Удалённый
отзыв об отеле
нечего вспомнить
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим извинения за причинённые неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Со всем персоналом, включая уборщиков, проводятся специальные тренинги, чтоб удовлетворить запросы гостей.
Спешим напомнить, если в главном ресторане нашего отеля еда и сервис не полностью удовлетворяют требования гостей, они могут воспользоваться преимуществами нашей системы и посещать любые главные рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов.
Хотелось бы снова пригласить Вас в наш отель; мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами и постараемся сделать Ваше пребывание у нас незабываемым.
С уважением и теплом,
Ваша Topaz Hotel Kоманда.
В номере всегда было чисто, убирали без нас, я, конечно, не следила за горничным, но всегда менял белье и полотенца. Каждый день оставляла доллар. Ничего не прятала, все было на месте. Все приветливые.
Кормили просто на убой. Можно было завтракать, обедать и ужинать в любом из семи отелей, перепробовали все. Везде было чисто и вкусно. Много фруктов. Много видов мяса, всегда несколько видов курицы-крылышки, ноги жареные, париные. Еще в полдник у всех бассейнов пекут блины и пончики. Очень вкусные.
При мне никто из туристов не жаловался, все уезжали довольные. Было бы там плохо, я бы третий раз туда ехала? Уже после-завтра буду на солнышке в отеле. Жду с нетерпением. Так что не сомневайтесь, поезжайте.