в отеле действительно для отеля бесплатно, платили вы только за перелет. Я бы на месте отельеров вообще прекратила бы практику халявного обслуживания ( как кстати делают в Израиле ), тогда бы они не были виноваты , что ваши маленькие дети очень устали от длительного, как правило ночного, чартерного перелета и необходимости выслушивать ваши претензии и незаконные требования о заселении и предоставлении олл инклюзива раньше 14 часов. Любой нормальный человек понимает, что перелет и отель разные вещи. Ночной перелет и прибытие в отель намного раньше срока заселения вы выбрали сами.Такие туры как правило дешевле.Сами обрекли детей на мучения. Впустив в отель и дав возможность покушать и попить и даже отдохнуть на диванах - это любезность, а не обязанность отеля. Хотя наглость города берет. Успехов и в будущем. Каждому свое.
Уважаемый Владимир Григорьев! Ваша попытка разумно объяснить ситуацию бессмысленна. Сейчас в России ооочень много людей, которые привыкли только требовать, причем на халяву. Поэтому всем русским и приходится сталкиваться с неуважением в других странах.

17:50 08.12.12

Уважаемая Наталья Чеботаева! А где вы увидели претензии к заселению в 14:00 и к тому что мы устали? Никто не обвиняет в этом отель. Вы читайте внимательнее отзыв. Я писала о том что хотелось бы чтобы наладили эту систему, это всего лишь мечта, желание, а не претензия. Понятное дело что отель не виноват и в том что мы спали на диванах. Вы где это все прочитали в отзыве? Это международный стандарт и с этим все давно смирились, ну мы по крайней мере точно. Говорилось это по тому, что в некоторых отелях очень быстро заселяют не дожидаясь 14:00.
Всмысле мы выбрали сами тур с перелетом ночным? Вы сейчас вообще о чем говорите? Вы когда последний раз путевки покупали? Есть чартерные рейсы от разных авиакомпаний и когда выбираешь определенную дату, то уже не от нас зависит во сколько поставят рейс, обычно он уже время известно если не будет переносов. Или вы говорите о том, что нам надо было заказать личный самолет на то время, на которое нам надо, да чтобы у отеля еще приземлился?!!! Смешная вы честное слово.
Мне ваш комент вообще не понятен. И вообще о каком холявном обслуживании вы говорите? По приезду в отель, считается уже день тура, за который заплачено и мы можем пользоваться всем на территории, кроме номера, который предоставляют в 14:00.
Вы не подруга случайно Владимира Григорьева? Тогда понятно что ничего не понятно!

19:17 08.12.12

Возможно в Омске с Турцией работает только один туроператор и имеет только один чартерный рейс., хотя я в этом сомневаюсь. А вот тур начинается с момента вылета, т.к. тур -это перелет, трансфер и проживание в отеле. Для отеля сутки проживания с полным обслуживанием начинаются с 14 часов в день прибытия и заканчиваются в 12 часов в день убытия. Во многих отелях даже того же Египта при позднем выезде из отеля совершенно законно требуют оплатить за номер и обед, а по прибытию раньше браслеты надевают вместе с заселением. Просто наши туристы приспосабливаются в таком случае и просят взять напитки и что-нибудь из бара отдыхающих соотечественников. Если турист выезжает раньше времени законного завтрака, то у него есть право заказать накануне ланч бокс и сухой завтрак взять с собой. Кстати за отель платите не вы, а туроператор, причем по правилам отеля посуточно. Если бы интересовались своими правами заранее, то и раздражения и необоснованных конфликтов не было бы. Это же относится и к оплаченному вами типу номера. Туроператор бронирует конкретные номера и именно в них заселяют туристов. Как правило русские бронируют самые некомфортные, дешевые. Персонал отеля еще имеет адово терпение, когда общается с нашими безграмотными, но наглыми туристами. Кстати, по путевкам за границу я езжу 5-6 раз в год. Например, туроператор Тез Тур ( а не авиакомпания ) организует более удобные чартеры и бронирует более дорогие номера. Поэтому и туры у них дороже.

21:50 12.12.12

Уважаемая Наталия, так я же говорю что нет претензий к тому что нас заселили в 14:00. Мы это знали и были готовы к этому. Из Омска летают несколько туроператоров, но на ту дату которая нам была нужна места были только у Пегаса. Насчет того что нам типа одолжение делают с предоставлением питания и напиткоа до 14:00, так поверьте на это все уже просчитано и расчитано в туре. Потому что если даже мы приедем раньше положенного заселения, то туроператор обязательно поставит вылет так что из отеля мы должны будем выехать гораздо раньше, например ранно утром, получается весь день пропал.. Так например у нас было с прилетом и вылетом В Египте с тем же Пегасом. Прилетели ночью-день прошеол, вылет поставили в 00:05 дня, который еще можно радоваться морю...Поэтому не надо говорить что мы все пользуемся халявой какой-то.
Насчет бронирования номеров это тоже не правда. С нами отдыхали друзья, которые улетели на 2 дня раньше, заплатили те же деньги, в том же агенстве...заселили в шикарный новый номер...приезжаем мы и заселяемся в отстой с сыростью и плесенью в ванной. И зависть тут не причем. Я за справедливость.
Ну надо же терпение у них адово. На ресепшене есть личности типа Шахеризады, которая очень дерзка и тараторит под нос, что приходится переспрашивать. И с лицом, как будто "понаехали тут". Это при том что я улыбчивый человек и доброжелательный и всегда корректно и уважительно общаюсь...пока наглость не перейдет все границы.

10:33 21.02.13

Оксана, Здравствуйте! Прочитала Ваш отзыв, и чуть-чуть не поняла.
Что касается заселения в новый корпус, я так понимаю в ваучере должно стоять название Kilikya Palace Phase II 5? так?
Может знаете как это сделать, потому что отдельно этот корпус забронировать к сожалению нельзя(

00:00 26.02.13

Ирина к сожалению не знаю и нигде у туроператоров это не разделяется...просто я то видела разницу корпусов. и столовая нового корпуса сияет и посуда и общие туалеты и вообще холл в новом просто шикарный...Вот если бы мне в агенстве дали гарантию что заселят в новый корпус, то поехала не раздумывая опять в Киликию. Маме показала. А вот не дай Бог заселиться над СПА центром, то весь отпуск дышать сыростью и кормить комаров, они там лезут из вентиляции.
Если узнаете как можно забронировать новый корпус, пишите!

13:39 26.02.13

Оксана, спасибо за Ваш ответ.
Конечно, больше всего не хочется из-за номера портить себе отпуск и первое впечатление об отеле. Я попробую уточнить у своей знакомой,если вдруг все получится, я Вам в дальнейшем отпишусь.

10:47 21.03.13

М.б. новый корпус это элит стандарт? Он дороже-то всего на 5 тыс... ну, по крайней мере, где я смотрю (вылет из Томска, Анекс-тур)

21:09 27.03.13

Марина надо посмотреть и еще наверное спрашивать у менеджера при покупке тура. На момент покупки они стоили одинаково. Наши друзья брали в другом агенстве на 2000 руб дешевле чем мы. Не понятно как они расселяют. Зная что заселят в новый корпус я бы ездила только в этот отель. Проверенный.

14:04 05.04.13

Добрый день ,
все номера с приставкой EL;TE находятся в новом корпусе , все что без приставки - в основном.При бронировании обращайте внимание.
Это мне ответила девушка Вера хотельер в Kilikya Palace Grand 5*.

11:22 06.04.13

Добрый день! скажите а стандартные номера на двоих есть в новом корпусе, или только в старом??(

19:37 06.04.13

Ирина спасибо за информацию!

19:39 06.04.13

tigreenok не могу точно утверждать, но по моему есть. Это наверное лучше узнать у менеджера когда тур выбирать будете, либо так же как Ирина задать вопрос хотельеру.

20:27 06.04.13

Оксана, спасибо за ваш ответ)

18:46 07.04.13

tigreenok , Уважаемый! Все номера категории: Elite Room,Family Elite Room-новый корпус
А все остальные такие как: Standard Room, Junior Suite, Family Room- находятся в старом, т.е. в главном корпусе

13:15 23.04.13

наталья каракулова, с таким вопросом обращайтесь на прямую к хотельеру

18:10 18.06.13

Оксана! Моё мнение близко к Вашему. Странно, что кого-то обижает частное мнение, ещё более удивительны однозначно хвалебные отзывы с припиской, что не советуют отель. А мы вот бы посоветовали! И отдых удался, но из песни слов не выкинуть... Действительно, и посуда бывала грязная - бокалы для воды попались вообще не мытые, просто перевёрнутые, запах соответствующий. Чайные чашки приходилось выбирать, ребёнок строго пил из своей - но это в наплыв, а неделя в начале июня - просто рай, это точно. Честные отзывы дают надежду, что к ним прислушаются, или это утопия? Вот если бы ещё уборку наладили или пылесос оставляли, чтоб мы сами пылесосили; и меню бы детское обеспечили, - тогда отбоя не будет от гостей и в сезон, и не в сезон!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up