АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
59 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a With friends in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Осень в Лимак...

Translate

Доброго времени суток! Были в Лимак Лимра с 20 по 27 октября - две мамы + два ребенка 13 лет. Вообщем отелем остались очень довольны, но обо все по порядку:

Перелет (Трансаэро) + трансфер до отеля - вопросов нет, все нормально, ехали правда долго до отеля, часа 2, но это даже хорошо, смотрели по сторонам, оценивали другие отели, природу и т.д.

Размещение: прежде чем ехать в отель, лично я писала письмо представителю отеля с просьбой поселить нас в главный корпус, в два стандартных номера недалеко друг от друга. Моя просьба была услышана, но к сожалению не в день приезда, а только на следующий день. Приехали в отель рано, в 10 примерно, нам предложили на сутки семейный номер в Гарден, то есть там две комнаты. два санузла. Сказали, что придется день потерпеть, т.к. номеров в главном корпусе свободных не было. Мы особо спорить не стали, тем более, что в этот номер нас поселили сразу, ждать с вещами и терять время не пришлось. Зато на следующий день нам как и обещали дали два стандартных номера в главном корпусе, Все замечательно, большой номер со всеми удобствами, очень красивый вид с балкона, хорошие кровати, замечательный душ в виде кабины, вода не льется совершенно на пол.

Территория: достаточно большая, зеленая, шикарный большой открытый бассейн, мы там правда не купались, он был достаточно холодный, но это уже не вина отеля, а просто уже октябрь месяц. Зато крытый бассейн очень пригодился ( в принципе мы и выбирали отель с крытым бассейном на случай плохой погоды), даже порадовал. Воду там по моему даже подогревали. Единственный минус этого бассейна - он маловат для такого количества народа, когда был дождь, большая масса людей устремилась туда, плавать было не комфортно, к тому же кто-то нырял (хотя запрещено) и брызги летели во все стороны, кто-то играл даже в мяч (не понимаю смысла...). На территории красивый сад с апельсиновыми деревьями, красивые мостики и фонтаны, мы там сделали массу фоток на память.

Пляж: знали, что будет галька, заранее покупали пляжные тапочки, очень удобно и не больно наступать на камни. Море было чистое, красивое, только один раз были сильные волны. пару раз видели окурки, плавающие в море и крышку от бутылки, но это народ бестолковый и тупой гадит... Лежаки и матрацы доставались без особых проблем. С пляжными полотенцами проблем тоже не возникало.

Сервис: тут я поставила "4", очень хотела поставить "5", но...есть несколько "НО", а именно: в ресторане постоянно отсутствовали бумажные салфетки или давали только почему-то одну... Когда много народу, не всегда можно было сразу найти пустой столик, а когда все же его находили, то приходилось долгое время стоять с тарелками в ожидании, когда стол приведут в порядок, когда все же убирали грязную посуду и меняли скатерть, приборы почему то тоже ложить забывали, часто приходилось брать самим. Несколько раз сидя за столом просили официанта принести вино, в итоге ждать приходилось тоже долго, обидно, что предпочтение в обслуживании официаты отдавали далеко не русским... Халаты в номер принесли сами только один раз, второй раз попросили мы - принесли...Но если бы не просили, никто бы не предложил... Уборка в номере тоже к сожалению не на "5", один раз сама отказалась от уборки, только попросила полотенца заменить, просто только заехали в номер, не было нужды убирать там. На следующий день уборщица была, застелила кровати, но полы не мыла (!!!), хотя чаевые я все же оставляла, мусор как был на полу, так на том же месте и остался. Все это не портило нам отдых и не напрягало, написала исключительно для того, чтобы администрация отеля приняла к сведению. И кстати, когда мы только приехали, никто на ресепшн даже не рассказал, где, что и как ( в частности, где можно покушать, как записаться в рестораны аля-карт, нужен ли нам сейф и как им пользоваться), в итоге всего добивались сами вопросами, а когда уезжали (не говоря уж ежедневно), и сдавали ключи от номеров, нас никто не спросил, как мы отдохнули, довольны ли остались отдыхом, никто не улыбнулся и не пожелал счастливого пути. К сожалению, это впервые в моей практике!!! Обычно приглашают посетить отель еще!!! Нас это не обидело и не оскорбило, нам никто на ресепшн не грубил и никто не отказывал в помощи, но просто как то не очень приятно...

Питание: питанием остались в принципе довольны, приготовлено все вкусно, много овощей во всех видах, мясо: курица, говядина, индейка, баранина тоже была, рыба тоже несколько видов, сладости - это вообще отдельный разговор, все очень вкусно, особенно восточные сладости типа похлавы, хвороста и т.д. Кальмары очень люблю, были просто кальмары и жареные колечками. Фруктов выбор не очень большой, но апельсины, виноград, мандарины, сливы, яблоки были почти всегда. Правда соки не порадовали, в автомате в основном не натуральные соки, а фреш - 4 доллара, хотя отель Ультра Все включено...

Анимация: большой плюс отеля, анимационная команда просто молодцы, очень понравились вечерние шоу и конкурсы типа Мисс Лимра и Мистер Лимра, а также постановка Король Лев.

В итоге хочу сказать, что отдохнули замечательно и наверное приехали бы в Лимак Лимра еще, только в более теплый сезон

Added 29.10.2012 23:05 5 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Реальный отзыв. полностью согласна! единственное, что я не заметила, это то, что отношение к русским у официантов другое. Но, может, нам просто повезло:)
Я не спорю, может они не со зла заставляли себя долго ждать, просто действительно были заняты сильно, но факт имел место быть. Нас в принципе это не расстроило и на качество отдыха не повлияло
Светлана, я с Вами полностью согласна! Все было отлично, но вот эти НО... немного портят общее впечатление об Отеле. Вроде и мелочи, особенно что касается ресторана, но как-то хотелось больше участия со стороны персонала. Хотя бы взять в пример, когда в одно кафе мы приходили в разное время и не всегда, когда оно работало: девушка за стойкой всегда извинялась и пыталась объяснить, что они еще не работают и что подойти нужно немного позже... Я с удовольствием говорила спасибо и приходила тогда, когда меня обслуживали и с улыбкой... но... остается но... в барах, где я пыталась что-то заказать - меня ВСЕГДА обслуживали с неприязнью. Я понимаю, что русские пьют... и не только русские, но концепция отеля такова, что клиент может пить спиртные (и не только спиртные напитки) почти круглосуточно, и появление туриста возле стойки бара (русского туриста) не означает, что нужно показывать всю свою неприязнь к отдыхающим.
Я бы с удовольствием отправила бы в этот отель своих родителей на отдых, тем более папу в первый раз, НО.... боюсь, что для первых впечатлений этот отель не совсем подойдет. Очень надеюсь, что менеджмент отеля сделает все, чтобы таких НО.. не было.
И еще один момент, если позволите ))) Я все задавалась вопросом - почему европейцев ценят больше, чем русских. Я случайно стала свидетелем,когда европейцы оставляли чаевые для персонала: купюра была 20 евро.... мне, в общем стало все понятно. Я не могу себе позволить ТАКИХ чаевых. Я оставляю чаевые, но это много меньше. Возможно объяснение в отношении русских туристов кроется где-то здесь.... но это мои предположения.
Кстатати, европейцы сидят в баре круглые сутки, особенно когда плохая погода. Мы с подругой приходили туда не очень то и часто, пили в основном мартини, белис, коктейли иногда. Раз на раз тоже не приходилось. Были бармены, которые сунут тебе выпить лишь бы отвязаться, но были и нормальные, коктейли вкусные делали, улыбались...
Useful review
Мы семьей с ребенком и родителями отдыхали в сентябре этого года в отеле Limak Arcadia в Белеке, там отношение персонала было очень доброжелательное, никакой дискриминации по национальному признаку не было, я в Турции впервые столкнулась с такой теплотой и в этом отеле чувствовала себя как дома. На будущий год планировали для разнообразия посетить Limak Limra, так как отель сетевой думала, что организация отдыха и система менеджмента в этих отелях одинаковая, но благодаря Вашим полезным отзывам, планы свои поменяю, и скорей всего снова вернусь в Limak arcadia.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 196) Next rate Все отзывы автора (5)
Литвинова Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 49
  • Readership: 3 536
  • Photos: 0
0 Благодарности