Массовое отравление в отеле от TUI
Вернувшись из отеля, хочу рассказать о факте МАССОВОГО ОТРАВЛЕНИЯ, который тщательно пытается скрыть компания TUI и сам отель.
Мы прибывали в отеле в начале октября. Питались только в отеле,спиртное не употребляли вообще. В предпоследний день я и моя девушка почувствовали недомогание. Все симптомы отравления. К вечеру моё состояние было таким же , у девушки ухудшилось. Температура 40 градусов. За ужином я пообщался с менеджером ресторана, по разговору было понятно что для него это обычная притензия. Далее я поговорил с гидом Ragab Mohammed. Разговор так же был безсмысленным и предложение все решать через отельного врача за 30 $ или страховую, меня не устроило.Далее я попросил дежурного менеджера отеля, который подошел через 5 мин. Поняв что ситуацию не уладить, отельный менеджер предложил решать мне вопросы с главным гидом TUI. Гид был приглашен в отель. Приехал Tamer Tayara, крайне "опытный" в общении с клиентами сотрудник TUI. На данный момент уже было предложено сделать экспертизу в клинике в шарме (стоимость порядка 600-1000$) , на что я ответил согласием. Tamer думаю понял что ничем хорошим это не закончится для компании и предложил бесплатно обратиться в отельному врачу,а так же продлить наше прибывание в номере не до 12.00 а до 17.00 следующего дня, в обмен на расписку о том что мне предложили все эти благи, для решения проблемы и я не имею притензий. Основной момент этой беседы в том что Tamer Tayara не признал факта отравления,как массового, так и нашего. Основной аргумент был, что на данный момент нет гостей с подобными симптомами. Отельный врач признал факт расстройства,но при гиде не озвучил "пищивого". Сделал укол стандартным коктелем "лишь бы домой долетела". Так же Tamer Tayara выписал бесплатные таблетки в отеле. На следующий день укол подействовал как и планировалось. Состояние было среднее у нас обоих. Tamer Tayara позвонил утром в номер и поинтересовался не нужен ли нам врач. Мы отказались. Собравшись у отеля для ожидания трансфера, я узнал что у половины гостей вчера было то же самое. Только большинство лежали в номерах с температурой, попутно общая с ингосстрахом и в качестве компенсации (хотя Tamer избегал этого "компенсации",не признавая свой вины) им было предложенно вылететь домой на день раньше. В моем конкретном случаи я удовлетворен разрешением ситуации, что тоже потребовало усилий с моей стороны. Но факт замять таким образом подсудебное дело, изолировать туристов друг от друга и и надеяться что ничего не вскроется - на мой взгляд это отвратительное поведение компании, которая утверждает что основной приоритет её работы это качество.
Что касается перелета, то никаких притензий не имею. Даже не смотря на задержку рейса в 8 часов.
Считаю что отдых либо удался, это оценка 5 , либо он испорчен - оценка 1.
Отель испортила сама компания туи, уборка номеров посредственная, питание даже по египетским меркам плохое. Обслуживание очень плохое. Огромноя проблема что маленький пляж отеля не расчитан на такое количество посетителей из спорта. Проблема с лежаками под полотенцами уже была тут описанна много раз другими туристами.
туристами.