Отель ...ОПА!!!
Прибыли в отель примерно в 9-30. Тусовались до заселения примерно до 12-30. ЗАСЕЛИЛИ! Номера уровня 3 или 3 с минусом из-за санузла и старого застиранного постельного белья и полотенец (хотя я далеко не эстет). Сравнить есть с чем, даже в Египте есть отели 4-ки гораздо лучше по всем параметрам. Отель сугубо для Россиян со всеми вытекающими ... . Те кто слаще морковки ничего не пробовал, или первый раз за границей, может писать дифирамбы отелю.
В СТОЛОВОЙ (не в ресторане, а именно в столовой), часто не хватает посуды, чашки для чая и кофе грязные (не всегда, но часто), еда однообразна, (но это на вкус и цвет...), стульчики для детей не видели никогда дезинфекции или хотя бы помывки.
В БАРАХ одно пойло (местного производства), еды --- ноль, из бара к бассейну можно только одноразовые (именно одноразовые) стаканчики, небъющийся пластик не дают, дают только в баре из них пить.Им видимо трудно нанять человека собирать стаканы от бассейна, такого не видел даже в трёх звёздах. Короче если ты проспал завтрак или не наелся, то будешь голодать до обеда или стоять километровую очередь в (ЕДИНСТВЕННОМ) баре на пляже.
Аля карт в очередь с 9-00 до 10-00, очередь как за колбасой в СССР (по записи). Короче унижение и издевательство. Лучше сходить в рыбный ресторант за $15,без очереди и с удовольствием.
Пляж хороший, в т. ч. для детей, хороший заход. НО лежаки образца 1945-го года, а может и выпуска того же года, гвозди торчат из них и т. д., кругом окурки и мусор. Однажды пытались взять воду в бутылках в 9-15 из холодильника, по дороге на пляж -- не получилось, пришлось поскандалить преде чем дали.
Анимация, как детская так и взрослая хорошая (аниматоры пытаются компенсировать все минусы).
Можно многое еще написать(плохое). КОРОЧЕ, с ДЕТЬМИ лучше не ездить. И лучше в этот отель вообще не ездить!!!
)
Комментарии к отзыву (18)
В прошлом 2011 году так же ноябрь посетили сеть отелей Golden5. Вот так ничего себе золотая пятерка. Теперь полько в дессоле. Никаких экспериментов.
Через месяц летим снова в пирамизу и берем с собой друзей . Это их первое путешествие на этот континент нашей планеты. Ждём с нетерпениемноябрь 2012!!!!
Приехали очень довольные- нам порекомендовали этот отель.
Мы планируем сюда на Новый Год, и они тоже сюда же поедут.
Мы сами отдыхали в сентябре в " Санрайз Гарден Бич"- тоже только куча положительного.
Вообще как вы относитесь к людям, то и к вам будет такое же отношение.
А если везде у " русского Ивана" присутствует один мат и ор - то наверное и к вам будут относиться также, стоит делать для себя выводы
1) Про заселение: нас заселили очень быстро
2) Про санузел: ужасная душевая, мы мылись в тапках, похожа на душевую в общественной бане.
3) Про полотенца и белье: серые и застиранные , в 5 звездных отелях, в которых я была они всегда белоснежные и как новые.
4)Про нехватку чашек: истинная правда...и стоишь там как дурак ждешь пока новую партию привезут минут по 15, чашки грязноваты с серым налетом внутри и со сколами.
5) Про однообразную еду: еды там завались, но находишь всего два-три блюда, которые можно есть и естественно за время отдыха они успевают надоесть. С голоду не помрешь в любом случае.
6)Про стульчики для детей: это ужас, такое ощущение, что детей вообще за людей не принимают, туда просто страшно посадить ребенка, не говоря о том, чтобы кормить его там. Бррр...
7) Про пойло: Я особо не увлекалась, но в Египте оно вроде везде такое...зато бесплатно))) За деньги вроде есть нормальные напитки, но утверждать не берусь не знаю.
8)Про одноразовые стаканы: правда.
9) Про очереди за едой: Кому не приходилось стоять в очереди???? Одно из двух, либо вы приходили в ресторан самый первый, либо, когда все вкусное уже съели.
10) Про пляж и лежаки: пляж хороший, лежаки ужасные, с торчащими гвоздями и их еще и занимают в 6 утра, повесив скромно тряпочку, а сами видимо идут досыпать в отель)))
11) Про анимацию: веселые ребята.
А теперь, что из написанного неправда? Это реальность, дорогие мои и прошу заметить это 5 звезд, а не 3 и даже не 4.
Так как:
1. полотенца у нас были белоснежные
2. за чашками ни разу "как дурак" не стояли, всегда подходили к столу и чашки были.
3. про очередь за едой: в отеле в среднем 2200 человек отдыхающих... им бы всем поесть успеть..
4. лежаки на пляже и те почти всегда новые доставались))) их там большинство. Старый нам один раз попался.. и то я его долго рассматривала и думала : вот про эти наверное старые лежаки некоторые пишут))
5. про еду: дома у вас разнобразнее еда?????
- чашек не было пару раз,отель большой,народу много,не успевают оперативно иногда быстро собрать и помыть,ну это проблемы не от того что персонал не работает,а от того что просто нужно больше закупить посуды.Минус, но по мне не значительный
- полотенца пляжные по большей части новые,старых мало,один раз видела не отстиранное пятно от кетчупа,но в этом момент больше негодования было в адрес туристов,которые извините покушали как свинюхи.
- полотенце в номере всегда белые,наверное все таки поменяли
- стульчики не видела,отдыхала без детей
-пойло как Вы выразились,везде одинаковое в Египте,даже не стоит про это писать,мы лично покупаем в Дьюти и это пьем.
- еда нормальная,не нужно в себя пихать все подряд,нужно реально понимать что ты находишься в отеле где больше 2000 народу.
И кстати скатерти поменяли а не перевернули,это было 16 октября,я могу понять разницу от постиранной тряпки как многие их называют от новой,извините тетенька я взрослая.
Вывод у меня один,если вы хотите больше сервиса и чистоты,нужно ездить в отель или не бюджетный или хотя бы не большой,где не такой большой поток отдыхающих. Если каждый день автобусами люди выезжают и такими же колл. заезжают не справедливо требовать идеального сервиса. Тем более видно что стараются,что то ремонтирую,что меняют.
Кстати лежаки на пляже старые,но опять видите ли для меня не минус,мы на них не лежим.
Слышала что скоро будут новые,вроде как закупили,но это конечно только слухи......
Между прочим, на собрании гид Пегаса всем публично объявлял, что в отеле смена белья 2 раза в неделю и возможно еще по требованию. Требовали бы (вернее просили бы) и вам бы всё поменяли без проблем. Оставленное на полу белье или полотенца означает, что их нужно поменять. Нам меняли всё без проблем.