Я первый раз пишу отзыв , есть причина по которой решил это...
Я первый раз пишу отзыв , есть причина по которой решил это сделать )) С начало хочу описать почему поехал именно в турцию и именно в этот отель. Закончился паспорт ( вернее чистые листы для пропечатывания визы) , выдали новый 27сентября по этому так получилось , что Турция . Детей оставить не с кем было на долго , вот и поэтому с 3 по 7 октября . Про перелет и встречу сказать ни чего не могу , все как обычно ,но после прибытия в отель началось ...Самолет прилетел в 1.30 , как обычно наши русские очень долго собираются ... в 3 я был в отеле , но заселять меня ни кто не собирался ... вернее скажу по другому ...Представитель Пегаса был предупредил про то что номера могут быть заняты , но когда на рецепшен мне сказали что номер готов , но мне нужно заплатить 100 долларов и меня вселят ...а девочка Пегаса как то засмущалась , типо что я могу ... я ведь всего лишь тут ... просто так ... Да какого тогда ты вообще нужна ??? я говорю : Вы ведь понимаете , что он денег себе возьмет ...Знаете пожатие плечикам мне как то ответом не послужило
Мне нравиться , что читают представители данного отеля , так вот мне бы хотелось узнать судьбу данного представителя на рецепшен , он дежурил один ... и после того когда я , вслух прочитал его имя в 6 утра ( имя забыл) , время заселения перенеслось до 8.00 и про 100$ уже ни кто не говорил ... ну а дальше мне понравилось ВСЕ ...
Я бы посоветывал этот отель все таки семейным парам с детьми ... для них это рай мне кажется ... по еде маленько ожидал более конечно , но с голода точно ни кто не умрет... понравилось, что находясь в номере можно видеть, что творится в детских комнатах выведены камеры ...С уважением всем
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле все же положительный отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне надеемся, что Вы прекрасно провели время и остались довольны отдыхом. Мы бы хотели разъяснить ситуацию со 100 долларами. Как Вы знаете по мировым стандартам во всех отелях рассчетный час и выезд из отеля в 12:00. А заезд в номер осуществляется в 14:00 часов. По правилам отеля также предусмотрен ранний заезд, но это услуга платная и стоит, как Вы написали ранее, 100 долларов. Деньги которые бы Вы заплатили наш сотрудник никаким образом бы не смог взять себе. Так как данная оплата проходит через систему и передается в бухгалтерию. И, если Вы обратили внимание, напротив ресепшена у нас установлены камеры наблюдения. Мы сожалеем, что данная ситуация с вами произошла. Но будем считать, что это произошло из-за недопонимания с обеих сторон.
Мы благодарим Вас за указанные Вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание. Сотрудники отеля Ela Quality Resort стараются сделать все необходимое, чтобы отдых, проведенный в нашем отеле, стал для Вас незабываемым.
Мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Любовь Аккая
Ela Quality Resort Hotel