АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.10.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 538
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
June 2012
25.05.12 - 05.06.12
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель отвратительный. Стабильная двойка с плюсиком. Долго...

Отель отвратительный. Стабильная двойка . Долго выбирала отель перед поездкой,ибо хотелось отдохнуть по-человечески и повелась на отзывы на одном из сайтов. Клубы пыли в номере, замызганные шифоновые занавески, несвежее постельное белье, отвратительная однообразная кормёжка, это при том что я вешу 55 кг и меня трудно назвать обжорой, я постоянно ходила голодной . Ребёнок через неделю отдыха сказал: "Мам,вернемся в Россию сварим пельменей?".Умудрилась похудеть за 10 дней на 1,5 килограмма. В пять вечера по свистку необходимо вылезать из бассейна. Бар на пляже открывается в 11 утра,к этому времени народ разморённый жарой выстраивается в огромную очередь,стояли по 10-15 минут,в одни руки выдают два напитка. Скооперировались с русскими девченками,подтянули своих детей ,всей ватагой набирали обычную питьевую воду и сливали её в полторашку. К русским отношение как к надоедливым мухам: на ресепшне посматривают свысока. Гости делятся на несколько категорий,у всех браслеты разного цвета,при том что отель работает по концепции "всё включено" итальянцу или поляку в баре нальют коктейль бесплатно,а русскому надо заплатить..... Уборка в номере почему то начинается после обеда. То есть идёшь ты весь такой усталый и разморенный жарой после обеда в номер чтобы поваляться в прохладе, а там всё шиворот-навыворот. Постоянно "забывают" докладывать шампуни и гели для душа,приходилось гоняться за уборщиками и напоминать. Грязь в ресторане,неопрятный внешний вид у обслуживающего персонала,засаленные фартуки и воротнички: удивляюсь как мы умудрились ничем не отравиться, наверное просто повезло.

TRANSLATE
Added 11.10.12 14:22 (1 597 characters in the review)
Add comment
Complain

20:30 12.10.12

Прежде чем писать бред про деление гостей "на несколько категорий", автору не мешало бы прочесть предыдущие отзывы, в которых эта тема раскрыта полностью... Ничего полезного в отзыве нет... А как же море? Про него не написано ни слова...А динамика веса автора вряд ли кому-нибудь интересна... Таких людей остается лишь пожалеть...

23:12 13.10.12

Cветлана - 5 баллов!

14:10 14.10.12

БРЕД!!! Вернулся 5.10. Как вы покупаете тур? у вас нет Инета или Вы полностью доверяетесь турфирме, берущей с вас деньги? Не ленитесь почитать описание услуг отеля у разных туроператоров! Спишетесь с менеджером отеля! Задайте все вопросы. Спишитесь с людьми, которые уже отдыхали!!! Это так просто! Да, есть недостатки. Но оценка - это оценка лично Вам. За организацию собственного отдыха за собственные деньги)) Берегите себя))

17:10 20.10.12

Интересно,это проплаченные минусы или сами менеджеры здесь голосуют? МОжете минусовать до усрачки, отель действительно дерьмовый................

11:45 22.10.12

Полностью согласен, вернулся вчера.
Положительные моменты , море , риф , погода. Остальное у Елены - в точку.

18:05 26.10.12

Добрый день, Елена!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Нам жаль, что наш отель не соответствовал Вашим пожеланиям.
Мне бы хотелось прокомментировать Ваши замечания.
В отеле отдыхают гости разных национальностей и возрастов. Блюда подобраны таким образом, чтобы максимально угодить всем. Всегда же можно, если Вам не понравилось, например мясное блюдо, которое на буфете, то попробуйте то, которое на гриле.
По-поводу часов работы бара, то с этой информацией Вы могли ознакомится до того как приобрести тур в наш отель. Коктейли подаются во всех барах бесплатно. Может Вы просто хотели коктейль в лобби баре, который платный?
Уборка в номерах проходит с 8 утра до 5 вечера, Вы всегда могли обратиться на рисепшн либо ко мне либо к гиду и указать время уборки,которое было бы Вам удобно.
Если возникли вопросы, прошу писать на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

23:46 04.05.13

Милая Катенька Давыдова! В вашем отеле не так все гладко как написано, ваш управляющий песонал мог бы пересмотреть режим работы пляжных баров и отношение к русским отдыхающим то же. А так же бары на лобби в других отелях отнюдь не платные, а платные только напитки импортных производителей. И люди отрициатльные комменты пишут не из за то го что бы насолить отелю, а что бы служащие отеля что поменяли, что бы людям опять и опять хотелось возвращатся в этот отель!
Все отзовы от 2 до 3,5 прошу считать верными!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up