АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.01.12
Countries, cities: 9 / 11
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 4681
Photos: 0
557
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Fairmont Zimbali Lodge (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in
October 2012
12.10.12 - 27.10.12
- Abstained

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

У отеля есть сильные и слабые стороны. К первым относится...

У отеля есть сильные и слабые стороны. К первым относится, безусловно, расположение - каждый домик окружен тропическим лесом, в котором поют птицы, гуляют олени, растут красивые деревья и т.п. Сама территория - живпописная, хотя и немного запущенная. Очень стильный бассейн у основного здания. Но есть и недостатки. Довольно-таки невнимательный персонал, впечатление такое, что отдыхающие им до лампочки. Они бесплатно возят в соседний отель той же цепочки в ресторан - как-то мы там забыли там зонтик, 5 раз напоминали, каждый раз обещали привезти, так до отъехда и не привезли. За уборку мы каждый день клали чаевые на кровать. Однако однажды выяснилось, что окурки из пепельницы они выбрасывают прямо за балкон. Убираются вобще неважно - оставляют пыль на полу. Комнаты с претензией на некую роскошь в стиле ретро, однако это граничит с обшарпанностью. Если попытаетесь зажечь свет, выключатель может легко остаться у вас в руке. Выбор еды на завтрак крайне ограниченный, рум-сервис неплохой, однако цены высокие, а порции маленькие (как и на обед в ресторане). От отеля до пляжа предполагается бесплатный шаттл, т.к. до отеля идти от него очень далеко, и персонал отеля нам об этом сказал, однако... ждали полтора часа у таблички "шаттл", он так и не появился. Пляж неплохой, но купаться в море запрещается - слишком сильные волны и течения. Стрелочки-указатели по территории иногда установлены неправильно, и ориентируясь на них, можно заблудиться. Там гольф-карты развозят туристов от основного здания/ресепшна к домикам, надо лишь заказать эту услугу через т9-ку (услуга бесплатная). Однако в последний день пришлось напоминать 3 раза, чтобы за нами приехали (у нас было много чемоданов) - на ресепшне наврали, что якобы весь отель в это время выписывается, поэтому происходят задержки, однако когда мы пришли, то увидели 3 незанятых рецепшионистов, и ни один турист не выписывался, только мы. Так что по уровню сервиса до 5 звезд они не дотягивают, 5 звезд можно дать лишь за природную красоту.

TRANSLATE
Added 29.10.12 15:46 (2 002 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up