АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in
September 2012
01.09.12 - 14.09.12
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Внимательно читайте отзывы

Уважаемые туристы, которые решили остановить выбор на данном отеле, почитайте внимательно отзывы, чтобы не быть разочарованными. Начну по порядку, приехали утром в 10, предложили подождать до обеда, ну это понятно, спросив где можно оставить вещи и переодеться, вещи предложили оставить там где стоят, специального помещения у них нет, переодеться в туалете в сомнительном помещении, как оказалось это СПА. Попросили карточки для полотенец, дали (оказывается дают не всем и за деньги почему то, нам дали бесплатно) полотенец нет, закончились, вообще их очень мало на всех не хватает, если досталось оно мажет быть рваное и грязное. Ближе к обеду подошли за карточкой от номера ( оказалось у них не карточки, ключи), грузинский "мальчик" из далекого грузинского "аула" ухмыльнувшись сказал, что если мы хотим получить приличный номер, то нам нужно до следующего утра пожить в другом отеле, на класс ниже, до моря всего 25 мин. пешком, если нет то как повезет. Мы отказались и нам "повезло", поселили на 4 этаже, со скошенными потолками, ходить там возможно только наклонив голову, особенно если у вас еще с ростом все хорошо. Выйдя на малюсенький балкончик мы были приятно удивлены тесным соседством другого отеля, окно в окно, а под нашим балконом оживленно обедали отдыхающие. Ночью спать не возможно, постоянно работали вентиляторы и холодильники этого соседнего отеля, перемешиваясь с шумным раскладыванием посуды официантов. Что касается номера, маленький, пахнет плесенью, пыль везде, панели не протирают, попросила тряпку, протирала сама. В ванной комнате, душ с поддоном, после принятия душа вся ванная комната в воде, на ресепшене говорили, нам ответили, что так во всех комнатах, ни чего страшного. Маленькие пузыречки, которые стоят на полочке в ванной комнате, это неутомимый труд разливальщиц, не раз наблюдали, как горничные, весело щебеча, сидя на полу коридора на 4 этаже разливали жидкость из больших бутылей в эти крошечные пузыречки. Про уборку отдельный разговор, убирают как могут, не зависимо от чаевых, нам не везло, приходя с пляжа уже во второй половине дня, уборка так и не производилась, несколько раз обращались с просьбой, производить уборку хотя бы 15 часов, оставалась без внимания. Это было весьма не удобно, придя с пляжа хочется принять душ и вытереться чистым полотенцем, а полотенце на полу, уже грязное ( если не бросишь на пол его не поменяют). Не удивляйтесь, если придя в номер вы обнаружите, что одна из горничных, пока другая убирает номер, мирно лежит на вашей кроватке с ногами в тапках. Про пляж, грязненький, вход в море - булыжники, без тапок зайти не возможно, пирса своего нет, лежаков всегда достаточно. Бар у пляжа - смотрите когда берете посуду, практически не моют, едва сполоснув. Что касается общепита антисанитария полная, начиная с официантов, бедолаги ходят в грязной, помятой одежде, хотя и очень стараются как мне показалось, быстро убрать посуду, другой работы у них нет, так как, даже приборы нужно брать самим, ну и напитки соответственно тоже. Скатерти грязные, еда- жалко повара, похоже ему самому стыдно за то, чем он кормит. Чтобы хоть как-то заполнить столы, а заполнить не чем, нарезают помидоры и огурцы в разные чаши по разному, 1-помидоры целые, 2 -разрезанные на 2 половины, 3- дольками, 4- пластами, 5- мелкими кубиками с луком, 6- вместе с огурцами, ну остальные чаши те же вариации только с огурцами. На горячее подают по 2 гарнира - рис, картофель

( вермишель), из мясного как повезет. Фрукты почему- то подают в ящиках для переноски фруктов, такие стоят в подсобках в магазинах, фрукты едва споласкивают, поэтому брали в номер, чтобы помыть хорошо. Нужно очень внимательно смотреть, что ешь, были случаи так называемого несварения, сам повар постоянно натирал свой живот, говорит несварение. Чтобы хоть как то компенсировать такую "кормешку" повар частенько отправлял на столы, всякие фигурки из фруктов. ( очень мило). Сам персонал комментирует слабый сервис данного отеля, тем, что у них новый хозяин, так называемый турецкий грузин очень жадный, и он не собирается тратить дополнительные средства для удобства туристов, так как туристы в этот отель и так приедут. Анимации к сожалению на момент нашего отдыха не было, говорят, что аниматоры в этом отеле не задерживаются. У нас был ранний вылет обратно, нам подготовили "боксы" с едой, в автобусе, по дороге в аэропорт, ребенок захотел есть, открыв "бокс" была не приятно удивлена, обнаружив там булку, покрытую плесенью и гнилые овощи, одно лишь яблоко было сносным, очень жаль что даже проводить достойно у них не получилось. Впечатление об отеле остались весьма неприятные.

TRANSLATE
Added 09.10.12 13:52 (4 622 characters in the review)
Add comment
Complain

10:41 23.10.12

Такое ощущение, что вы заплатили за 5*+. Сколько заплатили - столько и получли.

16:52 02.04.13

Причем тут - СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ?
Я далеко не со всем согласна (ну например в вопросе полотенец - зачем каждый день кидать его на пол? а дома тоже после принятия душа полотенце кидают в стирку? )))), но все же если отель позиционирует себя, как 4, то и должен соответствовать 4!
Я пока в отеле не была, но мне кажется, что девушка просто ждала несколько большего, вот и все...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate