АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 20
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in
September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все было круто!!!

всем привет!

вернулись 14 сентября из этого отеля.В общем впечатление неплохое,можно ставить твердую 4.

На территории имеется:бесплатный спортзал,бильярд и настольный теннис. завтраки обеды и ужины по принципу "шведский стол",в общем то еда разнообразная,но однотипная,как и везде в Египте.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

каждый вечер устраиваются разные шоу, кторые устраиваю аниматоры, очень дружелюбные, общительные , веселые... Особенно запомнились девочки- аниматоры НАСТЯ и англичанка ДЖЕММА.Всегда готовы поговорить, поиграть, потанцевать и развеселить, а вечером сопровождают на офигенные дискотеки, и тусуются с вместе с тобой... Аниматоры очень веселые.

море просто шикарно, кораллов и рыб просто изобилие,очень популярен дайвинг и фридайвинг.Можно при желании найти и мурену,и скатов,и барракуд,а под пирсом постоянно плавают рыбы-крылатки. сервис на уровне,причем на хорошем. Отношение к русским вполне хорошее,как и ко всем.Персонал вежливый.даже все уборщики "добрий утро"говорят=) не во всех отелях Египта такое встретишь..

да,и ещё нету привычки арабов "хватать за руки"красивых девушек,так как весь персонал видимо вышколен и ходит по струнке.)

P.S.авиакомпания Трансаэро как всегда не подвела,в самолете еда хорошая,оба самолета почти новые были.Лететь из Питера 4.5 часа где то.

TRANSLATE
Added 06.11.12 20:23 (1 289 characters in the review)
Add comment
Complain

12:48 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up