АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 3889
Photos: 5
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
19.09.12 - 30.09.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

15 дней назад вернулись с Кипра, отдыхали в Four Seasons...

15 дней назад вернулись с Кипра, отдыхали в Four Seasons, пишу честный отзыв как есть:

Самые большие плюсы:

1. Пляж отеля и шикарное море.

Спускаешься из номера на лифте, проходишь по мостику через прудик с цветущим лотосом, водопадом и большими живыми рыбами, потом вниз вдоль стены из кустарника, через пальмы к лежакам на зеленой травке к пальмам с лежаками на чистейшем песке, и наконец по дорожке прямо в прозрачное теплое море… После такого моря кажется не зря пляж награждали…

2. Сервис отеля каким он должен быть - от отдыха ничего не отвлекает.

Ты не ищешь лежаки и не занимаешься их перемещением, а просто подходишь к столику с полотенцами, тебе и место найдут, и лежаки как надо подвинут, и полотенца постелят. А если нет мест - уберут полотенца шибко умных соотечественников, занявших лежаки с утра, но не появившихся до обеда, а потом сами с ними разберутся.

Ты не надуваешь сам круги, бассейны и прочую ерунду, а подходишь все к тому же столику и тебе все надуют, останется только забрать.

Ты не ищешь где взять попить или перекусить, а просто поднимаешь руку и к тебе уже идут, чтобы принять заказ…

Я не говорю о 2-х уборках номера и даже мытье детских бутылочек, видимо за хорошие чаевые :)

И не говорю об обслуживании в ресторанах – здесь безупречно, а не понравится – попросите русскоязычного официанта и расскажите как вы хотите чтобы Вас обслужили…

3. Отель – его продуманность.

Я отдыхал в отелях с громадной территорией, полями для гольфа, десятком бессейнов, рекреационными зонами, виллами и т.д. И что доставало – днем по жаре не находишься, а вечером после ужина в лом… Так вот тут все рядом, рестораны прямо рядом с лифтами начинаются. Территория отеля продумана до мелочей. Бары, переодевалки с теплым душем прямо рядом с бассейнами и пляжем. Ключевой показатель - нет мыслей, что проще от чего-то отказаться, потому что далеко идти или нужно переодеваться.

Еще важный момент – большое количество лежаков у бассейна, причем даже на крыше у номеров у пляжа. И у бассейна для взрослых кстати тоже. И если не хватит зонта – все к тем же столикам с полотенцами и Вам организуют передвижной зонт.

4. Великолепный СПА с чудесным массажем.

Да, не дешево, но зато честный час массажа, чистота и настоящий кайф…

Рекомендую общий массаж тела, тайский массаж и тайский массаж с маслом.

Два имени я запомнил, у остальных прошу прощения… Лаура – общий массаж так расслаблял, что я чуть не заснул кайфуя… Нуантип – настоящий тайский массаж с использованием ног – размяли так размяли…

5. Ужины.

Просто опишу нашу неделю: Понедельник – аля-карт Греческий. Вторник – Шоу программа в Тропикане с подарочным напитком и ужином возле сцены. Среда - обычный ужин в тропикане. Четверг – аля-карт Итальянский. Пятница – Барбекю в Тропикане. Суббота – аля-карт Японский. Воскресенье – обычный ужин.

Когда присытится еда я не понимаю. Тем более что вот было раз в Тропикане блюдо от шеф-повара – наивкуснейшая рыбка с соусом, а в следующий раз все – другие блюда. Жалею, что не наелся сразу…

6. Платный интернет в номерах.

Я бы еще дороже сделал! Нечего сидеть в номере, когда можно пойти, даже с ребенком как мы, в бар в счастливый час, когда напитки в 2 раза дешевле. Там и закуски, и музыка, и бесплатный интернет. Кроме того можно wifi и не отельный купить, если очень нужно – куча вариантов по 20-40 евро в месяц.

7. Реальная помощь коллектива отеля любому русскому туристу на русском языке.

Запомнилось имя Лариса (Larysa Borgardt), она была первой с кем я пообщался еще в Москве, можно сказать с этого момента начался наш отдых…

Еще запомнилась замечательная не говорящая по русски Мария у бара на пляже…

Все таки кадры решают все… Большое человеческое спасибо коллективу отеля за отдых.

Небольшие минусы:

1. Да, не дешево.

Но Вы разберитесь почему чай стоит чуть дороже чем в Москве – он с печенками :)

Реально выходить из отеля за какой-нибудь едой ради экономии - нет смысла и глупо – Вы потратите время вместо отдыха на обыденность. Есть минибар. А чего не хватит – звонок на ресепшен и все уже у Вас в номере через 5 минут. Сервис я уже упоминал.

2. Были мелкие огрехи в номере. Звонок на ресепшен и в Ваше отсутствие все поправят. У меня было так. Почему не исправляют сами без напоминания не знаю, может глаз замылился.

3. Отель был заполнен на 100%. Это следствие популярности. Но если не полениться и заказывать столики - людей вообще не заметишь… Тем не менее русское «быдло» нам таки и здесь попалось, прям стыдно было на нацию… Мы были с ребенком у бассейна, тень ушла к соседнему лежаку, где 3 часа никого не было, ну мы и придвинули лежаки близко. Оно, в труселях с надписью BANJA, пришло, разоралось, чуть не разбудило грудного ребенка. Оно было мужского пола, но в возрасте, мы решили не уподобляться, тем более не драться, а ушли на соседние лежаки. Потом я обратился к служащим по поводу хамства, но они лишь предложили и хаму и мне компромисс… Надеюсь он нарвется на родине.

4. Завтрак получался более однообразен чем ужины. Надоедало и шампанское по утрам; и омлет, сделанный при тебе с беконом, сыром, зеленью и приятным томатным соусом; и булочки с фруктами; и вафли с разными вкусностями; и сыры; и салаты; и колбасы; и фрукты; и салат из фруктов. Да и вообще с утра есть не очень хотелось, а т.к. поздно встал и пора на пляж – начинаешь спешить и наверное поэтому кайф портится. Да, фреши конечно какие захочешь, чаи, кофе, это все есть.

TRANSLATE
Added 16.10.12 23:06 (5 473 characters in the review)
Add comment
Complain

14:02 18.10.12

Уважаемый Руслан!

Вся команда персонала и лично я искренне благодарим Вас за отзыв и за то, что отдали предпочтение отелю!
Мы все работаем для вас, наших постояльцев. Поэтому особенно приятно осознавать, что результаты наших трудов видны клиентам.
Отзывы постояльцев отеля очень важны для нас; из них мы черпаем информацию о том, как улучшить инфраструктуру отеля и качество обслуживания. Они помогают нам совершенствоваться.

Очень надеюсь, что мы будем иметь честь принимать Вас с семьей в отеле и в будущем.

С уважением и благодарностью,

Лариса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up