АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.12
Countries, cities: 9 / 15
Reviews: 21
Comments: 0
Readership: 30410
Photos: 26
Vacation as a couple in
October 2012
27.09.12 - 11.10.12
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Кошки, курицы, вечная грязь и скрипучие кровати, а в остальном все отлично!))

Отдыхали 2 недели в этом отеле, вернулись вчера. Впечатления очень неоднозначные. При заселении были буквально шокированы убожеством номера, как уже и писали выше: дверь в санузел стукается об унитаз, кондей гремит как взлетающий самолет, дверь на балкон еле открывается, в шторах зияют дыры... ну да это мелочи, которые можно и потерпеть. Самое ужасное, что нас заселили в номер с... ГРЯЗНОЙ сантехникой. Извините за подробности, но в унитазе были следы чьих-то испражнений, это нормально? Матрасы на кроватях были просто адски продавлены, - ложишься и спиной чувствуешь пружины... мы конечно были в шоке от увиденного и обратились на рецепцию с просьбой сменить номер, на что нас культурно послали без особых церемоний. Обратились к гиду Лиане с просьбой переселить нас в другой отель, на что нам было отвечено: все отели заполнены, но если очень постараться, то можно переселиться в 4хзвездочный отель с доплатой 1500 Евро. Адекватная цена?) Попросили хотя бы заменить нам матрасы и элементарно помыть унитаз и ванну, на что нас опять-таки начали посылать... после 10 минутных прений с Лианой и после того как муж заявил, что мы не можем жить в условиях свинарника, и вынуждены тотчас же обратиться в представительство туроператора в Родосе и, если не поможет, будем звонить в Россию, к нам в номер была направлена уборщица, а также принесены новые нормальные матрасы (получается, они были в наличии, почему бы не сделать этого сразу?)

Ресторан и еда: Сразу скажу, пища для трешки нормальная! Единственные минусы: 1) на завтрак сплошные яйца, никакого разнообразия 2)грешат обилием полуфабрикатов: картошка фри, какие-то рыбные биточки, кукуруза и т.д. и т.п. Ужины отличные, всегда есть выбор из нескольких блюд, алкоголь сносный. Поразил дефицит чая в ресторане. Его дают только утром. В остальное время каждый раз за стаканчиком теплой воды или чая нужно идти в бар у бассейна, по-моему бред...

В ресторане откровенно грязно: шастают курицы, кошки, собаки. Честно говоря, не особо приятно... далеко не все любят, хотят, а главное, могут терпеть рядом с собой такое количество кошек... у многих аллергия... просто свинарник какой-то...

В бассейн залезть я не рискнула: утром моют плитку и вода с нее стекает частично в бассейн... к тому же из него пьют собаки и кошки, ужас.

Гидиха Лиана - откровенная профуряка: разводит туристов как может. Если же ничего через нее не покупать - теряет всякий интерес и вредничает (на все вопросы отвечает либо "не знаю", либо "уже закрыто - конец сезона" - хотя это полная ерунда), очень неприятная дама. Да и персонал оставляет желать лучшего: позволяют себе курить в отеле - на рецепции, смеются, веселятся, постоянно едят - в присутствии клиентов... а еще мнят из себя европейцев, смешно. Позволяют себе делать замечания отдыхающим, чем я была просто шокирована. При мне девочка девяти-десяти лет наливала в 0,5 бутылку воду из автомата в ресторане, тут же к ней подлетел менеджер и стал буквально на нее орать. Меня это выбесило, я вступилась за ребенка, сказала, что лучше б животных из ресторана гоняли, на что он выпучил глаза, развернулся и ушел. Хамство. Я конечно понимаю, что 3 звезды и все такое. Но мы ведь не бесплатно тут живем, почему должны терпеть такое со стороны обслуги, у меня это в голове не укладывается.

До моря далеко, но мы об этом знали изначально, поэтому особо не напрягало. Рекомендую брать машину в аренду, но ни в коем случае ни в отеле. 100 евро на 3 дня - это полная фигня. Буквально через дорогу отличный прокат. Взяли ниссан микра на 14 дней за 220 евро. Катались на ней весь отпуск, очень довольны... объездили весь остров вдоль и поперек, все изучили и посмотрели, при этом существенно сэкономили на экскурсиях. Рекоменду прокатиться по местным гиперам: Лидл, АВ, Оливос... взяли 5литровую канистру масла за 10 евро. Мед - кг. - по 11 евро. Попали однажды на родосский продуктовый рынок, там вообще литр масла стоил 1 евро, но в пластиковой бутылке далеко не увезешь... не надежно).

А так: Родос потрясающий, Линдос великолепный, Поцелуй двух морей - волшебный. Погуляли по развалинам, скатались в долину бабочек (не увидели ни одной бабочки), в аквариум, страусиную ферму, на крест. Все очень красиво, но без машины там делать реально нечего. К слову о вождении: езда на острове свободная, дороги хорошие, за 2 недели встретили все 2х полицейских на мотиках: местные гоняют как хотят, шпарят через двойную сплошную. Бензин дорогой, к слову, самая дешевая заправка находится на нижней дороге на подъезде к Родосу слева (у какого-то гипера). Там работает заправщик, а по воскресеньям, когда у него выходной, можно заправиться самостоятельно, интересная система: нужно ввести номер машины для заправки.

TRANSLATE
Added 12.10.12 18:16 (4 697 characters in the review)
Add comment
Complain

17:31 17.11.12

Загадочная, мне кажется Вы должны были отдыхать в 5*, минимум в 4*, или Вам за столько много продали этот отель????
Отель цена=качество.
Отель действительно всегда переполнен, т.к. повторюсь цена=качество.
Лиана, очень даже милая девушка, просто в любом месте в конце сезона, персонал расслабляется... А по поводу развода на деньги гидами...пффф... так это большинство гидов делает, им тоже хочется есть!!!
"Да и персонал оставляет желать лучшего: позволяют себе курить в отеле - на рецепции, смеются, веселятся, постоянно едят - в присутствии клиентов..." - нее ну это вообще.... а Вам было бы приятно когда персонал плачет или вообще без мимики, люди радуются и вы радуйтесь.

20:50 17.11.12

Оксаночка, спасибо за комментарий! Тур действит. стоил не дорого: около 30 тыс.руб. на двоих, но! Это вовсе не означает, что условия проживания в бюджетном отеле должны быть чуть лучше чем в хлеву, в конце концов мы же люди, а не поросята... Лично я, покупая тур в отель 3 звезды, рассчитываю получить 1.скромный, НО чистый номер 2)Помытую сантехнику и посуду (без следов помады) 3)Приемлемые кровати. Никто не требует от 3 звезд джакузи, плазменную панель и ананасы в шампанском, но элементарное уважение к гостям должно быть. Я не считаю нормой: собак и кошек, разгуливающих по столовой; грязный унитаз; куриц, копошащихся на лужайке.. Возможно, для кого-то данные условия отличные, но мне искренне жаль людей, которые грязь и хамство считают нормой... Что касается персонала и гидихи: сколько людей - столько мнений, - я высказала свое. И как мне кажется, это не совсем корректно: сидеть с тарелкой на рабочем месте, если ты работаешь с людьми. А они ведь вообще-то документы в руки берут (на рецепции паспорта туристов хранятся). Вот представьте: приходите Вы к парихмахеру, а она селедочные руки об передник вытирает, или к зубному, а у него из рта колбасой несет, или в театр, а на сцене актеры пьесу играют и попутно семечки щелкают, или в магазин, а продавец за кассой куриные крылышки обсасывает... Это гадко! Также и гид: купил экскурсию и шубу - к тебе внимательны, не купил экскурсию - тебя обхамят и не скажут даже того,что должны. Мне было бы стыдно, если б мой персонал работал так.

12:34 27.12.12

Загадочная, вы слишком Придирчивая) Я отдыхала в этом отеле в сентябре этого года, нормальный отель, между прочим едва ли не лучший отель 3* в Фалираки, это говорили туристы на пляже из других 3*. Есть конечно недочеты, но нужно закрывать на них глаза если ты едешь в 3*, а не разглядывать дырки в занавесках и портить этим настроение и себе и окружающим.

16:32 15.02.13

Мда.... Возможно где-то и были дырочки в занавесках, мне остаётся вам, Загадочная, только посочувствовать, раз у вас находилось время их отыскать. Остается только надеяться, что вы не успели заняться их подсчетом.
Что касается персонала отеля, а именно гида Лианы, то я с вами не соглашусь. Лиана всегда поможет и подскажет как-куда-на чем можно съездить, где побывать-что посмотреть САМОСТОЯТЕЛЬНО, без приобретения экскурсий. Да даже и с экскурсией, насильно вас туда не отправят.
А то что смеются и веселятся на рецепции... это уже на грани абсурда. А что прикажете им делать? Как на поминках сидеть? Разве это было бы приятно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up