АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 5
Comments: 12
Readership: 4691
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Анимационнная команда 2012 сделала отдых незабываемым!!!!

Общее впечатление от отеля достаточно хорошее ! В этом сезоне я побывала там 3 раза в период с августа по октябрь! Скажу честно, что заслуга в таком частом посещении лишь только Анимационной команды - они делают отдых веселым, подвижным, интересным и не дают скучать!

Добираться от аэропорта далеко, часа 2-3 - но оно того стоит! Сказочные виды на море, закаты, солнце, природа ... Сама территория отеля большая, но расположена на подъемах и спусках, поэтому очень много лестниц. Мы жили как в вилле, так и в главном корпусе! И там и там нам понравилось! Питание не совсем разнообразное, можно было бы включить кулинарную фантазию и дополнить меню для тех, кто не ест мясо, например! По поводу десертов - претензий никаких - это божественно:) в сезон было много фруктов!!!

Отдельная история про обслуживание. Это кошмар какой-то!!!! На лагуна баре официанты отказываются наливать коктейли, только потому что якобы вместе с нами сидят ребята из анимации. У меня возникает вопрос: какое его дело кто с нами сидит?!!! Плюс ко всему в последний день официант Себастьян предъявил нам чек на 130$ и махал им прямо перед лицом! Хамство полное....я турист и у меня все включено!!!! Я считаю, что менеджеры отеля должны следить за такими выходками - либо Вы потеряете своих туристов!!!! С кем и как мы сидим за столиком официанта точно касаться не должно, пусть бы лучше убирал чаще пепельницы и пустые стаканы со стола, а не писал чеки! Все менеджеры отеля должны СПАСИБО говорить ребятам из анимации, которые устраивают прекрасные вечерние шоу: танцевальные и развлекательные! Они большие молодцы!

Отдельное спасибо каждому аниматору: Юленьке, которая является хореографом и инструктором по степу, Машеньке, за ее улыбку и уроки танца живота, Никите, за его вечный позитив, Роме, за шутки и "остання хвилина, шановні", Даше, за йогу и стрейчинг - восхищаюсь ее гибкостью; Наташе, Нико - за детскую анимацию :) Ну и всем остальным ребятам турецким аниматорам : Али, Азизу, Юмиту, 2м Тольгам, Алишу, Dj Ali!

Волкану - менеджеру анимации - спасибо огромное, что собрал такую команду! Надеемся, увидеть Вас в том же составе в следующем сезоне!

Утопия должна гордиться своей анимацией, благодаря которой туристы ездят по 3 раза в сезон!

TRANSLATE
Added 22.10.12 12:35 (2 243 characters in the review)
Add comment
Complain

00:47 26.10.12

Полностью согласна с отзывом !!!!!!!!!! ))) Официант Себастьян ( Себо ) это что то с чем то , интересно откуда только он такие цифры берет, да еще и за местный алкоголь !!!!!!! Следопыт прям какой !!!
Анимация это просто сказка, это самое лучшее что есть в этом отеле !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:08 30.10.12

Очень интересно!)) даже удивилась)) бармен (а не официант) Сэбо с нас с мужем, например, не взял ни копейки за все мыслимые и немыслимые напитки, которые входят в олл-инклюзив. Внимательно нужно читать проспект, который прилагается в номере, наверняка вы пили НЕ местный алкоголь или брали закуску, выходящую за пределы "все включено"))) если вы уже три раза были в утопии, то пора разобраться - что там платно, а что нет... не в обиду будет сказано, но многие туристы сами часто ведут себя по-хамски по отношению к персоналу. Утопия - чудесный отель, и команда анимации суперская, но ездить туда 3 месяца подряд только из-за ребят в анимации - это уже что-то странное) в вашем отзыве прослеживается явный намек на то, что мол менеджеры, посмотрите, какие ребята хорошие, и какие все остальные в отеле хамы...

19:03 01.11.12

Не могу оставить без внимания комментарий от NataMD ! Естественно это "интересно". Если туристы едут 3 раз, то , видимо, уже знают систему обслуживания в барах, ресторане и т. д. Извиняюсь за неточность в моем отзыве: Себо, действительно Бармен! Из этого следует, что тем более он не может предъявлять претензию отдыхающим по поводу заказанного алкоголя. Отмечу , что НИЧЕГО платного мы не заказывали и единственное, чем мы отличались в тот вечер от других отдыхающих - это присутствие за нашим столиком девочек из анимации, с которыми мы общались....конкретно к самому бармену какого-то определенно хамского отношения с нашей стороны не было ни капли! А вот он явно предвзято к нам относился!
В Вашем случае он "не взял ни копейки" за все "мыслимые и немыслимые напитки" - БИНГО!!! Вам повезло! Одно из моих предположений - это то, что Вы были с мужем и , наверное, он комуницировал с барменами. В нашем же случае - комуникация происходила непосредственно между нами и барменом, который решил, что имеет такие полномочия как записать на счет комнаты сумму $.
Что касается анимационной команды и Вашем высказывании о наших "странных" поездках! На Guest Relation все зафиксировано и наши данные внесены в список "постоянных гостей" - судить о том, какого рода были наши визиты в Утопию, знаете, как-то странно.Ваши намеки на то, что я написала "заказной" отзыв - ой как некрасивы! Каждый для себя выбирает приоритет в отдыхе и в нашем случае - это была именно Анимация!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up