АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a couple in
October 2012
26.10.12 - 31.10.12
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Если это хорошо, то как же тогда плохо?

Когда мы выбирали отель, то не нашли ни одного плохого отзыва. Это подкупило. Но мне кажется, что просто не у всех руки дошли. Скажу честно, в Египте отдыхала до этого в Хургаде в 93 году, поэтому сравнивать особенно не с чем. И может быть я еще под впечатлением от отдыха в Италии этим летом. И хотя, я не пыталась найти недостатки, а пыталась спокойно отдыхать, но недочетов очень много и не тянет Барон на 5*, в моем представлении.

Все хорошее есть в других отзывах, не думаю, что есть смысл это многословно дублировать. Напишу конкретно, что мне не понравилось:

1. Лобби. Кондиционер работает на сопли и кашель. Находится там свыше 5 минут не слишком полезно для здоровья. Мне показалось, что это сделано для обслуживающего персонала, потому что им приходится ходить в пиджаках, ну либо, чтобы люди там не задерживались....

2. Номер. Нам достался сначала 706. Это номер на первом этаже с видом "на сад". На самом деле с балконом, выходящем на улицу. То есть просто оставить там какие-то вещи страшно. Потому что рядом с балконом проходит дорога, где туда-сюда ходят отдыхающие и персонал. Мы поменяли его на 806. С видом на дерево.... Не на много лучше, но как-то спокойнее. Мебель 90-х. Пошарканная. Ванной нет, есть душевая, тоже родом из 90-х. Из хорошего в номере: кондиционер и вентилятор, нормальный телевизор (с Российскими каналами), хлопковые халаты (хотя они очень старые). Вода из душа попадала на пол и все полы заливало. Путь от номера до ресепшена, ресторана или моря занимает от 5 до 8 минут... Ну, в общем, в номер лишний раз с моря не пойдешь. Грязные тарелки, которые постояльцы оставили после ночной трапезы за дверью лежат всю ночь и очень приятно начинают пахнуть ближе к 10-11.

У наших соседей не работал слив в душе. Говорят, что номера с видом на море - приятнее, хотя там та же мебель, но номер больше. Мы ожидали хотя бы современный номер, раз уж это 5*. И заказать номер лучше нам не удалось, так как готовился заезд и все было забронировано.

3. Массаж. Нужно было записаться к тайке, потому что русская массажистка начала грузить... Я за 30 минут себя службой психологической помощи почувствовала. И массаж посредственный, только голову забила своей личной жизнью. И эти попытки тут же развести на полноценный сеанс...

4. Бассейн. Хороший, хлоркой не пахнет, чистый. Неприятно, конечно, когда в паранже в нем купаются, но не так много их было и не так часто купались.

5. Море. Риф шикарный. Ездили дайвить на остров Тиран - там риф полумертвый.

Пантон наполовину новый. Первая часть ходит ходуном, когда по нему идешь, вторая половина более устойчивая. Купаться у берега можно, но сложно. Во-первых, глубина покалено, во-вторых, риф вырублен и дно как каменное, и можно пораниться где-нибудь.

Риф очень красивый. Нырять с маской одно удовольствие.

6. Рестораны. В Главном ресторане Синай кормят хорошо. Очень вкусное вино, но фрукты как трава, конечно, может быть не сезон. Очень неплохо в индийском ресторане, в египетском та же еда, что и в Синае, но выбор меньше, то же самое в итальянском. В рыбном либо платно, либо есть нечего...

7. Алкоголь. Отдельная сказка! Пить виски или ром не возможно. Пахнут как-то мерзко. Приходилось заказывать только коктейли. Каждый новый бармен - совершенно разная дозировка алкоголя. Махито - платно, Мартини - платно, нормальный виски или ром - платно.

8. Интернет. Его нет. Ну то есть он есть, но только в ледяном Лобби. Наверное, чтобы им не пользовались. Или пользовались платно, потому что такая услуга есть на местном компьютере. В номерах wi-fi, не возможно использовать. Что, мне кажется редкость для 5*. Девушка сказала, что можно еще в инете посидеть возле бассейна, но информация не подтвердилась. Иногда, конечно, что-то случайно ловилось.... Но открытия страницы напоминает первые телефонные модемы....

9. Сервис. Утром на меня очень зло смотрел мужчина, который делал омлет. Он демонстративно отворачивался, когда я ему говорила список ингредиентов, которые я бы хотела в омлете видеть... Половину из перечисленного принципиально не слышал. Причем я так и не поняла, что я ему сделала и чем так обидела.

При въезде можно получить купоны на стрижку, 30 минут дайвинга, химчистку, массаж, катамаран, 30 минут интернета. Про массаж я уже писала, дайвинг возможен только по пятницам и средам, и никак иначе, даже если в дайвинге вообще никого нет из желающих, и только 5 минут в бассейне, остальное не пробовали.

Часов в 10 решили заказать в лобби коктейли и пойти в номер, посидеть минут 10 перед сном, чтоб в лобби не морозиться. Оказалось, что вынести коктейли с собой не возможно (вдруг мы стаканчики сопрем), а заказать коктейли в номер нельзя, обслуживание в номерах закончилось. Логика совершенно не ясна...

Записались на массаж, но подгорели и решили отменить визит. Проходили мимо ресепшена и попросили их набрать в спа, чтобы отменить посещение, на что нам сказали, что звонок по телефону наш визит не отменит и нужно обязательно самим идти на другой конец отеля, чтобы просто из вежливости предупредить людей.... Забили... Бред.

Нам казалось, что ультра олл, это хотя бы попытка не разводить туристов еще больше, чем они уже отдали... Но нет...

6. Растительность. Богато! Очень красивые цветы, но вот момент полива... Иногда очень плохо пахло, как будто все поливают из канализации. Но так не везде.

7. Чаевые.

2 доллара никак не влияют на чистоту уборки, максимум, в номере появятся 3 розочки, но только 1 раз.

В ресторане чаевых не давали и всегда достаточно быстро получали напитки.

8. Кальян. Он платный. 5 долларов. Но очень плохо тянется, табак не очень и угли химические. Курили раза 3.

TRANSLATE
Added 02.11.12 15:03 (5 613 characters in the review)
Add comment
Complain

09:23 03.11.12

Уважаемая Яна! Вы не рекомендуете этот отель, хорошо, предложите альтернативу куда ехать, при небольшом перелете, чтобы понырять на Красном море! Ведь ради этого и летают в Египет, почитайте отзывы "лучших" отелей в Шарме и все станет ясно. Египет - это не Европа, тем более не Италия, там можно смело брать 2 зв и не париться! Кстати, в Рим пришла цивилизация 2 тыс лет назад именно из Египта, в т.ч. краденое золото и предметы искусства Клеопатры. Почитайте историю если интересно. Лично я с удовольствием поездила бы по стране, есть что посмотреть, но в наст время это не возможно, да и дороги с водителями оставляют лучшего (Италию изъездили вдоль и поперек самостоятельно). Согласна, цена несколько завышена на отель, но это бизнес, вы же знаете, есть спрос - есть предложение! Удачи во всем!

04:23 13.11.12

ЯНА,ЕСЛИ СТОИМОСТЬ ТУРА СИЛЬНО ОБРАДУЕТ,ПОЕДЕТЕ?ИЛИ ВСЕ ,ВОПРОС ЗАКРЫТ,ДО СВИДАНИЯ!ОТВЕТТЕ ПОЖ,ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!

Уважаемая госпожа Яна,
администрация отеля приносит свои извинения за то, что отдых в Бароне не оставил самых ярких и прекрасных впечатлений, но мы непременно учтем все Ваши комментарии и будем стараться сделать Ваш следующий визит к нам более позитивным. Двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Всей Вашей семьи. Спасибо за комментарии.

С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate