АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 4
Comments: 6
Readership: 4349
Photos: 7
Vacation as a couple in
October 2012
22.10.12 - 28.10.12
- Recommend this hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Только вернулись из отеля Вильям. Отдыхали с мужем...

Только вернулись из отеля Вильям. Отдыхали с мужем с 22 по 28 октября. Высокий рейтинг отеля на этом сайте не могу подтвердить. Единственный плюс близко к центру (Карлов Мост, Пражский град), и близость к метро "Малостранска", где проходит встреча на экскурсии от российского туроператора "Тревел Систем" (принимающая сторона в Чехии "EuroTouch"). До метро "Малостранска" - 10 минут пешком, до Карлова моста - 7 минут пешком вдоль р.Влтава. На этом плюсы отеля заканчиваются, и начинаются минусы. При бронировании в Москве этого отеля (выбирали именно по близости к метро "Малостранска" и хорошим отзывам на сайте) туроператор вдруг запросил дополнительные 100евро за резервирование номера. После приезда в отель - нам дали 101 номер. Номер 3х3 метра (и это не преувеличение), находится на 1-м этаже. При входе в номер, через 20 см двуспальная кровать, за дверью шкаф. Номер ужасно маленький, абсолютно давящее впечатление. Пошли на ресепшн менять номер - дали 206 на 2-м этаже. Номер нормальный, но правда с 2-мя односпальными кроватями. В номере - отсутствует холодильник, за пользование сейфом в номере берут 20 евро, но при выезде возвращают, непонятно зачем тогда брать, неужели унесут сейф. )))) В ванной комнате - крайне странная система душа, гибкого шланга нет, только вода из лейки сверху. полотенца меняют ежедневно, постельное белье за недельное пребывание меняли один раз. Завтраки - не могу сказать, что крайне скудные, но и не богатые это точно. Т.е. в 7 часов на завтраке есть полный набор: яичница, булочки, но позже в районе 9-ти часов ничего не остается. По сервису в отеле - он крайне ненавязчив, проще говоря отсутствует. Ресепшн находится в столовой, при входе в отель сотрудники ресепшн просто не могут видеть кто пришел. При выезде сегодня из отеля сдали чемодан в камеру хранения, которая находится при входе. Комната запирается. Когда через 2 часа пришли забирать чемодан - камера хранения оказалась открыта. Повторюсь сотрудники ресепшн не видят, что происходит при входе в отель. В остальном недельное пребывание в Праге прекрасно - вкусная еда, замечательные экскурсии. Хотя цены на еду в ресторанах, по сравнению с прошлым годом ощутимо подросли. Средний счет за ужин на двоих около 1000 чешских крон (около 1700 руб.).

TRANSLATE
Added 29.10.12 01:53 (2 249 characters in the review)
Add comment
Complain

20:50 05.11.12

Добрый вечер, всё так плохо? мы едем с мужем на Новый год в этот отель и Ваш отзыв очень расстроил. Туроператор говорил, что отель только после ремонта - вранье?

14:15 09.11.12

И я еду!!!! Будем надеяться, что впечатления от Парга сгладят бытовые неудобства!!! )))

13:32 05.12.12

Тоже едем на новогодние празники в Чхию и останавливаемся с мужем именно в этом отеле...
Но наш настрой только ночевать в отеле и завтракать и не более :) а маленькие номера нас с мужем не пугают.... мы сами осознанно выбрали этот отель (едем без тур оператора) :)

17:42 23.12.12

Не переживайте отель очень хороший. Не забывайте, что Вы едете не в дворцы Египта, а в Прагу. Отель очень уютный, номера не большие, но все, что нужно в них есть. Я отдыхала в мае, мой номер был на третьем этаже прям рядом с трамвайной остановкой. В Праге ходят ночные трамваи, т.е. всю ночь. Первую ночь конечно было слышно каждый звук, но когда целый день гуляешь по Праге и приходишь в отель только переночевать поверьте Вы не заметите не ночных трамваев, не то что номер маленький. Отель расположен крайне удачно с одной стороны рядом Карлов мост и метро с другой стороны мост Легги. Рядом с отелем расположено много кафешек, где вкусно готовят. Советую ресторан Фердинанд. В ресторанах очень большие порции, стоит все не дорого в Праге на те деньги, что можно сытно поужинать в Москве купишь только салатик. Ресепшен находится в зале столовой, но лестница на этаж открывается с помощью карточки, который открывается номер, т.ч. посторонний войти не может. Если Вы проявляете бдительность и закрываете дверь на лестницу, то никто посторонний не войдет. ЛЮДИИИ зачем Вам холодильник!!!!! ночью кушать вредно! В душевой кабине действительно нет гибкого шланга, но поверьте мыться это не мешает! В отеле есть руско говорящий гид, персонал очень вежливый. Завтракали и в 7 и в 8 и в 9 утра всегда еда была, ее всегда добавляют. Делайте свой отдых сами, если Вы будите заморачиваться на мелочи и пустяки, то это точно не будет способствовать хорошему настроению. Хорошего отдыха, Прага это сказка!

00:44 15.01.13

Очень интересно увидеть на этом сайте отзывы тех, кто отдыхал на эти новогодние праздники в отеле.
При том, что я совсем уж непритязательный турист, стараюсь в любой ситуации не терять позитивного настроя, не первый раз бываю в Праге, была готова к невысокому уровню, понимая, что это 3* - но отель этот оставил, к сожалению, очень плохое впечатление! Начиная от того, что каждый вечер (а точнее ночь, после долгих прогулок по городу) нам приходилось по 2-3 раза подниматься-спускаться на 1й этаж- не работали ключи (и такая проблема была у многих). И заканчивая тем, что в нашем номере поломалась раковина, ей нельзя было пользоваться совсем, и с этим НИЧЕГО не делали 3 дня! Учитывая особую конструкцию душа (о которой уже многие говорили), захотев банально помыть руки, можно было заодно и помыть голову :) Понимаю, проблемы могут возникнуть в любом отеле, но хотелось бы чтобы тобой хоть кто-то занимался, как-то попытался хоть минимально компенсировать твои неудобства, но нет - про нас просто забыли. Молодой человек на ресепшн только пожимал плечами и говорил, что вопрос не к нему. Про отсутствие половины из имевшихся в 7 утра блюд к 9ти (при том что завтрак до 10 объявлен) - у нас все тоже было именно так. Но с этим тоже можно было бы смириться, если бы не безразличное отношение к своим клиентам.
Единственный плюс отеля - расположение, оно выше всех похвал!! Будем искать поблизости отель с лучшим сервисом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up