АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.11
Countries, cities: 16 / 24
Reviews: 34
Comments: 74
Readership: 26642
Photos: 216
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a Family with children in
October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Риксос Текирова - отдых для семьи.

Доброго отдыха всем, кто читает этот отзыв))

В Риксосе Текирова отдыхали тремя семьями с детками (4,6 и 8 лет), причем, одна из семей прилетела из Голландии, а мы из Ростова. Оператор - Анекс, без вопросов, все отлично, чартеры без задержек, с гидом встретились в холле, т.к. экскурсии брать не собирались, обаятельный молодой человек. отдыхали с 29.09 по 06.10.

В отель приехали часов в 8 утра, бронировали корпус Б лэнд вьюв. После завтрака нам дали ключи от номеров, бунгало....без доплат, без проблем...Мы когда зашли в эти номера- просто обалдели: огромные, с одной стороны горы, с другой речка, шикарный санузел, два телека,два сплита (все работало без единого замечания)...и это на семью из 3 человек..просто роскошно. Друзьям достался номер в соседнем бунгало, а вот голландским друзьям повезло меньше. Они прилетели через 3 дня, бронировали корпус А си вью, его и получили. В сравнении с бунгало....сравнения не выдерживает.

Погода была сказочная на протяжении всего нашего отдыха, +35 воздух, +28 вода, ни облачка. Дождь ливанул в тот момент, когда мы уже обратно в аэропорт ехали. Море волшебное. Мы много раз были в Турции, обожаю эту страну, но такой природы не видела нигде. Пару дней поднимались волны во второй половине дня, тогда и мусор наносило и рыбки прятались.

Территория шикарная, не огромная,но есть все, чего душа желает. Растения бесподобные: гранаты, мандарины,апельсины,сад кактусов,эвкалипты,хвоя...потрясающе. Речка выглядит грязной,но видимо так нужно для рыб и черепах, т.к. никакого запаха от нее нет.

Общий вид отеля: отель явно с бурной историей))) потертости везде, мелкие трещинки,неровности...Но мне на это вообще "фиолетово", глаз замечает, но настроение не портится))) к тому же, что тщательно замазано,закрашено,зачищено. А уж сколько труда вложено в каждый сантиметр отеля- молодцы!!

Обслуживание: уборка хорошая, для меня этот вопрос остро не стоит, в номере только спим. В ресторанах поставила бы "4", вроде хорошо,но не идеально. А с другой стороны, нас такая гурьба была, 9 человек, попробуйте только наш столик обслужить...Если не удавалось занять большой столик, нам ставили дополнительно. Обедали часто в ониксе или в баре у бассейна.

Питание: всем всего всегда хватало. Из приятненького (того, чего нет в других отелях) - помидорки черри, горячий шоколад, мороженое, жаренные крылышки в снек-баре. Напитки - шмурдяк,но пить можно))) Все по турецким стандартам, слобое (везите из дьютика). Фреши были только яблочные и апельсиновые в спа.

Анимация: Тодес - щикарно, белая вечеринка -супер, латино -хорошо, остальное как везде. Аниматоры хорошие, нам всем понравились (и взрослым и детям).

Континент: очень много немцев преклонного возраста, турки (молодые семьи), ну и наши соотечественники))) Никакого "тагила", все очень культурные. Со стороны персонала дискриминации не было. Ездили в Текирова, купили дочке кож.куртку за 150уе, поживиться больше нечем было, все -ширпотреб. Магазины в отеле очень дорогие, как и спа.

Резюмируя, отель классный, суперский, не делюкс. Для отдыха с детьми или с друзьями великолепен, а вот молодежи не стала бы рекомендовать.

Всем хорошего отдых, а я теперь в Тай)))))))

TRANSLATE
Added 09.10.12 20:01 (3 203 characters in the review)
Add comment
Complain

10:43 12.10.12

хм. не верится даже

16:47 17.10.12

Вопрос автору отзыва: а почему Вы этот отель не стали рекомендовать молодёжи, что смутило? Когда мы отдыхали в 2011 г. в этом отеле, дискотека в клубе была на высоком уровне и в плане музыки и в плане освещения. Да и вечером после амфитеатра можно было весело провести время :)

21:24 17.10.12

VAVAVA, я не увидела у вас ни одного отзыва ни на один отель, поэтому Ваш комментарий считаю не состоятельным.
Julia, Вы знаете, светомузыка, звук, интерьер - выше всяких похвал, мне очень понравилась бело-черная открытая площадка, так стильно. Но контингент...допускаю, что осенью акценты смещаются на людей старшей возрастной категории, да и национальности немного иные. Во всех отзывах и от многих знакомых я слышала, что преобладают русские. В наш заезд было больше немцев пенсионного возраста, турков с семьями (с маленькими детками). Прослойка 18-25 практически отсутствовала (либо с детками от 1,5 до 5 лет). Отель не предполагает бурную и деятельную молодежь, хотя все в нем для этого есть)..конечно, мнение субъективное.

09:14 18.10.12

Вот оно в чем дело! Понятно, Инга, спасибо за разъяснение. Просто когда мы отдыхали в том году в этом отеле, молодежь была, её, конечно, было в разы меньше, чем более старшего поколения, но всё равно мне было там прикольно потанцевать и под живую музыку в 23-00 (кстати, танцевало очень много молодых девчонок и парней наряду с немцами-пенсионерами) и в более позднее время в ночном клубе (тогда он ещё был в главном корпусе ). А то, что в этом отеле больше старшей возрастной категории, мне кажется, зависит не от сезона всё-таки, а от того, что отель относится к категории люкс, проще говоря – просто дороговат.
Да, вспоминаю, сколько много турчанок было с ног до головы закрытых в черные платья и платки, и это в такую жару, даже плавали в водолазных костюмах :))

09:32 18.10.12

а про контингент...соглашусь с Вами - никакого "тагила" ) Скажу больше, там любит отдыхать наш бомонд))) Я там зазнакомилась с одним мужчиной очень назойливым, как оказалось (благодаря его нескромным стараниям - подарил журнальчик со статьей про себя любимого)- известный композитор :))

14:14 18.10.12

Да, стыда за то, что я из России я не испытывала (в Египте,например, такое было, в Дессоль Пирамиса- полностью Пегасовский отель со всеми вытекающими))) Риксос -достойный отель с качественным питанием и сервисом, просто требует немного вложений, тогда соответствие цена-качество будет полным. На самом деле, всегда считала, что отдых внутри нас, надо уметь вырвать эти скоротечные денечки из будней, оставить все раздражение за бортом самолета, тогда и солнце пробьется сквозь тучи, и персонал заулыбается)) Если ехать с запросами и пмсом, то и Мардан Палас и Макс Роял помойками покажутся))

16:54 18.10.12

Золотые слова! Согласна с Вами на 100%!!! :)) Всё зависит прежде всего от нас самих: от настроя, желания отдохнуть, а не выискивать себе проблемы и самое главное - доброжелательности, которой многим ох как не хватает!!! И только с позитивным настроением ехать на отдых! ;))
Желаю Вам отлично отдохнуть в Тайланде!

16:48 02.02.13

Очень было полезно почитать отзыв и комментарии к нему) Планируем отдых в мае, рассматриваем Риксос Текирову)

18:39 03.02.13

Спасибо на добром слове)) Езжайте, там классно)) мне приходила рассылка от них, что там полностью реновирован номерной фонд, т.е. недочеты должны были устранить))

12:28 23.04.13

Уважаемая Инга,

мы рады, что Вы хорошо провели свой отпуск в Rixos Tekirova. А также спасибо вам за то, что поделились своим впечетлением на сайте. Благодарим Вас за Ваши замечания по поводу обслуживания . Мы обязательно примем необходимые меры.

Позвольте приложить список работ, которые были проведены в 2013 году: в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

13:07 23.04.13

Rixos Tekirova, Вы- умнички, отель и так прекрасен, а с учетом "работы над ошибками", думаю, сезон пройдет на ура)))) Спасибо за отдых, обязательно вернемся))

15:34 07.05.13

Уважаемая Инга,

благодарим Вас за хорошие слова. Мы делаем все возможное, чтобы наши гости были удовлетворены и обращаем внимание на все отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.

Желаем хорошего дня и ждем Вас в нашем отеле!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up