АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.12
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 524
Photos: 7
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a Solo trip in
October 2012
22.10.12 - 01.11.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Закрытие сезона 2012.

Уважаемые туристы!

В данном отеле в октябре на закрытие сезона была второй раз.Так что мне есть с чем сравнивать.

Прежде чем ехать в отель в конце сезона,надо осознавать что персонал работает уже 6 месяцев,туристов гораздо меньше в отеле,поэтому и не так весело как в сезон, это релакс отдых!

Я была в отеле в разные периоды сезона, и могу вам сказать,что кормят достаточно хорошо (цена-качество).Есть детский стол,есть диетический стол,и конечно шведский стол для тех кто есть все)Всегда можно найти что поесть!И конечно 4 аля-кард ресторана.

Что касаемо баров, в конце сезона очередей нет.Все очень спокойно и прекрасно,вы подходите и вас сразу обслуживают с улыбкой!Выбор алкогольных и не алкогольных напитков есть и в конце сезона.

Касаемо развлекательных программ..Могу сказать так,многие жалуются что их нет..Протестую!Они есть,просто если вы весь день лежите на солнце и не хотите ни в чем участвовать,то это уже ваши личные проблемы.Каждый день с утра и после обеда, объявляют на 4 языках что и в какое время и где будет происходить, также ходят аниматоры и приглашают на развлечения.Каждый вечер для вас делают различные шоу программы в амфитеатре в 21,30, после у пул-бара (живая музыка/ развлекательные игры/ танцы 80-90хх/ бразильское шоу)И каждый день есть дискотека с 23,00 или чуть позже в зависимости от того сколько по времени длится программа возле бара.

На дискотеке ставят разлиную музыку,также можно попросить поставить какую определенную песню, и если она не противоречит правилам и есть в наличии (ассортимент музыки очень хороший) то обязательно ее поставят по вашей просьбе.

Касаемо работы персонала ресепшн!Вам всегда готовы помочь в любом вопросе.Ни разу за 7 раз прибывания в отеле я не столкнулась с какими-либо проблемами.Любой персонал в отеле готов прийти на помощь туристам даже если проблема не касается их обязанностей.

П.С. Уважаемые туристы!Давайте все же будем адекватны в вопросах цены-качества!Если вы едите на отдых,то надо искать положительное,а не подмечать какие-либо мелкие недостатки!Вы портите только себе отдых и настроение.

Желаю всем кто собирается в следующем сезоне в отель, хорошего отдыха!Больше позитива в себе самих и все будет хорошо!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 01.11.12 20:48 (2 202 characters in the review)
Add comment
Complain

12:57 02.11.12

Отлично сказано! Большое вам спасибо! Я тоже написала свой отчетик, но что-то тормозят с его публикацией здесь...

21:27 03.11.12

А с погодой как вообще обстоят дела в октябре?

22:58 03.11.12

Чёрт! Радуга над Кемером! Потрясающая фотка - дорогого стоит!
Даже в штормовой погоде есть хорошее - потрясающие фотки получаются!
Natali, очередной респект профессионалу КВ!

11:04 24.04.13

Подскажите пожалуйста, действительно-ли брать экскурсии лучше за территорией отеля-дешевле. Еду с ребенком в середине июня. Очень боюсь вонючих номеров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up