АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in
November 2012
27.10.12 - 07.11.12
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель!

Немного об отеле. Сам отель очень хороший, номера тоже хорошие, но именно у нас подтекала ванная, из-за этого было сложно вылезать из ванны, травмоопасно.

Убирались в номере не очень, качество независило от денег оставленных на постели..... часто забывали оставить полотенце для ног. Полотенца для тела весь отпуск выдавали маленькие, только в последний день, выдали нормальные, большие.

Остальной обслуживающий персонал(официанты) очень даже хорошо работали! Молодцы! Особенно очень хочется выделить официанта Ehab, он не так давно работает в данном отеле, но качество своей работы доказал. Очень быстро работает, приветлив и главное делает самые вкусные коктели. Спасибо!

Аниматоры тоже молодцы, особенно спасибо за позитивное настроение Наталье!

Что уж не скажу хорошего слова о нашем гиде из Теz-тура, - Самми. Это не гид!!!

Я много где бывала(в разных странах), но такого гида в первые встречаю.....

Не подробного рассказа об экскурсиях, ни полезной информации, все узнавали по факту или от других отдыхающих. Почти в первый же день отдыха собрались в Израиль, дорогая экскурсия. Наш гид, ничего нам не объяснил(что можно и где и когда) брать сухой поек. В итоге, из всего автобуса туристов, мы единственные остались без еды и воды. Экскурсия была с 20 часов вечера до позднего вечера следующего дня(хорошо что обед был включен в поездку).

Вообщем все мелкие бытовые вопросы мы узнавали от кого то( о том что на ресепшене можно взять провод для интернета, как бронировать автобус в город и т.д.). Одним словом, это не гид! У него совершенно нет заинтересованности и желания помочь своим гостям.

TRANSLATE
Added 08.11.12 22:27 (1 607 characters in the review)
Add comment
Complain

22:20 13.11.12

А я думала, что только к нам гид так относился т.к мы не купили у него ни одной экскурсии.Мы все брали на улице и остались очень довольны и дешевле в разы

18:07 26.11.12

Да, отельный гид барахло, кстати вместо него где-то с 22 или 23 ноября появился другой, похоже такой же. Но действительно, язык до Киева доведет... Убирались регулярно, (надо же зайти за оставленным долларом), но вот чтобы поменять полотенца или сменить постель, лучше отловить уборщика лично и объяснить чего именно от него хочешь. Ehab точно молодец, хороший парень, 11 лет работает официантом. Наталья переехала в другой отель, оставшиеся чуть хуже. Но езжайте туда смело, отель в целом прекрасный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate