АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Golden 5 Diamond Resort (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in October 2012
19.10.12 - 31.10.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сервис никакой ...

Translate

Отдыхал в этом отеле с женой с 19.10.2012 по 31.10.2012

Приехали в отель к вечеру - поэтому заселились достаточно быстро. Номер просил на 2м этаже (начитавшись отзывов о живности).

Заселили в 4й корпус (номер 2415) рядом с ресепшеном. Тихое место и не слышно ночных гуляний особо - в этом плане был доволен.

Номер небольшой, но достаточно уютный. Да не 5 звезд а ближе к 3-м но в целом я такое и ожидал. Полотенца серые от частых стирок, но менялись каждый день. Номер убирался каждый день во 2-й половине дня, обусловлено так понял тем что один уборщик на корпус (в корпусе 24 номера), убирался хорошо. Ежедневно оставлял 1$ за уборку (от меня не убудет а человеку приятно), но видимо они уже привыкшие к доллару за уборку, поэтому лебедей крутил всего пару раз, нам с женой особо ни к чему, но было приятно.

Питание в отеле однообразное, но голодным не останетесь. Очень сильно хромает сервис отеля, менеджеры ресторанов вообще непонятно зачем стоят там, чашки больше 50% надколотых, пиво наливают в пластиковую тару, причем многоразовую, которую плохо моют, несколько раз менеджерам указывал на это, и специально для меня мыли стаканы, всем остальным так и наливали в жирные и треснувшие стаканы. Причем надколотые чашки замечал только в главном ресторане Диамонда, по другим ресторанам такого нет (часто обедал и ужинал в Парадайсе и Эмеральде). Отношение персонала в целом - негативное к русским туристам - а в этих отелях их 90% как минимум. Если понимать арабский, то становится очень неприятно что говорят о нас в целом. Русского "быдла" в отеле предостаточно, есть кто уже с 10 утра успевает "нализаться" ну а большая часть к вечеру выползает.

Очень хороший заход в море - напротив спасательной вышки (если эту избушку на курьих ножках можно так назвать). Лежаков не хватает, если не придти на пляж к 7ми утра и не занять место, то к 8-30 нужно будет искать место и тащить лежак или матрас. Обусловлено тем что на один пляж ходят 7мь (семь) !!! Отелей. Пять на территории Голден 5 и 2 через дорогу (из этой же сети).

Присутствуют рестораны АляКарт - кроме немецкого, русского и смешанной кухни ходить никуда не стоит, поверьте, только потратите время на запись и на поход, еда хуже чем в общем ресторане.

На территории есть магазины, продавцы в них такие же приставучие как и за территорией отеля - несколько первых дней напрягало, потом они видимо привыкли и особо не приставали.

Разговаривал со многими людьми в отеле кто там отдыхал более 2х лет назад (до революции), все говорят что такого бомжатника не было.

За 13 дней пребывание в отеле надоело естественно все, но по опыту предыдущих приездов в Египет (был в 2009 году в соседнем отеле Лилиленд 4*) такого отвращения не было.

за 65000 рублей за которые был куплен тур лучше было съездить на 8-9 дней но в отель получше, именно так и советую всем кто собирается сюда больше чем на неделю.

Не знаю кто пишет отзывы об отеле 5 - по мне так обычная накрутка.

Администрации отеля кто читает и отписывается по отзывам - вы лучше усильте контроль над персоналом отеля и поднимите уровень сервиса, вместо того чтоб тут всем обещать что вы над этим постоянно работаете, последние 2 года сервис у вас все хуже и хуже.

Added: 07.11.2012 14:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:15 10.11.12
Здравствуйте, Олег (MegaDance)!
Спасибо большое за подробный комментарий.
Заверяем Вас, что мы не пишем положительные отзывы для поднятия своего рейтинга; мы только отвечаем на комменты. Всё, что Вы видите на веб сайте, написано неравнодушными туристами, но никак не представителями отеля. Мы не играем в кошки-мышки, а внимательно изучаем отзывы наших гостей и действительно стараемся сделать их пребывание у нас максимально приятным.
В данное время нами внедряется разработанный план основательной реновации всего комплекса Golden 5 City, и все наши усилия направлены на перемены к лучшему.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Diamond Hotel Команда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (809) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 15