АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in
September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Бывают и лучше отели!

Тур был в сентябре 2012г. Отель Hedef rose garden 4*

Начну с того что, оператор украл два дня, приехали в отель в 22 часа по турецкому времени, отъезд назначен был на 22 сентября на 5 утра. А заплатили как за 14 дней. заселили сразу, вид из номера на стройку, дорогу и входом в отель, денег давали, сказали что свободных номеров нет. Номер большой, прокуренный, ковровое покрытие грязное, ходили в тапках ( которые пришлось купить), люстры или верхнего светильника нет, только основание, стена грязная и обшарпанная, в ванной нет полотенец для ног, банные полотенца серого цвета, хотя изначально должны были быть белыми, как оказалось их и не меняли от предыдущих постояльцев, лично на моем полотенце били подозрительные коричневые пятна, нами было принято решение использовать полотенца как для ног, а себе купить новые. Потолок над самой ванной от влаги вздулся и облез. Ванная в день приезда была грязная с чужими волосами. Дверь в ванную закрывалась туго, нижняя планка двери отвалилась, да и сама дверь с внутренней стороны была вся в подтеках и разводах. У кондея не оказалось пульта управления, а одеяла видимо не предусмотрены звездностью отеля, ночью спать было холодно, укрывались вафельными типо покрывалами. Заявку на пульт от кондиционера оставили, но вот уже прошло четыре дня и полная тишина. Наконец, после маленького скандала, к нам пришел техник с пультом, который только отключал кондей, но он отключался когда открываешь двери на балкон, волшебные два бакса и через пару минут у нас новый пульт с регулировкой температуры. Что касается еды и ресторана: еда нормальная, но через четыре дня начинаешь перебирать, рыба, мясо, соя, все было. Столы - грязные, потом появились скатерти, которые не меняли. На улице столы после ужина грязные, на полу мусор, уборка видимо только утром. (да и отдыхающие - свиньи хорошие). Приборов не хватало, вилки раздавали стоя в центре ресторана. Уборка грязной посуды осуществлялась прямо в зале ресторана, стояли столы куда собиралась посуда и с грохотом очищались тарелки от отходов, потом их собирали и уносили на мойку. Зрелище отвратительное, когда ты сидишь ешь и это все происходит на твоих глазах. Пляж - это отдельная история... его просто нет... точнее он есть, но пляжем это назвать нельзя. Протяженность метров 15 с грязными лежаками в небольшом количестве для такого отеля, и очень плохим заходом в воду. Мы нашли другой но в 20 минутах ходьбы. Офигенная бухта, лежаки по два евро на целый день, но можно и не брать, тогда бесплатно. Удовольствие получили огромное от этой бухты! Анимация скудная и только с детьми, после 21 типо дискотека для взрослых, диск не менялся на протяжении всего отпуска, отдыхающим приходилось развлекать сябя самим.Организация поездок на дискотеку от отеля - отвратительная. Спиртное или воду наливают в стаканы из пластика 200гр., стеклянные – это большая редкость. Вино кислое и забродившее, винный уксус. Алкоголь на обед только пиво и кислое вино (нам было все равно, мы и не пили) а вот люди жаловались. Вчера были свидетелями одной сцены: группа туристов из Москвы прилетели, их зарегистрировали но размещать отказались, сказали что нет мест, предложили другой отель, но в круглосуточной службе поддержки Coral Travel сказали: они с этим отелем не работают, ждите утра, будем разбираться. Захотел выпить кофе, но все аппараты выключены и чашки убраны и это в 10:30 утра по местному времени. После четырех дней прибывания в этом "чудном" отеле, у нас появилось полотенце для ног и о чудо, банные полотенца без пятен, видимо сменился персонал. С лифтом постоянная проблема,один работал через раз, второй было просто не дождаться, приходилось ходить пешком, а жили на 4 этаже. В последний день нашего пребывания, как обычно оставили 1 бакс за уборку (оставляли каждый день), одна кровать была заправлена, вторая нет, полотенец уменьшилось, пепельница грязная, шампунь и мыло не дали… Накануне отъезда, который был в 5.30 утра, я предупредил, что нам нужны ланч боксы, утром нам предложили завтрак в виде холодного супа пюре оставшегося с «ночного супа», на вид это выглядело как замазка оконная. Мы выпили кофе с хлебом и стали ждать автобус.

Как нам сказали, что это лучший отель из серии Hedef (у владельца их 4).

В турции отдыхаем не первый раз и есть с чем сравнить!

ОТЕЛЕМ мы остались не довольны.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 17.10.12 12:35 (4 302 characters in the review)
Add comment
Complain

13:55 14.04.13

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate