АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 19
Readership: 69
Photos: 0
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
22.09.12 - 05.10.12
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Турция гудбай

К сожалению последняя поездка в Турцию, благодаря такому отношению принимающей стороны, поставила крест на путешествия в эту страну.

Отдыхали с детьми и дедушкой вконце сентября ,начале октября.

Был в курсе некоторых проблем в заселении, но было забронировано два номера.Да и конец сезона. Плюс - в летних отзывах ничего не написано было , что это не просто недочеты, а система по отжиму денег. Видимо потерли на

том форуме.

Приехали с опозданием вечером. Спасибо авиакомпании "Красные крылья".

Нам сразу был предложен Севен. Мы отпирались,звонили туроператору. Но не ночевать же детям в фойе ? При заселении в Севен обратил на любопытную бумажку у парня из этого отеля. Там все наши фамилии были заранее оформлены в этот отель .!!!

Утром скооперировались с двумя парами- собратьями по несчастью. При разборе с нашим гидом Орханом выставили совместные требования о компенсации и быстром заселении. Нашей семье выделили один номер на всех. Обещали двухярусную кровать для детей. Но принесли малышковые.

Второй паре после угрозы съемки на видеокамеру всего этого безобразия выдали таки номер. Третья пара две ночи прожили в Севене. Вот такая система заселения. Всех русских/ потом и немцев тоже/ заселяют на пару ночей в отель 3 звезды. При оплаченных 4-е. То есть заранее

предусмотрена перепродажа лишних путевок. Если кто-то не приезжает - отель все-равно загружен. "Лишних" посылают в 3 звезды. При попустительстве всех туроператоров. Зато хозяин этого заведения ездит на черном Хаммере и имеет ухватки провинциального мафиози.

Жаль я не начал снимать все на видео с самого начала. Получился бы интересный фильм для нашего ТВ. Этого они побаиваются. Но я ехал на море отдыхать.И так начало отдыха прошло на нервах.

Итак - продолжим. Наши три пары получили компенсацию на выбор - кто путевки, кто массаж и т.п. в расчете 50$ на номер./считайте /. Обычно отель подсовывает такое алаверды -фрукты /и так включены/ и мутная кислятина под видом белого вина.

Второй номер на нашу семью выбивали пару дней. То мы не пришли вовремя , то еще что. Орхан -гид от нас уже бегал. На рецепсешене нагло врали в лицо . Я уже сурово/под запись/ разговаривал с отделом рекламаций Одеона. Может угроза обнародования на русского ТВ,

может усилия турагента/где рались путевки/ , но мы не только получили второй номер

, но и приличную компенсацию в виде тура на рыбалку на всю семью. /считаем !/ К сожалению наш народ отвык отстаивать свои права. А жадные турецкие бизнесмены этим усиленно пользуются.

Теперь собственно об отдыхе. Начнем с плюсов. Это конечно же море и пляж. Ради чего и везли детей. Не знаю как этот отель сумел выбить именно этот участок на море. Стоило пойти направо, или налево,чтобы убедиться, что этот участок/метров 500/ один из лучших на побережье.

Чистый песок, чистое ласковое море. Пологий вход. Для детей лучше и быть не может.Осеннее солнце позволяло долго находится на пляже. Порядок более, менее поддерживался. А вот с лежаками была проблема. До обеда свободных не было.Занимать надо в 7 часов.

Хорошее на этом ,пожалуй , и заканчивается. Сервис в отеле убогий. Вода горячая была до 19 часов. Один день не было вообще . Питание годится для плохого трехзвездочного отеля. Для детей вообще нет ничего. Особенно на завтрак. Спасали макароны и рис.

Выбор скудный, в последние дни вообще все стало исчезать. Сухие завтраки и молоко были всего 2 раза за неделю. С вилками всегда проблема. Кофейные автоматы под конец выдавали бурду. /похоже персонал уже забил на обслуживание/

Для справедливости отмечу сладчайшие арбузы,виноград и вкусные апельсины. Но ведь это же не заслуга отеля ? Мне понравилась жареная рыба/мы поморы рыбу любим в любом виде/ , местные маринады.

Девушка-детский аниматор хорошо пьет,загорает... А дети бегают по жалкому пяточку на террасе сами по себе.Вспоминается шикарная программа в 3-х звездочном отеле в Кемере. Для детей полчаса, для взрослых пару часов. В этой поездке

мы особо развлечений не требовали. Сами умеем развлекаться. Алкоголь ужасный. Даже столовое вино кислое до невозможности. Но у нас были с собой хорошие напитки.

Для детей мы покупали в дискаунтере персики,орешки и сок. Себе там брали гранатовое вино /10 $/ и йогурт. Кстати, там же домой набрали кофе,оливковое масло, чай,маслины,бастурму. Все было вкусное. На рынке оказалось все дороже и хуже по качеству. Так что не советуем его.

Если только сувениры. На шопинг лучше ехать в Сиде. Ездили в дельфинарий. Дети в восторге. Были на рыбалке. Так себе зрелище - 30 мужиков ловят в маленькой запруде бедную форель. Но для разнообразия вполне. Быстрая речка.Горный свежий воздух.

.Там вкусная уха и шашлыки из форели. И у детей чудесная женщина-аниматор. Рядом древняя крепость на горе. Жаль туда надо отдельно экскурсию заказывать

В Турции не первый раз Из-за детей несколько лет не ездили. Разница в обслуживании резко бросается в глаза. Нас стало в Турции слишком много ,наверное. Обычное дело - плевать на русских. И это мнение многих знакомых, кто туда ездил. Не зависимо

от уровня отеля. Есть один эффективный способ убеждения - поехать в другие места. Мир большой. Я не самый большой любитель отельного комфорта. В молодости и по горам,и по тайге, и по пещерах пошастал. Обойдусь без лукавого "все включено".

Еще хотелось бы отметить вульгарное поведение некоторых наших дам. Стыдно за русских женщин.

TRANSLATE
Added 24.10.12 13:33 (5 356 characters in the review)
Add comment
Complain

21:54 15.11.12

Alex, поддерживаю Ваш отзыв. Сами столкнулись с подобным кошмаром в сентябре. Удивляет, что несмотря на растущее количество "двоек" отелю в отзывах, общий бал по прежнему остается 3,98. Навевает на мысли... ;(

18:53 14.01.13

Прочитав ваш отзыв, захотелось поддержать. Сами отдыхали в начале октября в этом отеле. Так как все оценки субъективно делятся на хорошо или плохо, сторонники первого или второго начинают бузить друг на друга. Поэтому без + и - перечислю те факты, которые заставляют задуматься о качестве отеля. Например:1-одноразовая посуда (стаканчики, вилки, ложки) через 40 мин. после начала завтрака чашки просто заканчивались, 2-нам выдали полотенца, наволочку и укрывную простынь в день заезда после 2-х напоминаний, 3-горячей воды после 19:00 в номере нет, вопрос решился после обращения на ресепшн, 4-баню однажды закрыли на 2 часа раньше по причине "распоряжения владельца" - вот и всё объяснение, 5-во время ужина свет в ресторане выключают за час до окончания этого самого ужина, в то время когда там ещё кушает народ, 6-официанты, конечно люди и бывают разные, были и такие, которым с удовольствием оставляли чаевые, но были и такие, что раскидывали крошки с убираемого стола так, что они летели в тарелки рядом сидящих, а от постоянного ворчания "громкого довольно таки" просто пропадал аппетит. 7-на ужин выдают открытые вчерашние бутылки вина с мутной и прокисшей жидкостью, но если настоять, чтоб тебе открыли новую, вино достаточно приличное. 8-ну и пластиковые стаканы (под алкоголь) в барах, что важно исключительно для русских, коих сразу можно было определить :), например дамы, заказывающие водку в 10:30 утра в лобби и бабули, моющие !ноги! после пляжа в туалете 1-го этажа

17:13 27.02.13

А вам какое дело, кто в какое время заказывает в баре водку???

22:41 11.03.13

Спасибо за отзыв! Это, конечно, безобразие - селить людей в номера 3 звезды, когда оплачены 4-х звездочные. И Вы не первый, кто пишет об этом. Стоит 10 раз подумать, прежде чем ехать сюда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up