АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха с семьёй

Translate

Прилетели 6 октября 2012 года - туроператор Biblio Globus. Приехали в отель из аэропорта через 40 минут (с учётом заездов в другие отели). На рецепшен одели браслеты и предложили сходить на обед, т.к. заселение в 14.00. Обед в главном ресторане Karnak. Народу в ресторане много, но еды, тарелок и столиков хватило всем.

Дали номер 538 на первом этаже, рядом с рецепшен - номер чистый, большой, есть фен, телевизор, хороший кондиционер. Всё работало без проблем. За период пребывания - однажды в кондиционере поменяли фильтр. Никаких насекомых в номере не было.

Территория отеля достаточно большая и зелёная - приятная для прогулок. Два бассейна с горками для взрослых и один детский водный городок - без подогрева.

Заход в море возможен с нескольких сторон пляжа - везде удобно. Имеется пирс со своим рифом - много разных рыб - все ныряли с масками и трубками. Вода в море чистая, тёплая.

Кормили хорошо - еда разнообразная - мясо, рыба, морепродукты, фрукты, овощи, сласти, булки и т.д. Детям в Coffe Shop ежедневно с 16.00. до 17.00. давали бесплатное мороженое. Ежедневно в ресторане Karnak - тематические ужины с представлениями и бутафорией.

Имеется детский клуб и детская площадка - при необходимости можно оставить ребёнка с 5 лет без родителей под присмотр работников клуба.

Аквапарк лучше посещать в первой половине дня - вечером в бассейнах холоднее. Купались в море до заката.

Поедем в этот отель ещё раз весной.Со слов других посетителей пляж отеля один из самых лучших в Хургаде.

Added 21.10.2012 10:10 1 535 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

не соглашусь с питанием и с оценкой отеля. питание отвратительное и однообразное. насекомых море, особенно мухи докучают. Плюсы конечно есть: территория большая, понтон с рыбками и кораллами. но чистоты в отеле нет и не будет до тех пор, пока не поменяют руководство.
Чистоты на будет, пока сами туристы не станут уважать себя и окружающих и попросту не мусорить сами. Питание считаю всё же достаточно разнообразным - возмём обед - гарнир - картофель, рис, паста, овощи (всегда сделаны по-разному). Мясо, рыба, печень, кура, кальмары, устрицы, крабы (тоже в разных вариантах). После обеда или ужина порой уже и сладкого не хочется (некуда девать). Фрукты (дыни, апельсины, груши, виноград, гуава, конечно, финики) всегда по сезону. Отдельное детское меню - всегда не острые, парные или тушёные продукты.
Согласитесь, что дома мы так разнообразно не питаемся. Еды, мне кажется, достаточно.
поспорить насчет чистоты соприть можно долго. ужасно грязные стаканы, их вообще попросту не моют. А вам никогда не попадалась недоваренная картошка, или сырые макароны, блинчики сыроватые и кууча мух. я по жизни оптимист, меня всегда все устраивает,но даже троечка в тайланде если честно была чище. Опять повторюсь, что отель замечательный с красивейшей территорией. Но за чистоту все же ответственен должен быть в первую очередь персонал. от туристов тоже многое зависит, но каждому ведь не втолкуешь.... Нас 5 человек отдыхало, все отравились от мала до велика. Пить мы ничего не пили, т.к не из разряда тех людей что приезжают на отдых тупо нажраться. Мы уже в 6.00 вставали и топала на пляж и на завтрак.Вот и результат: 4 из нас до сих пор лечатся с 15 числа. сами понимаете, что отдых уже не в радость, когда сам сидишь на унитазе и дети сидят и плачут. причем как выяснилось, это не адаптация к воде и к климату. при мне привели в клинику работника с такими же симптомами, а на след день и менеджера с ресепшена уже зелёного и сразу под капельницу. Я рада что хоть кому-то повезло, и люди не отравились
К fedya
Вы правы, чистоту в отеле могут навести только сами отдыхающие, они должны мыть, чистить, подметать, готовить, убирать, стирать....Больше некому...
Useful review
Moscow Tourist
23:03 23.10.12
ПРИВЕТ! ВОПРОС ТАКОЙ-КОРАЛЛЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАМ ЕСТЬ?
Здравствуйте всем!!! Напишу коротко... Полностью согласна комментариями туриста - Анастасии, и с описанием питания, и описанием территории, а особенно соглашусь с грязными стаканами и с обслуживанием.
Согласен с Анной и Анастасией. А нас еще комары одолели, дети все покусанные вернулись с отдыха, а 2-летний ребенок до сих пор поносится с 14-го числа. Но отдых все равно понравился. В Москве сейчас 0 градусов, а так хочется опять лето!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да! да! полностью соглашусь с Василием на счет всяких комаров и мошек. Нас тоже комары покусали, их очень много по ночам в номере. Мы обращались на ресепшн говорили, что спать невозможно, к нам пришел уборщик и попрыскал от комаров, но он то был в обед, а до вечера все выветрилось. Так и пришлось мне на 3-й день отдыха идти в магазин и покупать средства от комаров, на ночь в разетку втыкали.
Ответ для МАХ!
Кораллы есть небольшие, так что поплавать с маской найдете где.
Useful review
Useful review
Скорее перечисленные симптомы характерны для энтеровирусной ифекции. И если ваш организм сталкивался с подобным вирусом, то сформировался иммунитет, который сохраняется в течении 6 мес. При повторном контакте иммунитет более выражен, поэтому болезнь протекает легче. Мы ребенку провели курс Анаференом - в итоге никакого поноса и рвоты ( болели энтеровирусами 4 мес назад).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 729) Next rate Все отзывы автора (3)
fedya
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.02.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 89
  • Photos: 0
0 Благодарностей