АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With colleagues in
October 2012
08.10.12 - 18.10.12
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Положительные отзывы об этом отеле считаю пишут сами же его...

Положительные отзывы об этом отеле считаю пишут сами же его работники и их друзья! Мы приехали в отель 8 октября. Внизу встретил Андрей. Взял депозит по 1000бат. и провел в номер. При входе в отель мы увидели,что грязь, пол не вымыт, столы грязные,лестница по которой мы поднимались на этаж- в грязи и по ней "мураши гоняют".

Ужас охватил в номере. Постели не были сменены. В туалетной комнате полка в зудной пасте,впрочем как и зеркало. Грязь. Балкон- а его вообще я три дня просила менеджера Андрея убрать. От предыдущих жильцов, и окурки на полу, и разводы пролитого на полу и кучи мурашей. На замечание мое, что вы нас не ждали и не подготовили номера- он не смутился,улыбнулся и сказал, сейчас убирем. Пришла девушка и подмела веником- серединочку, улыбнулась и ушла. Другая семейная пара , тоже из Красноярска, поступили иначе. Она взяла и сама вымыла свой номер, убралась.Шторы грязные, под кроватьюгрязь и пыль, там не моют и не выметают. Полотенец нет- не беда сказал Андрей, подите да купите- 100бат всего! Кровать одна. Нас двое взрослых женщин, должны были спать под одним одеялом и на одной кровати. Туроператору" Библиоглобус" видно тоже было по-честному все равно, какой это отель и что в нем . Мы настояли и Андрей принес раскладушку, на которой все 11 дней и спала моя знакомая. Полотенца и рваные, и в пятнах. Мы потребовали выдать нам полотенца, их не было в наличии. На второй день я сама пошла и взяла их в хозяйственном шкафу. Пережив этот шок, на утро мы столкнулись с другим"открытием" от "Библиоглобуса". На завтрак дали несколько порций геркулесовой каши и 2 кус.хлеба, а кому не хватило( Андрей сказал крупа закончиласьБ что подтверждает то-нас не ждали!)то поджарили по 2 яйца- случайно нашли в холодильники. Сока,фруктов не дали. Мы выссказали возмущение и попросили сок,фрукты. Хозяйка Лена через день купила арбуз и ананас , и нам стали с третьего дня давать по 3 кус. арбуза( размер 7Х7, и 3 кус.ананаса). Стандартный американский завтрак - ЭТО ЩИ ! Вериника-ательный гид "Библиоглобуса" , уверила нас- ДА! Это норма! Так вот, все дни мы ели щи, 2 кус.хлеба, и фрукты . Чай и кофе только в часы завтрака. Затем все убирается , и только кипяток. Поняв систему этого сервиса от оттеля и туроператора Библиоглобус, стало ясно- ЭТО ИХ НОРМА РАБОТЫ С НАМИ ТУРИСТАМИ. На звонок по горячей линии в МОСКВУ туроператору( приняла звонок Светлана), нам так и не ответил туроператор Библиоглобус, изменений не происходило. Море было рядом, куча кафешек ,где мы и питались. Охранник по вечерам поет в карооре свои песни- нам делая приятное! Уважаемые ТУРИСТЫ! Если вы хотите это увидеть, то пожалуйста в Библиоглобус и в Дачу Бич! Читала я отзыв и другого туриста- и согласна с ним. Дача Бич-это что-то непредсказуемое ! Менеждер отеля Андрей даже сказал так, не хотите щи , ну и не спускайтесь на завтрак ! Исправлять положение он не стремился. Кое-как на 4или 5 день, уговорили его вымыть у нас на балконе! И на том тебе спасибо,Андрей! Грустно, что отельный гид Вероника может спать спокойно, когда мы ей рассказали об этом. ЕЕ задача- быстро продать туристам путевки на экскурсии по заоблачным ценам, и больше в отель не показаться. Сидит на связи, только по телефону. Немудрено, что она забыла 4-х туристок женщин с Сахалина, пока они сами ее не разбудили и не сказали, что их почему-то не забрали из отеля (нет трансфера). Вероничка удивилась, и через минут 30 прислала машинку за туристками и поехали они в Багнког , в аэропорт без сопровождения русскоязычного гида(трансфер-гид) . Конечно же успели, к вылету ! Спасибо тебе Вероничка! Извини, что прервали твой сон , ну уж извини- на Сахалин самолет 1 раз в 10дней(так сама нам говорила). Так что отпуск закончился , мы вернулись в Красноярск . Все позади! Но больше я С Библиоглобус, в отель Дача Бич - НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ ! Вот так работает туроператор и отель с туристами! Персональное спасибо за стандартный американский завтрак - ЩИ! Это было клево! Ха-Ха_ха!

TRANSLATE
Added 22.10.12 11:32 (3 965 characters in the review)
Add comment
Complain

16:21 31.10.12

Бедные люди! Как же после такого отзыва туроператор может работать с таким отелем? Стыд и срам!

12:38 01.11.12

Выколите мои глаза , что у этого человека с орфографией ! Самый дешевый отель в паттайе , что можно от него требовать , он 2 звезды ! считаю , что человеку недостает компетентности чтобы судить об отеле , очень притянутый за уши комментарии да или попросту вранье.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate