АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 136
Photos: 8
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a couple in
October 2012
13.10.12 - 27.10.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Доброго времени! C 13.10.12 по 27.10.12. 41 и 47 лет.TEZ...

Доброго времени!

C 13.10.12 по 27.10.12. 41 и 47 лет.TEZ tour. Premium All Inclusive (PAI). 250 тыс. руб. Трансаэро, Шереметьево, Boeing 747-400,эконом. ( забронировали места у окошка по интернету). Аэроэкспресс 35 мин, 320 руб за билет + чемодан в пленку – 300 рэ).

Заселение.

Цветочные гирлянды. Я, почему-то, решила, что они будут сделаны из ароматизированных лепестков для ванны. Не угадала, поэтому в обратный чемодан не припрятала.

Cмешно вышло при отъезде. У встречающих загорелых ребят с бубнами рефлекс на каждый подъезжающий автобус – они начинают петь и стучать вне зависимости от того приехал ты или, как мы, уезжали. По этому поводу кто-то в автобусе позлорадствовал: «Во как радуются, что туристы уезжают!».

Wing Topaz. №223. Deluxe Front Sea View, душ, балкон, 40 м2, мини-бар, чаник, чашки, бокалы, стаканы, открывашка на цепи около сейфа. Халаты, тапочки.

Коридоры крыла Топаз кондиционированные, с ковровыми покрытиями. Похоже, что все топазовские номера на 2 этаже с раздельными кроватями. Противоположные номера имеют т.н. «вид на город». Вид второго этажа этих номеров еще как-то прикрывают деревья, а с третьего – помойка и горы без растительности.

Практически в 2-х шагах от основного ресторана, но «столовкой» в нашем номере не пахло, также не слышали «знаменитого» гула Циркона (пошли потом в этот корпус на экскурсию и, правда, как около МКАД постояли).

Внимание обладателям номеров секции Топаз sea view c № 225 и далее к Циркону. Фронт си вью уже может и не получиться, т.к. мешает листва деревьев. Можно пойти поскандалить.

Скандал. К вопросу о дискриминации русских туристов.

Отправились мы как-то на местной маршрутке Shuttle в Наама бей. Билет на двоих в один конец 5 EUR или 7 USD.Оплатили билеты туда в 16-00 и обратно на 18-30. Доехали минут за 35. Муж купил, 3 магнитика за 2USD, мне- прикольный купальник твист-бандо за 30USD. Действительно Baron отель для семейного отдыха, кому нужна ночная жизнь – поезжайте в Нааму. Ну походили мы, утомились от местного менталитета: «Заходи, заходи! Никто не пристает! Почему не смотришь?!». Отдохнули душой в родном сердцу и кондиционированном McDonald. И к 18-20 уже подтянулись к остановке шаттла. С нами дисциплинированно вернулась и группа скандинавских туристов в кол-ве 10 человек с детьми разного возраста. Сидим, ждем. Проходит 20 мин. Первый рейс в 16-00 прошел по расписанию, а сейчас небольшая задержка, ну мало ли что... Характер у нашей группы выдержанный, нордический. Мы молчим, скандинавы молчат. Проходит час. И тут скандинавы что-то заподозрили. Местные зазывалы, как выяснилось позже, ничего они не знают, говорили, что вот-вот сейчас бус прибудет. Хрен-то. А у нас с мужем ни телефона, ни номера отеля. Шведы, а может, они были норвежцами, дай им Бог здоровья, нашли где-то и то и другое. На ресепшен им ответили, что хотя и рады, их забронированному обратному выезду в 18-30, и вообще не отрицают их появление в Египте, но автобус будет только в 20-30! После этого телефонного звонка мы тепло попрощались с нашими товарищами по несчастью и пошли ловить такси, которое до Baron начинало стоить от 18USD,т.к. отель, как оказалось, находится ну очень-очень далеко. И вот мы практически бежим по Наама с перекошенными от злобы лицами и шурша покупками. Подходит чел и интересуется :“Taxi?” – “Baron” отвечаем. “10 доллар” – “Погнали”. Оч, кста, удобно, т.к. по дороге до машины он еще и отгонял местных приставал добрыми, тихими, арабскими словами. Домчались до отеля за 13 минут. Но этот паршивец водитель всучил нам сдачу не50 фунтов, а 50 пиастров. Граждане! Будьте бдительны! К моменту возвращения, наш блестящий английский достиг своего апогея. На нем мы и орали на ресепшене, благо акустика там великолепная и каждый вечер приятно слушать рояль. В итоге: отжали свои бабосы за обратный рейс как мат. компенсацию, а в качестве моральной – насладились недовольной физией манагера за стойкой. В Египте, как в бане, все равны.

Можно, ессно, было взять чек у таксиста, потом долго требовать потраченные, но наш разум кипел и очень хотелось ужинать.

Еда. Рестораны.

Официантам и поварам (да и всему персоналу) мы говорили асалЯм wалЕйкум, мОмкин, мин фадляк и т.д . - Благодарю словарь ВЛАДИМИРА СЕЧКИНА - На что все они, как на подбор, прекрасно говорили с нами по-русски, а когда повар спросил меня: «Что желает уважаемая госпожа?» я чуть тарелку и дар речи не потеряла.

В день празднования Курбан-Байрам 26 октября в «Синае» угощали бараном.

С голода мы не умерли, как в Hilton Sharks Bay Resort (хотела написать про него отзыв, но получалось «в каждой строчке только точки после буквы "Х"). Основной ресторан нам штурмовать каждый раз как в ex.Sunrise Island View Resort не приходилось. После каждой трапезы еле-еле поднимали себя на свой этаж. Противоунитазные таблетки мы ни разу не пили.

По поводу местного алкоголя иллюзий не строили, потому затарились в Дьюти. Хотя пиво и белое вино усваивались душевно. Некоторые коктейли в баре стоят дополнительно (Casablanca, Margarita, Singapore Sling и т.д.) 80 египет.фунтов. По вкусу похожи на напитки входящие в PAI.

Приходилось каждый раз называть рум намбер ту ту сри. Но это требовали не официанты (скоро они нас уже узнавали), а их управляющие. К примеру, в баре заказали мультисоковый безалкогольный Paradise. Официант ничего не спросил, т.к.узнал, а на него наорал надзирающий товарищ при галстуке и официант тут же спросил нас рум намбер.

Прикол.

Уже все, наверное, юмористы рассказали как русские туристы ходят по отелю с пакетами, предназначенными для гигиенических целей или для грязного белья. На завтраке в «Синае»: девушка в красном, модельном платье, маникюром в цвет и перстнями, а рядом набитый холщовый мешок для стирки. Ну, думаю, наша! Нет, оказалось, француженка.

Коротко о «ненавязчивом сервисе».

Уборка в номерах и загрузка минибара происходит по не поддающемуся осмыслению графику. Как всегда, сводится она к равномерному размазыванию грязи по полу и смене полотенец. Иногда появятся в 10 утра, иногда ближе к 5 вечера. При этом могут происходить такие прелестные сценки (у нас было раз пять-шесть): приходим с обеда, в номере никто и не думал убираться. Вешаем на дверь табличку «Не беспокоить». Раздается стук в дверь. Настойчивый, переходящий в открывание двери снаружи своим ключом. Табличка лежит на полу. Типа, ветром сдуло. Причем ветер этот дует в коридоре только тогда, когда уборщикам потребовалось попасть в ваш номер. В противном случае – полный штиль. Оставление или нет доллара чаевых на качество уборки и её время не влияет.

Пляж. Приблизительно 500 м. длины.

В 5-30 утра у нас было море; в 6-30 – завтрак; с 7-30 до 12-00- море с масками и пляж. «Пляжные мальчики» находят вам свободные лежаки, протирают, застилают их полотенцами. После 10 утра предлагают и разносят напитки. (если говорите «Кофе» -заваривают из пакетиков. Если «эспрессо» - то из кофемашины). Пшикают ароматизированной водой ближе 12-часовой жаре. Песок ровняют, чистят. На полотенцах местный персонал «бизнес», как в других отелях, не делают. Но если вы потеряете маленькую карточку PAI, заплатите 100USD. Читайте мелкий текст на карточке. Табличка «Не беспокоить»( брали вместе с полотенцами), вывешенная на зонтик, действует только на аниматоров.

Аниматоры. Умнички!!!

Мне их было жалко, поэтому мы с ними не общались. Одно дело загорать на солнышке, а другое – работать весь день на жаре. В их обязанности входило: с утра подойти к каждым вновь прибывшим и провести с ними милую ознакомительную беседу. Потом опять обойти весь пляж, приглашая на разные активити: аквааэробика, разминка, волейбол, футбол, танец живота, йога и т.д. до 17-00 (как стемнеет) а в 21-30 они еще и в амфитеатре зажигали. Вечерние шоу это на любителя, но мы там так накричались, насвистелись и нахлопались от души, что хватит на всю депрессивную осень и авитаминозную весну.

Во время нашего пребывания сколотилась потрясающая волейбольная Dream Team, в основном русскоговорящая. Ребята! Вы играли изумительно!!! Как молодой бог играл юноша по имени Эдик.

Риф.

Цветет и благоухает, не испорченный ни стройкой как в Хилтоне, ни прогулочными катерами как в Санрайзе. Но приличное течение быстро сносит в сторону Melia Sharm Resort. Поэтому или ласты, или дойти по пляжу до понтона Coral Sea Sensatori Resort (зато наш понтон, 130 метров, развивает чувство равновесия) и можно даже не грести обратно. Также дул сильный ветер со стороны т.н. Enterprise Passage, который приятно освежал и относил в пустыню гул самолетов.

Территория.

Ходили гулять на Baron Boulevard только 1 раз (менталитет местный совсем, однако, замучил). До бассейнов доходили только когда брали полотенца (открываются с 6-30 утра). Потом облазили соседний Сенсатори. Огромный, впечатляющий комплекс. Красивая подсветка на бассейнах внутри корпусов и индивидуальных бассейнах первой линии. Причудливо селекционированные деревья.

Но мы поедем в следующий раз только в Baron. Для этого мы не стали изящно бросать монетку в море, а тупо зарыли у фонтана 200 USD.

Вышлю карту отеля, отвечу на вопросы.

Всем отличного отдыха.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Тридакна

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

анимация

Фото туриста отеля

Rooms

мини-2012

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

"Синай"

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

130 метров

Фото туриста отеля

View from the room

223 налево

Фото туриста отеля

View from the room

223 направо

TRANSLATE
Added 30.10.12 20:47 (9 077 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая госпожа Олекса,
отель Барон Резорт благодарит Вас за подробнейшее описание Вашего отдыха в нашем отеле. Ваши комментарии очень ценны для нас, а потому хочется чтобы Вы побывали у нас в гостях еще не один раз. Надеемся на новую встречу с Вами.

С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up