АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
24 + 0
Readership
Без статуса
11 комментариев
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с ребенком в Lonicera World в конце сентября...

Translate

Отдыхали с ребенком в Lonicera World в конце сентября – начале октября. Заселение в отель, конечно, очень удивило, нигде не сталкивалась с подобной ситуацией. Прилетели большой группой, персонал отеля оказался к этому абсолютно не готов. Я не знаю, в чем была сложность, но готовых номеров было мало, предлагали заселяться в семейные номера с посторонними людьми, через пару дней всех расселили как надо. При этом, время, когда мы приехали в отель, было около шести вечера, я еще подумала, как хорошо, что не надо дожидаться, пресловутых 14.00., и заселят быстренько, но не тут-то было. Мы еще легко отскочили, так как ребенок стал истерически орать, и нам тут-же вручили ключи от номера, так, что прождали на ресепшене всего-то пару часов. Номер аккуратный, комфортный (корпус А) Уборка была без нареканий, мы ежедневно оставляли доллар. Территория отеля достаточно большая, ухоженная. Понравились нам детская площадка, бассейны, фруктовые сады, мини-зоопарк, витамин бар. Море прозрачное, территория пляжа чистая, видно, что за ним постоянно следят. То, что люди занимают лежаки, накинув на них полотенца, конечно, напрягает, приходилось делать так же, потому, что после завтрака найти 2 свободных места рядом уже проблематично, а бегать по пляжу с маленьким ребенком, совсем не годиться. При чем, не все люди приходят на пляж, полотенца так и лежат круглосуточно. Мы с ребенком ходили на детскую дискотеку, были раза 3, ежедневно все одно и то же, одна и та же музыка, те же танцы, ничего нового и интересного, у воспитателей в детском саду, более широкая программа детских зарядок. Про питание в этом отеле, кого-то оно устраивает, кого-то нет. Все зависит от того, как вы предпочитаете питаться дома, если без проблем кушаете покупные пельмени и котлеты, готовые салаты из магазина, курицу-гриль, пожалуй, тогда нареканий кухня Лонисеры не вызовет. А если привыкли питаться качественно и вкусно и предпочтение отдаете домашней кухне, то это не тот отель в котором, от пищи вы получите удовольствие. Многие блюда приготовлены на грани фола, откровенной парашей их не назовешь, но и вкус и качество, соответствует нашей российской столовке эконом класса, их просто нужно съесть, чтобы утолить голод. Исключением являются пожалуй рис и тушеное мясо, всегда приготовлено вкусно. Ребенок за время отдыха «диареил» 3 раза. По поводу гигиены сразу оговорюсь, ни разу не дали ничего съестного, предварительно не обработав руки. Мыли с мылом или пользовались влажными салфетками, которые у меня постоянно были с собой. Кушал он тоже без «изысков», только вареные яйца, мясо и макароны с диетического стола, свежие огурцы, пару раз ел бисквитное пирожное, хлебобулочные изделия, некоторые фрукты, и раза 4 давали мороженное, и 2 раза поп-корн, который покупала вечером. Из напитков только чай с сахаром. Пару раз наблюдала такую картину, сотрудник кухни из ведра наливал в бульон воду, на диет столе. Вода была не горячая, пара от нее не было. Я не знаю, как у них в Турции, но если опираться на российскую «технология приготовления бульонов» в общепите, смысл такой, допускается разбавление бульона, кипяченой водой, но при условии, повторного кипячения, а тут даже, не бульон, а практически суп, потому, что в него добавлены овощи, да и сам теплый климат не способствует длительному хранению продуктов, особенно если, они были приготовлены с нарушением технологии. И что это была за вода, тоже вопрос. В принципе, тогда проблема частой диареи и других кишечных несварений, объяснима. Ребенок мой был не одинок в своем несчастии, у знакомых были подобные проблемы с детьми, причем день на 4, у всех синхронно, после обеда. Я отравилась день на 8, на обеде поела рыбу в кляре, при чем, кляр тщательно счищала, ела только рыбу внутри, но это мне не помогло, сутки провела в номере, разносторонне обезвоживаясь, еще 3 дня потом приходила в себя. Мы с ребенком были на Хайнане, в Греции, на Бали, в Тайланде, питались в уличных кафешках, фрукты ели более экзотичные, купались и в море и в бассейнах, и из зимы в лето улетали, проблем особых не возникало. А тут как из рога изобилия, и не только у нас. Так, что совпадением, я это не считаю, и думаю, проблема, конкретно в кухне этого отеля. Проблему питания, я конечно для себя решила, перейдя на мясо с диет стола, рис и хлеб, немного фруктов. С пищеварением тут же все стало нормально. Но, еще ни с одной страны, я не возвращалась такой голодной, как после системы «все включено». И самой неприятное, для меня оказалось, то что, ты оказываешься, заложником этой системы, нравится, не нравится, но есть то, что-надо, и ты все равно идешь в этот ресторан. В другой стране, я по этому поводу не заморачивалась бы, выходишь из отеля, шаг влево, шаг вправо, полно кафешек, где можно поесть так, как тебя устраивает. Тут такой номер не проканает, мы ходили за территорию отеля, зашли в кафе, но вид у него такой убогий, что поплелись в свой отель, жевать рис. А брать машину напрокат с маленьким ребенком не захотелось, без детского кресла, он не даст спокойно ездить. Для себя так же сделала вывод, что с маленькими детьми, особенно с теми, кто не ходит в детский сад, Турция, несмотря на ее направленность на семейный отдых, не очень подходит, Потому, что детей много, они все контактируют, и на пляже, в ресторане, на детской площадке, коктейль инфекций еще тот получается, это с детьми постарше нормально, они уже свое переболели в детском садике, иммунитет более приспособлен. Сейчас вот сидим с ребенком с температурой четвертый день, врач на нашел признаки ОРВИ, завтра пойдем анализы сдавать. Дочка знакомых, на второй день, как вернулись, попала в реанимацию, вот такие вот последствия ОРВИ. В общем и целом отдых понравился, просто отдых в Турции не наш формат, теперь мы в этом убедились, как предпочитали, так и будем впредь предпочитать, более свободный туризм.

Added 11.10.2012 08:16 5 816 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Выздоравливайте!Поскорее! По поводу еды в отеле наша семья с Вами солидарна.
После неоднократных наших обращений, просьб к администрации проследить за всем этим-результатов особо не было.
Скатерти в блоке Д были чистыми 15 сентября-управляющий приходил с проверкой в районе обеда... Это было явление
временное, так как на следующий день в фастфуде я наблюдала грязные скатерти и посуду- и никто не торопился их менять,
смахнули крошки мётёлкой, собрали в совочек и вся уборка.
В этот же день 15-го отравился в обед мой муж, на ужин-я (точно знаю чем-испорчеными нарезаными помидорами-их подмешали к нормальным, я нечаянно проглотила).Эти помидоры повара добавили и в пиде, и в картошку с мясом-пробовала и не стала есть.
Поужинала рыбой в тот день, выпила чай. Через 1,5 часа стало подташнивать, потом хуже стало.
Жал, что страдают ещё люди и особенно маленькие детки... Рассадника инфекций из-за людей быть по логике не должно-мы приезжаем в южную страну, а ультрафиолет для бактерий и вирусов-главный враг. Вода морская там ОЧЕНЬ солёная-в щелочной среде, тоже многие не живут. Причина в плохом мытье посуды и в некачественных продуктах. С соблюдением элементарных правил сангигиены-на кухне и в ресторанах проблема есть. Неделю в ресторане корпуса Д ТОЧНО никто не мыл детские стульчики. Вы прочтите в моём отзыве, что их персонал позволяет себе делать на глазах туристов. Есть пословица: "Не нужно плевать в колодец, из которого пить". Хорошо, чтобы и турки уяснили смысл её.
Complain
Если Ваш ребенок так легко заболевает, даже при постоянном вытирании и мытье рук, и не может общаться с другими детьми, может лучше сидеть с ним дома в стерильных условиях.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
сдается мне, что все эти Юли, Марины, Лены ,оставившие единственные свои негативные отзывы и естественно не зарегестрированные на данном сайте, сильно смахивают на Елену Черную))) Особенно ярко прослеживается такой фигурант в отзывах, как ведро. Можно сказать на нем вы и спалились)))
Complain
Полностью согласна с Людмилой!
Complain
Useful review
Анна, о чём вы говорите? Кто спалился? Какое ведро?..Если Вам действительно интересно, то лично я вышлю вам наши ваучеры-пришлите электронку свою. Мы там были.
Мы как вы выразились "Юли, Лены и Марины" на данном сайте зарегистрированы, были в этом отеле, у нас есть ваучеры, квитанции отеля, наши фото в номерах отеля. Мало того, лично я ещё выложу на сайте и ответ нашего туроператора на жалобу. У нас действительно пострадали семьи на "отдыхе" в этом отеле! Надеюсь, что вы всё таки извенитесь перед всеми нами. Мы оставляем отзывы не для таких комментаторов как вы, а для туристов, которые ещё делают свой выбор.
А вашей семье рано или поздно,Анна, тоже прийдётся оказаться на отдыхе в больнице-раз вы позволяете себе язвить над семьями, которые пострадали на отдыхе в отеле. Вы видно думаете, что это случится с кем угодно, но не с вашей семьёй. А путешествовать судя по количеству оставленных вами отзывов по отелям вы любите. Только потом вы уже не будете позволять себе подобных колкостей по отношению к людям никогда.
Если есть сомнения, то напишите авторам, попросите их предоставить вам дополнительную документальную информацию. Разве это сложно?
Я отзыв писала не зря всё таки-люди пишут пляж убрали. Мне всё равно- я туда больше не намерена ехать, а туристы после нас уже отдыхали в чистоте у моря. И разве я зря отзыв оставляла?А то,что отель до сих пор продолжает экономить на качестве продуктов и страдают люди-вот это ужасно!Туристы не копейки за отдых платят-отель не из дешёвых...
Complain
нет, не зарегестрированны эти дамы))) у зарегестрированного пользователя есть личный кабинет, где есть его отзывы и комментарии - ну вы знаете о чем я .Ведь вы уже пошарили своим носом у меня в кабинете, а у этих пострадавших такого кабинета нет. значит нет и регистрации. Каркать по поводу перспектив моего отдыха не стоит - все вам и вернется. Да и не по отелям я путешествую, а по странам))) впрочем вам пора голову лечить - однозначно. особенно после требований "извиниться перед вами всеми". Ситуации на отдыхе бывают разные, но это лишь конкретные случаи, а не закономерности, в кои вы их пытаетесь возвести.
Complain
Уважаемая Елена Чёрная не стоит приписывать себе неразработанные заслуги. И до вас и после вас море и пляж были чистыми и без камней. И только вы не знаю уж где конкретно нашли их..хотя увидив вашу страсть к преувеличениям смею предположить что один два незначительных камушка показались вам горой булыжников...
А если вы внимательно прочтёте коммент Анны то поймёте что не вас как Елена Чёрная, а ваших тролей она обвиняет в незарегестрированности...
Complain
Уважаемые авторы отзывов, объясните пожалуйста, зачем поливать друг друга грязью???!!!! Когда читаешь оскорбительные комментарии , напрашивается мысль, что пишут сотрудники или владельцы отеля, такие яростные нападки и оскорбления в адрес авторов отрицательных отзывов вряд ли будет писать человек незаинтрересовванный, даже если с отзывом и не согласен. Читая различные отзывы разных людей , каждый сам определяется что ему важно что нет и стиль автора дает возможность примерно представить характер написавшего, поэтому , те кто собираются ехать в тот или иной отель, читая отзывы, всегда будет их фильтровать!!! Если бы все отзывы были только положительные, это сайт был бы просто бесполезен. Я, например , благодарна каждому написавшему отзыв ( реальный), хотя бы за то, что человек нашел время поделиться своими впечатлениями с теми, кто собираеться ехать отдыхать. Хотелось бы , чтобы мы уважали друг друга и не оставляли взаимных оскорблений. Если кто-то потратил вроемя на написание оскорбительного комментария, не проще ли написать свой отзыв. Это будет говорить о культуре человека и его уважении к людям, в наличии коих у всех нас я не сомневаюсь. Всем счастливого отдыха!
Complain
Olga, так эти люди и есть сотрудники отеля, за это они получают свою зарплату, чтобы писать хорошие отзывы и агрессивно реагировать на плохие.
Complain
марина, я не сотрудник отеля - смею вас заверить.Мне вообще работать некогда, не то что на лонисеру пахать))) Вы просто посмотрите, сколько комментариев по лонисере например у меня, человека который там просто отдохнул и сколько страниц коментов у елены черной - да ей лечиться надо, а не на топ хотелс сидеть))) нормальный человек отдохнул - отписался - мнение высказал, совет дал, если спросили. А эта строчит и строчит,уже больше 6 страниц настрочила, пусть лучше мужа что ли своего пилит
Complain
14:42 24.04.13
Елена,спасибо Вам за оставленный подробный отзыв.С уважением,администрация.
Все отзывы по отелю (2 383) Next rate
Елена
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей