АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.3 Correct Review

Vacation as a With family in October 2012
17.10.12 - 24.10.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Круто!!!

Translate

Добрый день. Отдыхали с 17.10.2012-24.10.2012. 9 взрослых и 2 ребёнка, 3 и 4 годика. Размещение Limak Limra Park Hotel. Туроператор Sunmar. Авиа перевозчик Utair. Размещение по номерам 7204.7209.7216.7117.8117.

А теперь дорогие читатели, начну подробное описание чудо гостиницы. Вылет с Ростова-на-Дону был в 14-50 поэтому приезд в гостиницу был вечерним и с заселением естественно проблем не было. За месяц до заезда по программе я еду в этот отель, написал представителю гостиницы Mehmet ATASOY. Перечислил всех заезжающих. Во всех номерах ждал сюрприз при заезде фрукты, бутылка вина, халаты. Только в моём номере все это отсутствовало странно почему. На второй день решили что хорошо что мы купили именно парк отель. Тишина спокойствие, люди отсутствуют по причине ухода на главную территорию. Но очень большой минус этих корпусов это расположение на проезжей части. Лягушки, машины, магазины вот небольшой список того что очень мешает ночью спать с открытым балконом. Нужно выбирать номера при заселении нечётные.

Размещение: 5. Твёрдая пятёрка. Номера в Park Hotele чистые, ухоженные. Радует 3-я кровать во всех номерах, ребёнок спал не в детской кроватки а на полноценном взрослом месте. Душевая без излишеств грибков нет унитаз чистый. Конечно номер не люкса и плазмы нет но это не мешает ночевать в номере. Для чего он собственно и предназначен. Не особо радует дверь между комнатами, слышимость через дверь отличная. При заселении большой семьи открывают дверь и делают 2-х комнатный номер.

Питание: 5. Тут даже твёрже пятёрки за размещение. Я не знаю кто пишет не очень одобрительные отзывы про еду, примерно так: не отравились и хорошо, желудок набили и отлично, кушать было что, хорошо с голоду не погибли. (Бред) Еда действительно разнообразная очень вкусная, за 8 дней было одно блюдо очень не вкусное это печень жаренная на огромной сковородке и все. Фрукты сладости мясное рыбное меню отличались огромным разнообразием. Хочу сказать спасибо за приготовление баранины во всех видах. Заметил что если готовят блюда из баранины хорошо то и все остальное меню ресторана на отлично. Повара знают своё дело. Про то как шеф повар заставил повара на мангале пережаривать индейку даже говорить не буду, репутацию и мастерство поваров не оспариваю.

Сервис: 5. Сервис персонала очень хороший. Доброжелательные люди, всегда идут на помощь. В ресторане при фразе hello my friend улыбка на лице у официанта и слова что будите пить. С радостью приносят заказанное, уносят использованную посуду (Нареканий нет)

Огромное спасибо выражаю Марии с quest relation. Доброжелательная улыбчивая особа. А главное русскоязычная. Утром зашел к ним в кабинет заказать Турецкий ресторан на вечер. На ломанном анг. языке смог объяснить мужчине что хочу заказать ресторан и какие комнаты и сколько человек, улыбнувшись он записал что все ок. и вечером ждём вас на ужин. Вечером было огромное разочарование при отсутствии нас в списке посетителей. Я обратно в офис quest relation, там не было этого менеджера но была уже Мария. Рассказав о проблеме она не смогла помочь в сложившейся ситуации но с радостью смогла помочь и записала на след день в рыбные ресторан. Посетили без проблем его на след день, но правда немного пожалели что не пошли просто в ресторан на ужин. Еда средняя да и выбор не велик. Обслуживание хорошее. Забыли в Баре планшет и обнаружил пропажу спустя часа 4. С ужасом побежал на ресепшен со словами вам случайно не приносили не отдавали? Спросили какого цвета и какой чехол, после чего сказали что да есть такой что его отдали на выходе в охрану. Зайдя в сторожку к охране с радостью увидел свой планшетник, записали мои данные сфотографировали я показал свою фотографию в планшете и получил его обратно (Спасибо огромное). Ещё был случай. У нас у дочки есть мягкая собачка с которой она спит, так вот была уборка номера и меняли постельное бельё, горничная вместе с простынёй видимо скинула собачку в мешок с грязным бельём и унесла её. На обед вернулись на дневной сон с ребёнком не обнаружили собачку. Естественно спустился со своей проблемой на ресепшен,, через 30 минут проблема была устранена. Ура собачка нашлась. Думал принесут извинения словами или бутылочкой Красного сухого вина но нет к сожалению. Но ничего сильно то и не обиделись на них, главное что собака цела и невредима.

Анимация: 10. Вот тут сказать нечего. Такого я ещё не видел. Команда профи, что они вытворяют и творят в посте не описать. Огромную благодарность выражаю девочкам с детского клуба Наталья, Александра, Зина, дети в восторге Вообще детская анимация на уровне. Детский клуб очень хороший чистый, большой уютный домик для малышей, детская площадка возле и на пляже тоже очень хорошая. Только есть небольшой совет на мини диско к песне Буратино добавьте ещё хотя бы одну русскую песню.

Парни из команды тоже очень сильные. Абдула, Юрий, Михаил. Ребята спасибо вам всем за отличный весёлый отдых который случился у нас благодаря вам. Мюзикл Король Лев конечно это верх мастерства. Dance mix и выступление Зины с обручами и танец живота не помню как звать девушку аниматора просто бомба. Участвовал в конкурсе Mr. limra 23.10.2012 и у меня нет фотографий и видео, поэтому если кто-то случайно делал их просьба огромная написать мне в личку.

Море и Бассейны. 5- и 5- . Море отличное чистое пляж немного не дотягивает до 5, немного грязноват и как-то неуютно. В бассейнах вода прохладная, всегда задумывался почему отели не могут сделать хотя бы один с подогревом для детей. Закрытый бассеин очень хлорирован, реально трудно дышать в закрытом помещении отмывались от хлорки в номере с трудом.

P.S Много чего не написал, растягивать пост не очень хочется, поэтому скажу кратко ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ на 5 баллов. Всем советую ехать отдыхать в данный отель не пожалеете. Приеду ли я в этот отель ещё я не знаю. Я не сторонник отдыхать в одном и том-же отеле больше одного раза но в этот отель вернулся бы с удовольствием.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 25.10.2012 13:02
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 5 952 characters in the review
All reviews of the hotel (2 217) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Павел Гордюков
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 394