АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
48 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With friends in November 2012
31.10.12 - 07.11.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас.

Translate

Территория отеля. Решила начать с этой части, потому что территория - это единственное, что мне понравилось в отеле. Очень красиво, не спорю. Хороший пляж, красивое море, много рыбок. На территории отеля много зелени. В общем красиво, есть где пофотографироваться.

Номера. Когда приехали в отель, на ресепшн нам сразу дали понять, что заселят в 6ой корпус, а он находится очень далеко от моря. Пришлось дать доллары, чтоб заселили поближе. в итоге нам дали номер в 3ем корпусе с видом на море. Номер огромный! Ремонт хороший, в общем нам с жил площадью повезло. Хотя многие рассказывали, что, например, в первом корпусе в номерах ужасный ремонт.

Питание. Всю неделю питание было однообразное. Хотя в то же время я всегда находила что скушать. Но в общем было невкусно, и мы с первого дня уже начали скучать по нашей домашней еде. Напитки тоже ужасные, я например, пила только воду.

Персонал и обслуживание. К русским отношение очень плохое!! При заселении всем русским одевают красные браслеты, и таким образом все знают с какой ты страны. В баре русским дают бумажные стаканчики, вместо стеклянных, приходилось внаглую брать с барной стойки нужную посуду. Был случай, когда немцу налили хорошее пиво, следом подошел наш друг и ему сказали, что больше пива нет, хотя после него снова подошел иностранец и ему без проблем налили. Также случай в ресторане: был итальянский ужин и повар-итальянец готовил и раскладывал по тарелкам пасту, когда дошла очередь до русского мужчины, то повар-итальянец помотал головой, отошел в сторону, и готовить пасту для русского начал египтянин. В общем это не передать словами. Такого отношения я еще не разу не видела. И такого чувства, что я русская и это очень плохо, я еще ни разу не испытывала. В общем мы заключили, что в Египет больше вообще ни ногой.

Анимация. Была интересная только пару раз за неделю, хотя наши девчонки-аниматорши очень хорошие и веселые, со всеми подружились. А вот мальчики-аниматоры все иностранцы, и у них такое же плохое отношение к русским, как и у всего персонала. Они никогда не подходили к русским и не звали их играть в игры и на гимнастику в бассейне. Приходилось всегда самим как будто напрашиваться. Дискотека в отеле вообще ужасная, музыка плохая, одно старье. Пытались пройти на диско в соседний Риксос, но там вход стоит 20$ с человека, но зато там музыка хорошая и весело.

Общее впечатление, если честно, ужасное. Отдых получился самым плохим, хотя в Египте не первый раз. В этот отель никому не посоветую лететь, особенно молодежи там вообще нечего делать.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 09.11.2012 15:06 2 574 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

А скажите пожалуйста, где там соседний Риксос?) Насколько я знаю там с одной стороны Radisson, а с другой Royal Grand Azure. По поводу анимации, так объяснить почему к вам не подходят иностранные аниматоры легко - они просто не знают русского языка. Именно поэтому у всех на руках браслеты определенного цвета, чтоб было понятно на каком языке вы говорите. Соответственно и есть аниматор для каждой национальности. Я думаю вы заметили что у итальянцев вообще своя отдельная анимация.

По поводу обслуживания - у меня с красным браслетом никогда не было проблем, наливали то же и в ту же посуду. А в столовой тем более. И повар итальянец был просто душка. когда накладывал свою фирменную пиццу)
Complain
Потому что Гранд Азур переименовали в Риксос Шарм Эль Шейх
Complain
я только что оттуда. Отношение к нашим - правда хуже, чем ко всем. Но мы этого заслуживаем, т.к. масса нашего народа вести себя не умеет.
Complain
Все отзывы по отелю (1 000) Next rate
Alisha
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности