АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.12
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 604
Photos: 12
120
reader outreach
3 readers
find it useful
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in
October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в целом понравился

Вчера вернулись с Зен Фаселиса . Отдыхали 2 взрослых + дети 4 и 12 лет и такая же семья друзей. Решила написать свой отзыв, т.к. начитавшись перед отъездом негатива, была настроена на все самое худшее. Поэтому, успокою тех людей, которые, как и я, мучаются сомнениями. В целом, отдых понравился, ведь он был долгожданным. Сразу скажу, что тем людям, которые отдыхали в отелях класса люкс типа Риксос, Авангард и т.п. не стоит ехать в этот отель. Мы приехали в 23.50 из-за задержки рейса. Нам одели браслеты и сразу же отправили в ночной буфет на поздний ужин. С ужасом ждали размещения, о котором так много говорилось в негативных отзывах, так как знала, что разместят в стандарте в доп.корпусе, т.к. только там размещение 2+2. Но, номер оказался вполне приличным (жили в 724,725): 2-х спальная кровать и две одноместные, телевизор, сейф достаточно большой (влезла дамская немаленькая сумка и нетбук. Конечно же минусы у отеля есть, но в целом на отдых они не влияли. Главное - Ваш настрой и хорошее настроение. Почему ругают питание - я не понимаю. Такое впечатление, что дома все едят омаров, да икру. Отличные выбор тушеных овощей, курица, индейка, рыба тушеная и на гриле (речная форель) - ежедневно. Реже, но была шаурма, телятина. Ничего искать не нужно, все доступно. Мяса, рыбы много. Все очень вкусно приготовлено, но не соленое. В этом ничего страшного нет, думаю, что специально делают для людей с разными вкусами. Солонки стоят у всех на столах - кому нужно - подсолят. Фрукты тоже очень порадовали - яблоки красные и зеленые, виноград черный и светлый, сливы, апельсины, дыня. И все это вместе взятое подают ежедневно! В каком-то отзыве читала о небрежно одетых официантах, в наш приезд все они были в фирм.Фаселевских футболках и темных брюках, выгдядели очень достойно. Отрицательных отзывов слышала много, они идут в основном от тех людей, которые отдыхали в этом отеле лет 3-5 назад, когда владельцем его был немец. Все люди сравнивали его либо с тем, каким он был в прошлом, либо с другими посещаемыми ими более дорогими отелями.

За размещение снизила 1 балл за старенькую мебель в номере, мне она не особо как-то нужна, но факт такой есть. Убирали каждый день хорошо, отношение персонала дружелюбное.

Все же напишу о небольшие минусах только для того, чтобы сотрудники отеля, при желании, имели возможность изх исправить:

1. Не понравилось, что во время еды официанты могут проехать мимо с железной телегой и собирать в нее грязную посуду. Правда, к концу отдыха они стали это делать уже в конце обеда, ужина, но, тем не менее, созерцать это не слишком приятно.

2. К началу ужина подаются разные "навороченности" типа оливки заворачиваются в рыбное филе и соединяются палочкой между собой, скубрия малосоленая кусочками и др. Если не пришел к самому началу, то через 30 мин. все это можно увидеть только на тарелках у других. Было бы неплохо, если бы эти вкусности подносились к общему столу еще пару раз в течение вечера.

3. Как любитель сауны напишу, что мне не хватало температуры в ней. Ну что такое 82-84 градуса в сауне на верхней полке? Просьбы повысить температуру отклонялись работниками. В "мокрой" парной не очень приятно пахло сыростью. Было бы очень приятно, если в таких помещениях добавлялись аромамасла.

4. Очереди в барах, о которых тах много писали, действительно были. Все же простоять 15-20 мин. в Камелья-баре - это довольно утомительно. И выбор напитков (таких как Бейлис, мятный ликер и подобных) должен быть в течение дня, а не после 19 или 21 часа.

5. Для тех людей, которые большую часть времени проводят у моря, анимации нет. Т.е. аниматоры не ходят, не приглашают за игру в бочу, на аквааэробику, не записывают в команды на дартс. Я не имею ввиду навязчивость, она не нужна, просто информации о том, что и где проходит в течение дня я так и не нашла. А взрослый ребенок 12 лет во всем хотел принимать участие!

6. Так как в отеле практически только русскоговорящие туристы (ну человек 10 турков), зачем на вечерней анимации все повторять еще и на немецком и на английском языках? Ведь сначала ведущий спрашивает: кто присутствует и при этом очень плохо сам говорит по-русски, просит русских девочек-аниматоров переводить с турецкого и делать объявления!

Повторюсь, что все эти минусы незначительны, никакого влияния на наш отдых не произвели и написаны только для заинтересованых сотрудников отеля с целью исправления недостатков в работе.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 11.10.12 19:52 (4 405 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up