АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 242
Photos: 3
Vacation as a With family in
October 2012
30.09.12 - 07.10.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Самый хороший отель!

Ездили в Gloria Golf с 30 сент по 07 окт 2012 года. С большой семьей: муж, 2 детей (6 лет и 10 мес), мамой и бабушкой 86 лет. Этот отель действительно стоит тех денег, которые мы заплатили. Такого сервиса я не видела нигде. И хотя сам наш отдых нельзя назвать идеальным, т.к. по очереди болели дети (не из-за инфекции в отеле, а видимо не долечились, т.к. болели еще дома), но даже болеть в таком отеле - очень комфортно. Нашей бабушке предоставили напрокат инвалидную коляку, бесплатно, и специально для нее арендованную в клинике. Пользовались room service практически постоянно, доставкой лекарств из ближайшей аптеки и пр. - все просто супер! Огромное спасибо службе Guest relations: действительно всегда помогут, выслушают, очень доброжелательные и отзывчивые девушки: Ирина, Элина, Анна, Виктория. Спасибо Юлии (представителю отеля на этом сайте) за пометку в резервации, нам дали номер на первом этаже, как мы и хотели. Очень красочные шоу,изысканная кухня (и это при том, что у нас не было времени сходить в а ля карт рестораны и воспользоваться всеми услугами отеля). В отеле единственный на мой взгляд недостаток: полоса гальки при заходе в море, реально тяжело выходить из воды, но выход есть: можно плавать с пирса, вода просто кайф.

Моя бабушка, впервые побывавшая в Турции, просто в восторге!

Теперь для меня отпала проблема поиска подходящего отеля для следующей поездки, мониторинга отзывов и пр., т.к. я понимаю, что в любой другой отель после Глории ехать просто не стоит. Так что если еще раз соберемся в турцию - то только в Глорию!!!

TRANSLATE
Added 13.10.12 22:37 (1 558 characters in the review)
Add comment
Complain

17:44 16.10.12

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что вы отметили высокий уровень сервиса и благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Если гость заранее пишет о своих пожеланиях, сотрудники отеля с должным вниманием следят за данными запросами. Для этого и существует данный сайт и возможность задать вопрос представителя отеля. Рады, что ваши пожелания о номере осуществились.
Будем рады принять Вас и вашу семью в следущем году в нашем отеле.
С уважением,
Yulia Kapan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up