АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 90
Photos: 5
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With friends in
October 2012
17.10.12 - 27.10.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Милые мелочи - залог большого успеха

Прекрасный отель! Очень красивый, уютный, большой (но нет ощущения «переполненностью людьми», все как-то равномерно распределяются по пространству отеля). Интерьер отеля торжественный – высокие колонны и пальмы в главном фойе, бронзовые скульптуры, картины, и вместе с тем, есть много уютных «уголков» (столик+диванчик+кресла), где можно удобно устроиться небольшой компанией. Очень красив «Бар-терасса» с высокими стеклянными (с классическим переплетом) стенами и дверями. Вся мебель в отеле выдержана в английском стиле, с состаренным беленым деревом. Красивейшие лампы и светильники. Глаз радуется!

Внимательный и отзывчивый персонал, креативные аниматоры, обаятельные бармены. До этого я была в 6 турецких пятизвездочных отелях, и могла бы сказать, что «Все хорошие отели хороши одинаково», но в «Фантазии» были «маленькие нюансы», которые создавали особо приятное впечатление. Электрический чайник с чайным набором в номере, халаты и тапочки (бывают не во всех отелях), полный набор – мыло, шампунь, бальзам, гель для душа, лосьон, увлажняющий крем, ватные палочки и диски, пилочки, мочалки, пемза, - словом можно было ничего с собой не везти. Особо тронуло, что фен не был прикручен к стене, как обычно, а лежал себе спокойно в ящике стола. В шкафу висели хорошие вешалки и тоже не были туда приделаны: «чтобы не украли». Тут вообще чувствуешь, что тебя УВАЖАЮТ и доверяют. Начиная с того, что гости отеля не носят никаких браслетов – такова концепция отеля. Когда мы выходили за территорию, прогуляться по магазинам, продавцы сразу узнавали: «Вы из «Фантазии»! У вас браслета нет. «Фантазия» - лучший отель в Чамюве». Казалось бы, ерунда, но это все очень приятно! Спасибо хозяину и администрации Отеля!

Кормили вкусно, разнообразно. Фруктов много. Сладостей предостаточно (даже многовато для дам на диете ) – по 8-9 видов одной только пахлавы, не считая тортиков и разных десертов. Весь день в барах был вкуснейший айран (такого у нас не купишь!), с 12 до 18 – мороженое. Были и гюзлеме, и турецкий чай, и турецкий кофе. На завтраках – свежевыжатый апельсиновый сок в неограниченном количестве. Официанты и бармены приветливые, всегда стараются помочь, поднять настроение добрым словом или улыбкой.

Убираются в номерах хорошо, белье меняли исправно, постели заправляли креативно – однажды даже украсили все гвоздичками  Я аллергик, и поэтому мне не устраивало то, что подушки и одеяла были пуховые. Но эту проблему мы решили достаточно оперативно, хоть горничная совсем не владела русским языком, - к вечеру у нас были легкие и приятные синтетические одеялки, а у меня – по личному моему заказу – ортопедическая безаллергенная подушка.

Территория ухоженная. Есть «зона у бассейна», «зона у моря» и «зона парка». В парке сосны, гамаки, и покой. На море пирс, навесы, лежаки с уже разложенными матрасами (не везде это), индивидуальные бунгало. Душ у моря – сразу несколько штук – не надо толпиться или стоять в очереди. Спусков к морю три. У бассейна дивные деревянные лежаки – широкие, удобные, с подлокотниками. В бассейне есть ступеньки. Еще бы перилку бы одну поставить – и было бы совсем замечательно! Тогда бы и пожилым и людям и инвалидам было бы легко самостоятельно пользоваться бассейном.

Кстати в отеле все предусмотрено для людей с ограниченными возможностями – пандусы, поручни и т.д. Для полного совершенства еще бы сделать спуск в море для этих людей (пандус и поручни), поставить перила на пандусе у ресторана, и на пандусе от бассейна к «Терасс-бару».

Отправляясь в Турцию в конце октября (что поделаешь – отпуск дали только в это время!), мы с подругой тревожились. Только ленивый не сказал: «а вы замерзнуть там не боитесь?». Но мы не побоялись и прекрасно себя чувствовали при +28*…+30* воздуха и +26* моря. Впрочем, и в более прохладное время года тут будет чем заняться – СПА, бани, крытый бассейн, тренажерный зал, большой игровой комплекс, - все продумано. Не даром отель принимает гостей круглый год.

Словом от отдыха в «Фантазии» остались самые лучшие впечатления. Рекомендовать друзьям этот отель буду. И возможно приеду сюда еще не раз.

Молодцы! Огромное спасибо!

P.S. особо хочется отметить работу guest relations и ресепшена - профессионально, терпеливо, радушно. Ощущение, что там, в "Фантазии" у нас теперь есть друзья :) И еще огромное спасибо Наталье Келеш, именно благодаря предварительной переписки с ней наш выбор пал на этот отель. Мы ехали в "Фантазию" с чувством, что нас ждут. А это так приятно! Спасибо-спасибо-спасибо всем!!!!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE

turturych voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

4.9 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 08.11.12 02:24 (4 502 characters in the review)
Add comment
Complain

19:11 09.11.12

Уважаемая Татьяна,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего отеля, а также за отличные оценки и Ваши фотографии. Нам очень приятно, что отдых Вам понравился. Ваши пожелания по поводу организации спуска в море были переданы руководству отеля.

Мы желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

09:54 04.12.12

Уважаемая Наталия Келеш. У Вас тут кажется публикуют хорошие отзывы мой конечно отзыв вы так и не опубликовала, спасибо и за то что вы мою фотку приклеили . Вам надо сначала улучшить сервис питание и обустройство отели и потом уже покупать отзывы экспертов. Наверное Вам дорого обошлась эксперт госпожа Шабарова так как Ваш отель совсем не соответствует тому что вы тут хвастаетесь. Всего доброго

13:49 06.12.12

Уважаемый господин Абдураупов, спешу Вам сообщить, что отельеры не имеют права удалять отзывы. Ваш отзыв не был удален, а был отправлен в раздел "Претензии" администрацией сайта Топхотельс.
С уважением,
Наталия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up