АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
33 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле Tropicana Azure Club (отель был переименован 01.05.14)
Vacation as a Family with children in August 2012
07.08.12 - 19.08.12
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день!Решила тоже поделиться своим...

Translate

Добрый день!

Решила тоже поделиться своим отзывом))Итак,начну по порядку....Отдыхали семьёй четыре человека...я,муж и двое детей 5 и 10 лет.В Египте мы были впервые.Прилетели по их времени где-то в начале пятого утра.Очень переживала,что придётся ютиться с детками до утра на рецепшене до момента заселения,ну а как все знают этот момент может наступить и два часа дня...но гид,который нас сопровождал до отеля сообщил приятную новость,что этот день у нас уже оплачен и нас должны заселить сразу по приезду в отель.На ресепшене нас встретили очень дружелюбно))Сильно переживая что за номер нам достанется т.к были с детьми,положили в паспорт 30$ и не зря))номер нам выделили не стандартный а двухкомнатный фэмили))Просторный,чистый,уютный.Немного огорчило,что русских практически не было,в основном это англичане,арабы,поляки.Отношение в баре у бассейна к русским это полный игнор,ходили туда редко,дабы не портить себе настроение.Анимации на русском нет вообще,дети 2 недели развлекали себя сами,ну а анимация для взрослых вообще отсутствовала.Кормили очень хорошо,вкусно..но единственный минус,очень много острой пищи,найти что-то для детей было сложно,разнообразие большое,но практически всё острое.Есть два ресторанчика итальянский и китайский,записаться туда можно на ресепшене,но если честно ни один не впечатлил,но для разнообразия сходить можно.На море ходили через отель,соседнюю пятёрку,до моря по территории отеля ездили на паровозике,он отходит от ресепшена и доставляет до пляжа))Пляж один на два отеля,барам отеля пользоваться можно,а вот территорией данного отеля нет.Понтон действительно очень длинный 800 метров,но вся эта ходьба туда и обратно особо не напрягала.Красота красного моря очень впечатляет,множество красивых рыбок.Вечерами тоска,заняться нечем,деткам очень скучно...лучше ехать отдыхать компанией.Территория отеля очень маленькая,но очень уютная и ухоженная.Персонал приветливый,дружелюбный...не считая бара у бассейна.Очень огорчил один момент...старшый сын вечером пошёл сдавать полотенца(по приезду в отель вам выдадут пластиковые карточки на получение полотенец для пляжа,по которым вы будете получать полотенца,т.е будете отдавать работнику у бассейна карточки,а он соответственно полотенца по колличеству карточек,вечером вы их сдаёте,вам опять выдаются карточки и так ежедневно)так вот,сын пришёл сдал четыре полотенца,а ему нагло дали три карточки вместо четырёх и сказали ничего незнаем было три полотенца,муж пошёл разбираться,но ему жестами показали что по-русски они не понимают,на ресепшене развели руками на эту ситуацию,так нам по отъезду пришлось заплатить штраф 12$ за утерю карточки.Шезлонгов катострофически не хватоло,приходилось вставать в 6 утра и идти занимать шезлонги,мы вешали полотенца на шезлонги и уходили дальше спать,впрочем так делали и все остальные.Путевки на экскурсии брали на улице,в экскурсионном бюро недалеко от отеля,все сувениры брали рядом с отелем в магазинчиках,может и дороговато,но ходить искать где дешеле с детьми было напряжно,поэтому покупали всё либо в отеле,либо рядышком в супермаркете.Вообщем отель действительно ооставил двоякое впечатление,вроде всё и понравилось,но туда уже не вернёмся однозначно.Всём приятного отдыха.

Added 03.11.2012 18:20 3 210 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

"мы вешали полотенца на шезлонги и уходили дальше спать,впрочем так делали и все остальные"

В любом отеле, так же как и в Азур Клабе, это делать запрещено. Персонал мог просто забрать ваши полотенца и пришлось бы платить не за одно, а за четыре. Я в таких случаях просто убирала эти "метки о занятости" под зонт и со спокойной совестью занимала лежак. А могла бы еще и нажаловаться :-)
Согласна с Еленой.
Ещё хочу добавить, что персонал бассейна убирает с лежаков полотенца, если на этих лежаках нет никого.
Правило отеля: до 7.30 полотенца не выдают.
Нормальная практика.
"Отношение в баре к русским это полный игнор,ходили туда редко,дабы не портить себе настроение." - не соглашусь. За эти 2 года отдыхала в этом отеле 4 раза. К русским очень хорошее и радушное отношение.

"Анимации на русском нет вообще,дети 2 недели развлекали себя сами,ну а анимация для взрослых вообще отсутствовала." - абсолютно верно для периода с 1 мая по октябрь включительно.
Азур Клаб - позиционируется английской компанией Томсон, как семейный отель. Соответственно с мая по октябрь там работает кидс клаб и анимационная бригада компании Томсон, которая не вызывает оптимизма ни у кого из гостей.
Ноябрь-апрель в отеле работает интернациональная анимация.
Немного ошиблась: полотенца у бассейна выдают с 8.00
Ещё хочу добавить, что персонал бассейна убирает с лежаков полотенца, если на этих лежаках нет никого.
Правило отеля: до 7.30 полотенца не выдают.
Нормальная практика.

Если бы там практиковалась эта НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА,я была бы оооочень рада,или Вы думаете мне очень хотелось вставать ни свет ни заря и идти занимать место?Выходя в это время,практически всё уже было занято и ни разу я не видела чтобы персонал обращал на это внимание!И я также как и Вы была этим возмущена,но оставлять своих детей на солнце весь день мне совсем не хотелось!
Отношение в баре к русским это полный игнор,ходили туда редко,дабы не портить себе настроение." - не соглашусь. За эти 2 года отдыхала в этом отеле 4 раза. К русским очень хорошее и радушное отношение.

Я не пояснила,я писала про бар у бассейна,в остальном полностью с Вами согласна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (442) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 12
  • Readership: 33
  • Photos: 0
0 Благодарности